Opel Mokka – перетяжка потолка салона, стоек и козырьков.
Opel Mokka – компактный кроссовер класса В от крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Автомобиль производится с 2012 года и его производство идет полным ходом и по сей день. Mokka построен на платформе Chevrolet Aveo, хотя многие по ошибке думают, что построен он на Opel Corsa. Производители позиционируют этот автомобиль как городской кроссовер ежедневного пользования. И действительно: что может быть лучше полноприводного компактного внедорожника с увеличенным клиренсом и превосходной проходимостью, особенно на наших зимних дорогах?
Прямые конкуренты Opel Mokka по классу – это Nissan Juke, Renault Duster, Skoda Yeti и Mitsubishi ASX. По своим ходовым качества они практически идентичны, а вот их «внешность» абсолютно не похожа друг на друга. Что подходит Вам – «пузатый» Mokka, 6-ти фарый Juke, ASX с огромной передней решеткой и прищуром передних фар, квадратный Yeti или Duster с высокоподнятой передней юбкой, мы не знаем. Знаем лишь одно: у владельцев этих кроссоверов вряд ли возникнут проблемы при передвижении по городу и парковкой, даже на тротуарах.
Теперь минимум слов по внешности именно Opel Mokka, ведь именно он же недавно посетил наше тюнинг-ателье Eastline Garage.
Даже при мимолетном взгляде эту опелевскую морду можно сразу идентифицировать. Вряд ли получится перепутать ее с чем-то еще. А вот если посмотреть на него сзади, то можно спутать и с некоторыми Chevrolet. Но не внешний вид это автомобиля так покорил нас. Сразу оговоримся, что приехал к нам Mokka в комплектации Cosmo.
Комплектация Cosmo – это топовая и самая «заряженная» его версия. И знаете, нам кажется, что это один из самых оснащенных и продуманных авто в своем классе. Начнем с основного и невероятно удобного: суперэргономичные сидения со всевозможными регулировками способны удовлетворить пожелания «любой спины». Человеку любой комплекции будет удобно сидеть в этом авто. На задних сидения могут с легкостью расположиться 3 человека. Они «поставлены» чуть выше передних, за счет чего в автомобиле производители сэкономили немного места. Центральная консоль, мультимедиа и блок климат-контроля практически идентичны тем же элементам на Opel Astra и другий представителях Opel.
Так как это комплектация самая оснащенная, то камера заднего вида не очень удивляет, а вот подогрев руля сильно порадовал, ведь обычно это приятное дополнение ожидает нас в автомобилях класса «премиум».
Помимо этого на торпедо имеется один перчаточный отсек и один полноценный бардачок. Так же нас не оставил равнодушным селектор переключения передач. Переключение передач в ручном режиме производится путем нажатия на две кнопочки + и – , соответственно + это повышение передачи, а – наоборот, понижение. Мы правда так и не поняли, удобно это или нет, но так как ручным переключением передач мало кто пользуется, вряд ли кто-то жаловался на это.
Но и это еще не самое приятное в салоне Opel Mokka. Наибольшее удовлетворение мы получили увидев розетку на 230V. Зарядить телефон, ноутбук, прочие электроприборы, которые нельзя зарядить через прикуриватель. И всеми этими прелестями жизни пользуется молодой человек, который пожелал обновить потолок в своем автомобиле.
Салон автомобиля выполнен в черных тонах, а вот потолок был светлый. На сегодняшний день перетяжка потолка является чуть ли не основным тюнингом, касающимся автомобильных салонов. Большинство автопроизводителей выпускают с конвейера автомобили именно со светлым тканевым потолком, но многим автовладельцам хочется иметь темный потолок. А, на наш взгляд лучший темный потолок – это потолок из итальянской алькантары. Именно это сочетание материала и цвета стал окончательным выбором молодого человека на этом Opel Mokka. Итальянской алькантарой мы перетянули сам потолок, все стойки и солнцезащитные козырьки. Кстати, у этих автомобилей очень интересные задние стойки. Они не привычной формы, поэтому на них было принято решение пустить декоративную строчку, что добавило салону авто некую изюминку.
Помимо перетяжки потолка, мы еще и перекрасили потолочный пластик. Негоже светлому пластику «красоваться» на темном потолке. А дабы ничего не выделялось и не резало глаз, он стал черным. Для покраски пластика наши мастера используют только самые качественные материалы, а при работе строго соблюдают технологию нанесения.