Porsche Panamera – замена обшивки сидения
Porsche Panamera – автомобиль, принадлежащий к классу спортивных «gran turismo», созданный для быстрых путешествий с большим комфортом. Но, не только поездки по скоростному шоссе его конек. Panamera прекрасно справляется и с ролью «автомобиля на каждый день» для человека, который умеет, а главное, любит зарабатывать деньги. И что не мало важно, точно знает, как правильно их тратить. В серой массе других «экспонатов» мирового автомобилестроения Панамере будет трудно затеряться: этот внешний вид, мощь и звук сразу привлекают взор окружающих.
Сейчас расскажем чуть более подробно про Porsche Panamera. Автомобиль выпускается с 2009 года по сей день. Тип кузова у этих автомобилей – фастбэк.
Фастбэк – это кузов, имеющий особый покатый тип крыши, которая «сливается» с крышкой багажника. Первые разработки автомобилей именно с таким типом кузова начались еще в самом начале 20-го века. Кузов фастбэк, что дословно переводится как «быстрая задняя часть» был создан для улучшения аэродинамики автомобилей, и в 30-х годах прошлого столетия началось массовая производство таковых. В конце 40-х такой тип кузова был наиболее популярен, большинство ведущих производителей, такие как Ford, Chevrolet и Pontiac имели в своем модельном ряде авто такой «формы». Вторая волна популярности пришла к фастбэку в начале 60-х, но это случилось уже не для того, чтобы улучшить аэродинамические свойства авто, а дабы придать автомобилям более привлекательный внешний вид.
На сегодняшний день, автомобили с кузовом фастбэк вновь набирают обороты. Только отныне, такой кузов преобладает у дорогостоящих спортивных автомобилей класса «премиум».
Вернемся к нашему Porsche. Несмотря на то, что автомобиль создан для комфортных путешествий, разработчики не обошли вниманием и присущую автомобилям Porsche скорость. Спидометр размечен за 300, и это неспроста. Этот спорткар в турбированном варианте способен развить скорость в 303 километра в час! Под капотом скрывается мощный атмосферный двигатель V8 с 400-ми лошадиными силами или турбированный с 500-ми такими же рысаками. У Panamera, в отличие от его младшего брата, Porsche 911, все лошадки расположены спереди, а сзади находится достаточно вместительный багажник, куда можно вместить до 4-х чемоданов.
Теперь пришла пора переместиться в салон этого автомобиля. Тут все подстать «Порше». Привычные 5 колодцев на приборной панели, в один из которых можно вывести навигацию, что очень удобно. Отделка салона – только дорогостоящие материалы: натуральная кожа Porsche, вставки из натурального углеволокна или ценных пород дерева. Все очень дорого и богато.
Но, даже в салоне автомобиля такого класса может произойти маленькая неприятность. В нашем Porsche Panamera – такой неприятностью стала дырка на водительском сидении. В процессе эксплуатации кожа на центральной части сидения протерлась и порвалась. Конечно, мы могли просто зашить дырку и отпустить автовладельца «с миром», но… Тут должно быть все «более чем идеально». А просто зашить это сидение – означает оставить потертую кожу, которая в сшитом варианте будет образовывать бугор и выглядеть крайне неаккуратно. Согласитесь, если есть вариант лучше, то нужно прибегнуть именно к нему. А лучшим вариантом в этом случае – полностью заменить центральную часть сидения, на котором и образовалась дырка.
Для перетяжки центральной части сидения мы подобрали кожу идентичную той, что была – натуральная гладкая кожа Nappa Porsche в перфорированном исполнении. Стоит отметить, что вентиляция и подогрев сидения, при полной или частичной замене обивки никак не страдают, и по завершению всех работ они не теряют своих прямых предназначений.
Мы всегда советуем прибегать к услугам настоящих профессионалов, и не из-за того, что нам так нужны клиенты. Все дело в том, что при неквалифицированном вмешательстве, любая из систем автомобиля может перестать работать. А если автомобиль не на гарантии, то, как говориться «скупой платит дважды». Лучше один раз заплатить и спать спокойно, чем самому все испортить, а потом искать где и как это починить.
Наш клиент конечным результатом остался крайне доволен. Обновленная центральная часть полностью слилась с тем, что осталось от первоначальной обшивки, а значит мы добились лучшего результата – наша работа не заметна.