Subaru Outback - изменение анатомии сидений и перетяжка в экокожу.

Вид работ: перетяжка салона SubaruМодель автомобиля: Outback

Выбирая новый автомобиль, мы хотим получить не просто кусок металла на колесах. Нам важно, что бы новый авто соответствовал определенному ряду критериев, которые сложились в нашей голове. Уровень комфорта, динамика, наличие разных интересных опций – все это не просто слова из рекламной брошюры, а действительно те детали, из которых и складывается общее восприятие автомобиля.

Несмотря на это, многим знакома ситуация, когда после долгожданной покупки, ну никак не получается привыкнуть к новому авто. Все эксперименты с настройками и самовнушение ни к чему не приводят. Так случилось и с нашим сегодняшним гостем.

К нам в гости приехал владелец Subaru Outback последнего поколения. Полный привод, честный оппозитный мотор и высокий клиренс являются идеальной формулой для автомобиля, каждый день колесящего по нашим дорогам. Только вот когда речь заходит об интерьере автомобилей марки Subaru, то практически всегда автолюбители делятся на два противоположных лагеря. Одни выступают за утилитарность и практичность, другие же недовольны тем, что салон за столь высокую цену интерьер далеко не дотягивает до эталонных немцев.

Однако сегодня наши специалисты столкнулись с задачей куда серьезнее, чем обычная перетяжка салона авто. Стандартная форма сидений на протяжении долгих месяцев не позволяла владельцу настроить кресло под нужные ему параметры, поэтому он и приехал к нам в Eastline Garage. Совместно с хозяином было решено изменить анатомию передних кресел, поэтому как только автомобиль оказался в наших руках, мы тут же приступили к работе.

Изменение анатомии сидений подразумевает под собой целый ряд процедур, которые в совокупности и дают нам новое сиденье. Перед нашими мастерами стояла задача удлинить центральные  подушки передних кресел, которые были слишком коротки для владельца. Проблема, на первый взгляд, пустяковая, однако она дает о себе знать в долгих поездках, когда ноги начинают затекать и нахождение за рулем становится просто невыносимым.

Мы удлинили центральные вставки примерно на 8 сантиметров, что сделало новые кресла гораздо удобнее. Для того, что бы нарастить поролон на центральную подушку, наши мастера сперва сделали специальную конструкцию, которая обеспечит сохранность формы сиденья, ведь если этого не сделать, то нарощенный поролон никак не повлияет на удобство, а будет лишь проседать под нагрузкой.

Специальная конструкция приварилась к основному каркасу сидений и стала надежной основой для будущей вставки.

По просьбе владельца Аутбека, наши мастера поколдовали и над поясничным упором, который не позволял комфортно расположиться во время поездок на дальние расстояния. Поясничный упор стал чуть меньше, все регулировки при этом остались на своих местах и полностью функционируют.

После наращивания центральных вставок встала необходимость вернуть сиденьям первозданный вид. Основой для новых сидений стала конечно же немецкая экокожа. Надежное и практичное решение, которое проверено нами уже не на одном проекте. Практичности немецкой экокоже не занимать, ведь материал является весьма устойчивым к износу и царапинам, что просто необходимо в таком утилитарном автомобиле, как Subaru Outback.

Помимо хорошей износостойкости, немецкая экокожа обладает еще одним важным преимуществом. Широкая цветовая палитра позволяет подобрать цвет практически к салону любого автомобиля. В этот раз цветом новых кресел стал антрацит. Этот выбор полностью совпал с цветом стандартной обивки, поэтому новые кресла никак не выбиваются из общей концепции салона.

Текстура экокожи также была подобрана максимально близкой к оригинальной обивке. А вдоль швов расположилась двойная строчка белого цвета – как и на оригинальных креслах.

Салон нашего Аутбека хоть и не сильно изменился визульно в плане цветовых решений и материалов, однако главная цель была все же достигнута. Новые сиденья с измененной анатомией полностью удовлетворили ожидания владельца, поэтому долгие поездки теперь не будут проблемой для водителя и пассажиров.

Другие наши работы с Subaru
Наши работы по перетяжке