На сегодняшний день существует несколько основных направлений в области автомобильного тюнинга. Одно из самых излюбленных автолюбителями визуальных усовершенствований – использование карбона для внешнего и внутреннего декора.

Изначально, этот материал предназначался исключительно для спортивных автомобилей.

Возможно, эксплуатация углепластика (так иначе называется карбон) в гоночных автомобилях стала толчком для роста популярности этого материала среди уличных гонщиков и простых автолюбителей. Для начала, стоит понять, что такое карбон?

Карбон

Композиционный материал, изготовленный на основе полимеров

Проконсультироваться

Итак, карбон, или углепластик – , структура которого состоит из переплетенных углеродных волокон, расположенных в матрице из полимерных смол. За время использования в разных областях, карбон зарекомендовал себя как легкий, прочный и жесткий материал.

Что же такое ламинация карбоном, и чем этот процесс отличается от изготовления детали из карбона?

Некоторые наши работы

Стоимость

Прай-лист

Ламинация карбоном

от 8000 руб за элемент

Ламинация карбоном – это процесс, в первую очередь, направленный на достижение визуального усовершенствования автомобиля. Поэтому чаще всего ламинацию применяют к деталям интерьера салона (ручки дверей, вставки, панели). Как это происходит?

Желаемая деталь подготавливается к ламинации – зачищается и покрывается грунтовкой. Затем наносится первый слой полимерной смолы, после чего деталь оборачивается в карбоновую ткань.

Далее деталь помещается в вакуум, для равномерного распределения материала. После этого, накладывается еще несколько слоев полимерной смолы. Далее следует зачистка полученной детали.

Стоит отметить, что зачистка производится в несколько этапов – от самого грубого, к более мягким абразивам. По достижении необходимой гладкости, на деталь наносится лак.

Итак, главное отличие ламинации карбоном от изготовления деталей из карбона заключается в том, что при ламинации исходная деталь эксплуатируется в дальнейшем. В процессе изготовления детали из карбона, исходник необходим лишь для создания формы будущего изделия. На базе исходной детали изготавливается уникальная форма, в которой впоследствии производится карбоновая деталь с использованием таких же полимерных смол, что и при ламинации карбоном.