Mercedes-Benz G-class - комплексные работы по салону автомобиля

Mercedes-Benz G-class,  в простонародье - Гелик, автомобиль, который знает, пожалуй, каждый. На протяжении почти полувековой истории, внешний вид автомобиля остается неизменным, поэтому отличить Gelandewagen 2003 года от Гелика 2018 практически невозможно. А с учётом того что многие запчасти, в частности обвесы и очки взаимозаменяемые, то понять модельный ряд автомобиля можно только по его салону.

На самом деле, этот черный Гелик принадлежит нашему постоянному клиенту, и в прошлый его визит наши мастера оклеивали кузов автомобиля полиуретановой  пленкой,  предварительно избавив кузов авто от ржавчины, основная локация которой была на петлях и рамке лобового стекла, а так же сколов и царапин. Подробнее об этом можно прочитать тут: Mercedes-Benz G-class. Черный полиуретан для серьёзного автомобиля

В этот раз мы заглянем в салон автомобиля.

Что было сделано в салоне данного авто:

- перетяжка потолка в итальянскую алькантару
- пошив сидений из натуральной кожи с тиснением Nappa высочайшего немецкого качества
- перетяжка торпедо в кожу двух цветов
- перетяжка дверных  карт автомобиля
- ламинация салонного пластика углеволокном (карбон)

Перетяжка сидений

Обычно сидения, да и весь салон в целом, у Геликов черный и выполнен в строгом классическом стиле. Но не в данном случае. Сидения в этом Gelandewagen выполнены из натуральной кожи с гладким тиснением Nappa в красном и чёрном цветах. Стоит заметить, что именно кожа с таким тиснением завоевала сердца многих автопроизводителей самых премиальных автомобилей. Гладкая кожа с тиснением Nappa является одним из самых дорогих сортов натуральной кожи, что обусловлено многими факторами: эта кожа требует самого тщательного отбора, шкура снимается только с молодых телят и не должна иметь никаких повреждений.

Передние сидения и задний ряд перешиты в AMG стилистике:  на центральной части сидений располагается красная перфорированная кожа, прошитая классическими ромбами, а боковые элементы сидений было принято решение заново одеть в черный. Крой сидений не изменён, но все строчки отныне являются двойными и выполнены нитями красного цвета. Нити, используемые при пошиве автомобильных салонов в Eastline  Garage, очень высоко себя зарекомендовали: уже не первый год наши мастера работают с этими нитями немецкого производства, ведь они наиболее прочные и имеют широкую цветовую палитру.  

Перетяжка потолка

Перетяжка потолка - наиболее распространённая и желанная процедура. Кто бы что не говорил, но именно потолок создаёт настроение автомобиля. Светлый тканевый потолок в таких автомобилях выглядит как-то слишком просто, если можно так сказать, то как-то несуразно. Черный тканевый потолок уже лучше, но все еще скучно. А вот потолок из оригинальной итальянской алькантары темно-серого цвета придаёт салону авто еще больше харизмы.

Для качественной перетяжки потолочной панели сначала нужно снять старую обивку, зачистить панель и избавить ее от имеющихся следов клея. Далее нужно обязательно обезжирить потолочную панель, иначе сцепка между потолочной панелью и новым материалом для перетяжки потолка будет плохой, что может привести к образованию пузырей и отслойке алькантары. Итальянская алькантара укладывается на специальный клеевой состав. Но стоит учитывать, что данный клеевой состав не должен быть нанесён слишком жирным слоем, иначе он просочится сквозь материал, и на нем останутся следы.

В приехавшем к нам Гелике не просто крыша, а крыша с довольно большими люком, который, как и полагается, закрыт шторкой. Данная шторка люка так же перетянута в алькантару цвета антрацит. А в дополнение к ромбам на сидениях, на задней части потолочной панели узор повторяется.

Перетяжка дверей

Салон автомобиля, как интерьер дома: если что-то выбивается из общей картины, то это что-то нужно срочно менять. Так и в салоне автомобиля: общая картинка должна быть гармоничной и приятной глазу. Для того чтобы добиться такого результата, дверные карты в салоне данного Gelandewagen перетянуты в одной стилистике с сидениями: верхняя и нижняя часть дверных карт перешита в такую же натуральную кожу красного цвета и прострочена ромбами той же формы. А вот центральная часть дверей, то есть подлокотник и дверная ручка облачены в чёрную натуральную Nappa и так же прошиты двойной красной строчкой.

Перетяжка торпедо

Перетяжка торпедо - одна из самых сложных процедур по перешиву салона автомобиля. Особенно такого большого автомобиля. Прежде чем приступить к самой перетяжке торпедо, ее нужно демонтировать.  Доверять такой демонтаж лучше профессионалам, так как под торпедо прячется огромное количество разъёмов и фишек, которые питают всю приборную панель, навигационной экран, подушки безопасности и мультимедийную систему. Только после того как все провода отсоединены, а торпедо вытащено из салона автомобиля, можно приступить к снятию лекал для новой обивки.

Концепция перетяжки салона автомобиля сохранена и на данном элементе: переплетение красной и чёрной кожи с гладким тиснением Nappa присутствует и здесь. Верхняя часть торпедо перетянута кожей черного цвета, но все линии подчеркнуты такими же двойными красными строчками, что и на дверях, и на боковых элементах сидений. В свою очередь нижняя часть торпедо - красная. И двери, и торпедо, как и сидения выполнены в AMG стиле.

Ламинация карбоном

Карбоновые вставки в салоне автомобиля всегда придают ему еще больше роскоши. Многие автовладельцы в погоне за экономией делают аквапринт на салонный пластик или оклеивают его виниловой пленкой с эффектом "под карбон". В салоне этого же автомобиля не просто пленки, а выполнена ламинация салонного пластика настоящим углеволокном.

Процесс ламинации деталей углеволокном довольно непрост: одно неловкое движение и рисунок материала может уплыть. Перед тем как приступить к укладке материала, деталь должна быть правильно подготовлена. Сперва деталь, которая будет подвергаться ламинации, должна быть хорошо зачищена и обезжирена. Если пропустить этот шаг, то материал отслоится, так как нужной адгезии не будет. Когда деталь подготовлена, на нее наносится специальный смолосодержащий состав, на который и укладывается углеволокно. Чтобы углеволокно надёжно закрепилось на детали, поверх него наносится еще минимум восемь слоёв смолы, каждый из которых обязательно просушивается. Далее деталь опять зачищается и устраняются все неровности. Завершающим этапом ламинации карбоном становится нанесение лака поверх получившейся детали. Для того чтобы добиться глубины рисунка, лак так же наносится в несколько слоев и полируется до блеска.

Мало того, что мы полностью защитили кузов этого Mercedes-Benz G-class полиуретановой пленкой, так после комплексной перетяжки салона, этот Mercedes-Benz G-class вообще обрёл новую жизнь.

Другие наши работы с Mercedes-Benz
Наши работы по перетяжке