BMW 3 – комплексный пошив салона авто
BMW 3-series – самый продаваемый автомобиль баварского производителя Bayerische Motoren Werkle AG. Компактный седан премиум класса выпускается с 1975 года, на данный момент с конвейера ежедневно сходят автомобили с кузовами F30 – седан, F31 – универсал, F34 – хэтчбек, а так же купе E92 и кабриолет E93, оставшиеся от предыдущего поколения.
Наиболее продаваемый кузов у BMW 3 – F30 седан, и именно об одном таком автомобиле и пойдет сегодня речь. Черный кузов. Агрессивные линии, строгий взгляд и богатый внутренний мир.
Автомобиль в комплектации Modern. Салон автомобиля изначально был светлый, сидения были пошиты из экокожи и автомобильной ткани, на торпедо, центральной консоли и дверях вставки из светлого дерева. Задача перед командой Eastline Garage стояла простая: обновить салон автомобиля. Цветовая гамма салона не сильно изменилась. За основу были взяты материалы таких же цветов.
Итак. Материалы, используемые при пошиве салона – премиальная немецкая экокожа высшего качества. Под перетяжкой салона в данном случае мы подразумеваем перетяжку передних сидений и заднего дивана, перетяжку центрального подлокотника и перетяжку дверных карт и подлокотников на них. Экокожа использовалась светло-бежевого цвета, практически идентичная той, что была тут «до». Она фактурная, полностью повторяет кожу BMW, обычная и перфорированная.
Пойдем по порядку. Начнем с наиболее масштабного – сидения и задний диван. Сидения у BMW 3 series не маленькие, они очень эргономичные, регулируются в нескольких плоскостях, а родной их крой владельца вполне устраивал. Для новых сидений мы взяли светло-бежевую экокожу, сняли лекала со старой обивки и сшили новые, точь-в-точь повторяющие крой старых.
Для центральной части сидений использовалась перфорированная немецкая экокожа, а для всех боковых элементов и подголовников – обычная фактурная. Задний диван так же не стали «изобретать» по-новому. Автовладельцу не хотелось как-то выделяться, что-то кому-то доказывать, ему хотелось просто освежить свой салон.
Все строчки в автомобиле выполнены ниткой высочайшего качества от немецкого производителя Gutermann. Нитки, как и экокожа, автомобильные, а значит, рассчитаны на высокие нагрузки. Нитки не протрутся на краях сидений, шов не разойдется, он никуда не сползет, а экокожа, прошитая такими нитками никуда и никак не поползет. Центральный подлокотник между сидениями тоже преобразился. Он, как и сидения, отныне в бежевой немецкой экокоже, простроченной ниткой в цвет.
Использование только качественных материалов дает нам и Вам 99,9% уверенности в качестве выполнения работ. Почему только 99,9%? Все мы люди, быть уверенным в чем-то на 100% просто глупо. Все швы и строчки выполнены ниткой бежевого цвета, в цвет экокожи.
Далее перейдем к дверям. Тут преобразились дверные карты и подлокотники на них. Дверные карты было принято решение перетянуть в экокожу с перфорацией. Многие думают, и так оно на самом деле есть, что двери – слишком маркое место для того, чтобы перетягивать их чем-то светлым. Действительно, постоянный тактильный контакт, даже с самыми чистыми руками, способен привести практически любой материал в негодность. Чего не скажешь об экокоже.
Экокожа чистится безумно легко. Тряпка, смоченная в простой воде или легком мыльном растворе, специальные шампуни и кондиционеры выведут с нее любое пятно. Подлокотники было принято решение перетянуть в экокожу без перфорации.
Итоговый результат проведенной работы с данным F30 – свежий салон, практически не отличимый от стокового. Желание автовладельца исполнено в полной мере.