г. Москва, Проспект Вернадского, 12Д
info@eastline-garage.ru
Пн-Вс с 10:00 до 20:00

BMW 3-series F30 – комплексная перетяжка салона экокожей и алькантарой

Всем нам хочется чего-то необычного. И добиться этого необычного мы порой стараемся самыми невообразимыми способами. Однажды нас, то ли удивил, то ли порадовал, один молодой человек, который управляет автомобилем BMW 3-series в кузове F30. Автомобиль, у него, по московским меркам, среднестатистический: спортивный седан “трешка”, шестого поколения, черного цвета, с обычным кожаным салоном. Но, молодой человек желал иметь в своем авто нечто индивидуальное. И этим индивидуальным он решил сделать салон автомобиля. Перешивать хорошие дорогие кожаные сидения, на наш и на его взгляд, показалось сущим “кощунством”, поэтому для этих целей, хозяин автомобиля купил ему второй комплект передних сидений и заднего дивана, от  точно такой же BMW 3серии, только Sport. А для того, чтобы старую обивку  было не так жалко снимать и распарывать, она была велюровой.

 

Так вот, в этот раз, к нам приехал не весь автомобиль, а только его части, которые и подверглись перетяжке: передние сидения и задний диван, подлокотник и руль. Кстати, многие автовладельцы интересуются, можно ли привозить к нам «только то, что требует обновления»? Наш ответ – ДА! Конечно можно. С одной стороны, это удобно. Вы сами снимаете, допустим, пассажирское сидение и какое-то время катаетесь без него, но сам автомобиль у Вас. Вам не нужно переживать, что с ним может произойти, хотя, у нас еще ни разу не было, чтоб в нашем тюнинг-ателье, с авто вдруг что-то приключалось. Тьфу-тьфу-тьфу.

 

А вот с другой стороны, такое удобство не всегда приносит желаемого результата. Дело в том, что если Вы привезете нам отдельные части автомобильного салона, то демонтаж и монтаж, естественно, будем производить не мы. И мы не можем отвечать за то, как Вы соберете салон, или как его соберет Вам некто другой. Во время монтажа перешитых сидений или торпедо, есть риск поцарапать обновленный материал. В любом случае, привозить к нам сам автомобиль или разобрать самостоятельно и привезти лишь его части, решать только Вам, но помните, что оба варианта в Eastline Garage существуют.

 

Теперь о перетяжки салона по порядку, с чувством, толком и расстановкой, не упуская из виду ни единой мелочи. И начнем с самого громоздкого и практически с основного – сидения. Почему «практически»? Потому что в салоне авто есть два главных элемента: то, на чем сидеть и то, чем управлять. А о том, чем управлять, мы расскажем чуть позже.

 

 

Итак, сидения. Как было сказано, сидения к нам, в тюнинг-ателье Eastline Garage пришли спортивные. Мы сразу поняли, что делать из них будем «бомбу замедленного действия». Как? Мы должны сделать из них шедевр, чтобы пассажиры и сам автовладелец, прежде чем посадить на них одно место, долго и завороженно любовались ими, пытаясь уловить каждый элемент. И у нас это получилось.

 

Дизайнеры Eastline Garage придумали очень интересный вариант, который преобразил обыкновенные велюровые сидения в нечто невероятно потрясающее. Для перетяжки сидений мы выбрали два вида материала: немецкая экокожа и итальянская алькантара. К слову сказать, именно эта комбинация материалов на сегодняшний день выигрывает у прочих. Наша экокожа очень качественная. Выглядит она как натуральная, на ощупь ее так же не отличить от оригинала. А итальнская алькантара дает этим сидениям более спортивыный вид. Цвет экокожи – черный, а алькантары – антрацит.

 

 

А теперь сам принцип перетяжки: центральные вставки на сидениях, как передних, так и задних, выполнены из перфорированной алькантары. Поддерживающие боковые элементы были перешиты экокожей, комбинированной с алькантарой, но уже без перфорации. А вот подголовники и нижняя часть сидения, отныне перетянуты только экокожей. Центральная и боковые части заднего дивана тоже выполнены из экокожи.

 

Вот и подобрались к  двум основным «изюминкам» этих сидений: перфорация на сидениях квадратная, а не как все уже привыкли  – круглая. Кстати, сейчас материал с квадратной перфорацией, это писк моды. Если Вы желаете приобрести материал, где перфорация будет выполнена в виде квадратов, милости просим. И не стоит забывать, что и от привычной нам перфорации, мы также не отказываемся. Оба варианта всега есть в наличии в магазине материалов Eastline Garage. Это было первое.

 

Второе. До нашего вмешательства, на тканевой обивке передних видений посередине красовалась красная строчка. Мы не могли сделать нечто подобное, но и без внимания оставить этот факт, также не имели права. Вот что мы придумали: в центр сидения, где когда-то проходила  та самая строчка, мы «вшили» полоску в несколько миллиметров из немецкой экокожи. И знаете, выглядит это просто потрясающе. С одной стороны – ничего яркого и контрастного, а с другой – центр сидения выделен, результат достигнут.

 

 

Далее, перейдем к подлокотнику. Тут никаких комбинаций не требовалось, поэтому перетянут он лишь экокожей. Экокожа, по своим качествам и свойствам практически идентична натуральной коже. Отныне, класть локоть на обновленный подлокотник одно удовольствие, особенно летом, в рубашке с коротким рукавом. Материал приятный на ощупь, локоть не будет соскальзывать и тереться об него.

 

И последнее, но безусловно очень важное, что мы перешивали в салоне этого автомобиля – рулевое колесо. Для рулевого колеса мы выбрали итальянскую гладкую кожу Nappa. На наш взгляд, именно натуральная Nappa, как ни что лучше подходит для перетяжки рулей. Руль из этой кожи не проскальзывает в руках, сами руки не потеют, а с эстетической точки зрения, руль из Nappa выглядит куда более привлекательным и дорогим, чем руль, пошитый из другого материала. К тому же, итальянская кожа Nappa невероятно приятна. Крутить такую «баранку» одно удовольствие!

 

 

А в дополнение к рулевому колесу, мы перешили еще и центральную подушку руля. Материал для перетяжки, безусловно, тот же – натуральная итальянская кожа Nappa с гладким тиснение, черного цвета. Важно помнить, что такую работу стоит доверять только профессионалам, там как в большинстве современных автомобилей, именно в этом месте находится подушка безопасности водителя. При неправильной перетяжке, механизм срабатывания подушки  может стать неисправным, что повлечет за собой крайне неприятные и необратимые последствия.

 

Итоговый вариант салона этой BMW 3-sеries f30 поразил не только самого автовладельца, но и нас. Салон получился крайне элегантным и неповторимым. В этой трешке нам удалось не только не растерять неповторимый стиль BMW, но и привнести в него нечто особенное.

 

По вопросам перетяжки, пошива салона, а также приобретения материала звоните 8-968-823-48-61 или 8-495-227-73-75.

Или пишите нам на почту info@eastline-garage.ru, и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.

Другие наши работы с BMW
Наши работы по перетяжке