BMW M2 на преображении интерьера и экстерьера в стенах Eastline Garage
BMW M2 – усовершенствованная и более оснащённая версия BMW второй серии. Выпускается этот автомобиль в единственном типе кузова – двухдверное купе. В тюнинг-ателье Eastline Garage обратился владелец одного такого BMW М2, и мастерам предстояло основательно поработать над данным экземпляром.
Фирменный BMWшный сине-голубой цвет кузова М-серии стал основой будущего проекта. Работы велись как над экстерьером, так и над интерьером этого заряженного автомобиля.
Работы по экстерьеру BMW М2:
- покраска переднего и заднего бамперов
- антихром кузова
- оклейка передней оптики тонированным полиуретаном
- покраска суппортов
- покраска дисков в графитовый
- полировка и обработка кузова керамическим покрытием
BMW M2 – автомобиль достаточно приземистый, своим мощным передним бампером он как бы разгребает все воздушные потоки, из-за чего этот самый бампер принимает на себя пыль, песок и прочий сор и сильно пескоструится. Лакокрасочное покрытие на переднем и заднем бамперах начинает мутнеть, на нем появляются сколы, вмятинки и царапины, но оставлять дело так нельзя, этот автомобиль должен быть безупречен в любое время года. Поэтому первое, что сделали мастера тюнинг-ателье Eastline Garage – перекрасили эти съёмные элементы кузова автомобиля в родной голубой. Кардинальных внешних изменений здесь нет, но перекрашенные бампера заметно улучшили экстерьер автомобиля.
Помимо преображения бамперов, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage также перекрасили суппорта и диски автомобиля. Для покраски суппортов и дисков используется специальная термостойкая краска, которая не облезет с поверхности от высоких температур при первом же выезде на дорогу. Новый цвет был подобран подстать кузову: диски автомобиля стали графитовыми, а суппортам был подобран такой же сине-голубой, который превосходно смотрится под обновленными дисками авто.
Не обошлось здесь и без пленок: плотная чёрная глянцевая виниловая пленка расположилась на хромированных элементах кузова автомобиля: рамки вокруг стекол, накладка на багажник, мощные передние ноздри и нижние воздухозаборники, боковые зеркала – отныне все эти поверхности чёрные блестящие. Второй вид пленки – тонированный полиуретан. Полиуретановая плёнка, в отличие от виниловой, создана не для того, чтобы приукрасить внешний вид, а в первую очередь для того, чтобы защитить элементы кузова автомобиля. В данном BMW M2 защитной полиуретановой пленкой была оклеена оптика автомобиля: пескоструй – частая проблема практически всех автомобилей, а каждый раз полировать стекла фар и фонарей – не выход, поэтому владелец принял решение надёжно защитить их, а не исправлять потом несовершенства.
Когда весь кузов автомобиля был полностью собран, а бампера выждали время после покраски, автомобиль отправился сперва на полировку кузова, а затем и на обработку поверхности керамическим покрытием. Керамическое покрытие наносится исключительно на предварительно подготовленную поверхность и в процессе застывания становится сияющей бронёй для него.
На работе с экстерьером вмешательство мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage не завершилось, а только началось, ведь внутри мы преобразили все, что можно было и нельзя:
- перетяжка сидений
- перетяжка дверных карт
- перетяжка руля
- изготовление карбоновой накладки на спицу руля
- перетяжка торпедо
- перетяжка потолка
- замена лент ремней безопасности
Отправной точкой в создании салона этого автомобиля стал все тот же потрясающий яркий и насыщенный сине-голубой цвет кузова автомобиля – тонкой строчкой нить в цвет кузова автомобиля соединила все обновленные элементы воедино.
Первое, что бросается в глаза, когда открывается дверь данного BMW M2 – полностью перешитые дверные карты. Больше здесь нет никакого термовинила – исключительно натуральная кожа Dakota чёрного цвета с той самой голубой строчкой. Вообще, за основу здесь были взяты два материала: натуральная немецкая кожа с тиснением Dakota и оригинальная итальянская алькантара цвета антрацит, весь обновлённый салон пошит именно из этих двух материалов, поэтому не удивительно, что центральная вставка дверной карты и обратная сторона дверной ручки с накладкой из карбона перетянуты отныне в искусственную замшу под названием алькантара.
Подстать некогда с виниловым покрытием дверным картам была полностью преображена и торпедо данного авто: с завода ни разу не выходила ни одна BMW M2 с торпедо, перетянутой в натуральную кожу, но мастера тюнинг-ателье Eastline Garage исправили такую оплошность в этом потрясающем экземпляре: верхняя и нижняя часть торпедо отныне перетянуты в ту же натуральную кожу Dakota, а все линии очень лаконично подчёркнуты той самой синей строчкой.
Перетяжка сидений в BMW M2 – отдельная тема для разговора. Стоковые сидения были полностью перетянуты в кожу чёрного цвета, но так как владелец хотел привнести сюда ещё больше эксклюзивности и спорта, в кожу теперь облачены лишь боковые подушки, а вся центральная площадь сидений перетянута нашими мастерами в износостойкую оригинальную итальянскую алькантару цвета антрацит. Темно-серая алькантарапревосходно сочетается с чёрной кожей по оттенку, а её эксплуатационные качества крайне высоки: итальянская алькантара устойчива к трению, она не горит, не впитывает жидкости, легко чистится, а зимой ещё и быстрее нагревается, что делает поездки более комфортными. Родной крой сидений полностью сохранен, а на спинках под подголовниками расположилось тиснение М с тремя фирменными полосами.
Помимо сидений, итальянская алькантара также появилась и на потолочной панели автомобиля. Перетяжка потолка – процедура, способная полностью преобразить интерьер автомобиля. Чёрный потолок практически всегда выглядит более выигрышно: в таких автомобилях как этот, потолок из тёмной алькантары придаёт внешнему виду интерьера ещё больше спорта и дерзости. Помимо непосредственно потолочной панели в оригинальную итальянскую алькантару цвета антрацит мастера тюнинг-ателье Eastline Garage перетянули все стойки и солнцезащитные козырьки, так как оставить эти элементы в стоке – просто кощунство.
Но и на потолочной панели царство алькантары не завершилось: руль в приехавшей в тюнинг-ателье Eastline Garage BMW M2 также был полностью перетянут в этот потрясающий материал. Чаще всего рули перетягивают в натуральную кожу, но это не наш вариант: тактильные качества итальянской алькантары настолько потрясающие, что владелец не захотел выпускать её из рук ни на минуту, поэтому анатомический руль был полностью облачен в эту искусственную замшу. В дополение к алькантаре на нижней спице руля появилась накладка из карбона: в автомобиле все должно быть гармонично, а так как карбон уже есть на торпедо и дверных картах, оставлять руль с чёрным пластиком было не допустимым.
Преступлением было бы и оставить в салоне этого автомобиля стандартные чёрные ремни безопасности. Когда мастера тюнинг-ателье Eastline Garage берутся за такие глобальные проекты по преображению автомобилей, они уделяют внимание каждой мелочи, каждому элементу салону автомобиля, хотя ремни безопасности, о которых речь пойдет далее, конечно, сложно назвать мелочью. Скучные чёрные ремни были безжалостно демонтированы, а их место заняли ленты ремней точно такого же потрясающего насыщенного сине-голубого цвета, в который окрашен кузов автомобиля и суппорта.
Обычно мы говорим: "все внимание к деталям", но здесь все внимание к BMW M2. Если рассматривать каждую деталь получившегося у мастеров тюнинг-ателье Eastline Garageпроекта, то и жизни не хватит.