BMW X6M – Перетяжка сидений в немецкую экокожу. Ромбовидные центральные вставки
Кто-то не придает особого значения салону своего автомобиля. Без разницы какой там пластик, неважно, как он выглядит, ведь это не главное в автомобиле. Но подавляющее большинство клиентов Eastline Garage представляют совсем другую касту автолюбителей. Здесь огромное внимание уделяется материалам, сочетанию цветов, ровности строчки, в общем, самым различным деталям. Все для того, чтобы ежедневное передвижение на автомобиле доставляло только удовольствие, причем как удобство эргономическое, так и эстетическое.
Как раз таким и оказался наш недавний гость, владелец BMW X6M первого поколения. Довольно интересный автомобиль, который в свои годы разлетелся как горячие пирожки. Ну а сегодня, кроссовер уступил место более свежему поколению. Несложно догадаться, что салон Х6 с годами пришел в негодность. Но подобные неприятности не являются проблемой для квалифицированных специалистов Eastline Garage, а посему, как только кроссовер оказался в стенах нашего ателье, мы приступили к арматурным работам. Сиденья и дверные карты отправились в пошивочный цех, где в них вдохнули новую жизнь.
Совместно с владельцем немецкого кроссовера мы пришли к выводу, что материалом для новых сидений несомненно должна стать немецкая экокожа. Чтобы перетяжа сидений автомобиля полностью преобразила салон авто, было решено сыграть на контрасте. Затертые белые кресла уже не поддавались химчистке, да и в принципе белый салон хозяину изрядно поднадоел. Теперь же место белой кожи заняла черная экокожа с гладкой текстурой Nappa.
Чтобы салон авто выглядел достойно, на центральных вставках сидений свое место заняла перфорированная экокожа, а на ней расположился ромбовидный рисунок, который был выполнен за счет двойной прострочки. Черные канты мы заменили на новые, белого цвета, которые не только привносят в салон свою изюминку, но и подчеркивают форму кресел.
В той же самой стилистике были выполнены и задние кресла. Да, если мы затрагиваем задний ряд, то модели Х6 имеют в своем арсенале не традиционный сплошной диван, а раздельные кресла, что идеально подходит новому дизайну интерьера.
Чтобы салон кроссовера смотрелся гармонично, перетяжке подверглись все 4 дверные карты. Дизайн - уже знакомое нам сочетание гладкой экокожи черного цвета и вставки с перфорацией. Просто и лаконично.
Многие ошибочно сравнивают немецкую экокожу с обычным кожзамом, который закрепился в глазах автолюбителей как дешевый китайский аналог кожи, а отсюда и все предрассудки о том, что экокожа быстро потрескается и начнет сыпаться.
Но если речь заходит о пошиве салона автомобиля, ситуация совсем иная. Мы не спроста используем экокожу именно немецкого производства, ведь этот материал достаточно прочен, обладает гидрофобным эффектом, а главное, предельно прост в эксплуатации. К слову визуально не многие отличат натуральную кожу от немецкой экокожи, да и мало кто знает, что сегодня многие автопроизводители делают боковые вставки именно из экокожи, чтобы те послужили владельцу на порядок дольше.
Вот так прошла работа над автомобилем нашего гостя. Теперь Х6 будет только радовать владельца своим новым интерьером, который выглядит теперь просто шикарно за счет сочетания материалов и двойных ромбов по центрам.