Maserati Coupe 4200 GT – комплексная доработка салона автомобиля
«Каждый автомобиль Maserati — это произведение искусства, в котором слились воедино мастерство художника и высокие технологии» – именно эти слова красуются на официальном сайте Maserati. Трудно поспорить с этим изречением, да и есть ли смысл? Нам кажется, что нет и быть не может. Сначала мы проведем небольшой экскурс в историю этих автомобилей, а потом более подробно перейдем к самому интересному – искуссно созданному салону конкретного автомобиля.
Фирма Maserati появилась в 1914 году в Италии благодаря Альфьери Мазерати и его братьям. Этот бизнес родился из большой любви и страсти к автомобилям, вождению и скорости. А все, что зарождается в любви, обречено на светлое будущее. Спорткары Maserati целиком и полностью оправдали мечты их создателей. За долгие годы существования компания переходила от «владельца к владельцу» несколько раз. Семья Орси, Ситроен, гонщик Алессандро Де Томазо, концерн Фиат, Феррари (на момент приобретения 50% акций Мазерати контролировался так же концерном Фиат)… Не зависимо от владельца, концепт компании всегда оставался неизменным: элитные спортивные автомобили и автомобили бизнес-класса, отличающиеся невероятной красотой. На счету Maserati более 25 моделей, а в 2016 ожидается первый кроссовер – Levante. Но, сегодня речь не о нем. Далее речь пойдет об автомобиле, который завоевал сердца многих – Maserati 4200 GT.
Maserati 4200 GT Coupe – не автомобиль, а настоящий зверь. Под капотом бензиновый двигатель 4.2 литра, удерживающий в себе 390 лошадиных сил. Коробка передач роботизированная, разработанная Ferrari, а переключаются передачи с помощью подрулевых лепестков, но об этом чуть позже. Выпускались 4200 GT Coupe с 2002 года, а автомобиль, попавший в руки мастерам Eastline Garage 2004 года выпуска. Кузов автомобиля – настоящее совершенство. Про него нельзя сказать, что он целеустремленный, как, допустим, большинство Lamborghini, или агрессивный, как Ferrari, эти автомобили именно совершенны и чуточку футуристичны. Приставка GT расшифровывается как GranTurismo, а значит любые намеки на настоящий спорт отметаются. Этот автомобиль больше подходит для, если можно применить данное выражение, размеренных поездок. Да и нет особого желания, управляя данным аппаратом, нажимать «тапку в пол» и «наваливать». Грациозность и невозмутимость – именно такие ассоциации должен вызывать любой Maserati.
Не будем затягивать самый приятный момент и перейдем к нашему конкретному автомобилю. Несмотря на то, что автомобилю уже больше 10 лет, сохранился он идеально. Особое внимание привлекает выразительная решетка радиатора, в центре которой безукоризненно расположился знаменитый трезубец. Кузов в родном серебристо-голубом цвете, а салон выполнен в темно-синих тонах. Это сочетание цветов просто превосходно.
Роскошь и благородство, неотягощенное разного рода вульгарностью – именно это можно всецело можно наблюдать не только снаружи, но и в салоне автомобиля, посетившего Eastline Garage. Отделка только самыми премиальными материалами, которые, естественно, исключительно натуральные. Начнем с самого «масштабного» – сидения. Крайне эргономичные сидения, предназначенные для комфортной поездки, выполнены из натуральной кожи с неявно выраженной фактурой темно-синего цвета. Передние сидения имеют многопозиционные регулировки, а их «форма» крайне интересна. Центральная часть сидения и спинки немного «утоплена» и прошита вертикальной строчкой, причем, как передних, так и заднего дивана, а боковые подушки спинки, можно сказать, обнимают водителя и пассажиров. Как и у большинства кресел для автомобилей такого «разряда», подголовники на передних сидениях являются единым целым со всем креслом, и на них красуется тот же самый трезубец, что и на передней решетке. Задний диван имеет два полноценных посадочных места, по желанию, разделяемый подлокотником, выполненным в той же натуральной коже.
Далее перейдем к торпедо. Темно-синяя натуральная кожа, что и на сидениях. Вообще, в салоне данного Maserati, кожа преобладает, поэтому она же будет и на дверях, и на других элементах. Торпедо перетянуто так, что кажется удивительно мягким, можно даже сказать «воздушным». Но эта легкость не кажется какой-то чужеродной, она идеально… нет, совершенно вписывается в изящный образ самого автомобиля. Двери, как говорилось, сохраняют стиль всего интерьера. На них, между прочим, располагаются довольно массивные динамики, которые могли бы испортить общую картину. Но, как говорилось в самом начале нашего повествования, конструкторы Maserati истинные художники, учитывающие каждую мелочь…
Руль. Руль тут установлен от GranSport. Данный руль, вместе с подушкой был частично перетянут нашими мастерами в натуральную гладкую кожу черного цвета. Данное рулевое колесо чуть толще стока, а значит, хват удобнее. Гладкая кожа на данном руле присутствует в двух вариантах: обычном и перфорированном. Нижняя часть руля и подушка – полностью гладкие. Кстати, в самом центре подушки расположен шильдик с трезубцем, который не был нами упущен, сохранила свое расположение и надпись AIRBAG. Боковые же элементы руля выполнены из перфорированной кожи. Но и это не все. Верхняя часть рулевого колеса имеет карбоновую вставку, которая в свою очередь «обрела» металлизированную нулевую отметку. Сказать что обновленный руль хорошо сочетается с другими элементами авто – ничего не сказать. Отныне это неотъемлемая его часть, карбоновая вставка которого идеально гармонирует с обновленными подрулевыми лепестками. Как уже говорилось, подрулевыми лепестками переключаются передачи, а значит, они должны быть максимально удобными. Стоковые лепестки были маловаты и коротковаты, поэтому владелец автомобиля решил их заменить на более крупные, выполненные из углеволокна. Изготовление и установка карбоновых вставок для мастеров Eastline Garage давно не проблема: вставки на руль, ручки, центральную консоль, торпедо и другие элементы салона авто делаются всегда по определенной технологии, которая гарантирует превосходный результат.
В дополнение перфорированным вставкам на руле, ручка ручника обшита в такую же черную перфорированную кожу.
А теперь перейдем к, пожалуй, самым «необычным» и эксклюзивным дополнениям в салоне этого Maserati Coupe 4200 GT.
В каждом автомобиле должен быть огнетушитель. В спортивных автомобилях, его принято хранить не в багажнике, а в салоне авто. Огнетушитель, как принято красный. Салон – синий. Что делать? Перекрашивать огнетушитель, как минимум, глупо, а вот грамотно обыграть сложившуюся ситуацию, подвластно далеко не каждому. Но мы не из тех, кто сдается быстро и бесповоротно. Так как опыт работы в сфере тюнинга салонов настоящих спорткаров у нас есть, и он не маленький, то огнетушители мы уже устанавливали. Чехол для огнетушителя из оригинальной алькантары нежно-голубого цвета – красиво, практично, элегантно. Для того, чтобы огнетушитель не болтался по салону автомобиля, слева от переднего пассажирского сидения, для него в пол вмонтировано специальное крепление. Кожаные ремни с пряжками надежно фиксируют баллон, который в случае опасности, легко и быстро может быть изъят для предотвращения возгорания.
В Eastline Garage есть одно негласное правило: совершенство в мелочах. Мы стараемся не упускать ни одной детали. Не осталась без внимания и такая вещь, как ключ зажигания. Нет, мы не перекрашивали его, мы его «преодели». Из той же алькантары нежно-голубого цвета, что и чехол для огнетушителя, мы сшили чехол для ключа. Это такая мелочь, но как гармонично отныне смотрится ключ в замке. Плюс, находясь в руках у автовладельца, данный чехол всегда будет служить неким напоминанием о чем-то прекрасном и совершенном…
Но и на этом изменения, произошедшие с данным автомобилем, не заканчиваются. Багажный отсек был перешит под стать всему салону: на полу появился ковер из кожи в тон той, что украшает салон автомобиля и прошитая вертикально, «валиками», как центральная часть сидений. Для чего? Понятное дело, что мешки с картошкой и прочий хлам в этом именитом автомобиле никто и никогда перевозить не будет. Скорее всего, там так и будет располагаться лишь одна единственная вещь, пошитая нашими мастерами: сумка для инструментов. Это не просто сумка, это произведение искусства, заслуживающее особого внимания.
Мысль о таком аксессуаре автовладельцу и нам навеяли олдскульные автомобили, эпоха гонок и беззаботных путешествий… Тогда в дороге могло произойти все что угодно, поэтому инструменты были неотъемлемой частью практически любого автомобиля, сейчас же данная сумка полностью передает дух того времени. Выполнена эксклюзивная сумка из той же кожи глубокого синего, что и ковер в багажнике. Сразу оговоримся, для того, чтобы данная красота не болталась по багажнику, у нее есть специальное крепление двумя ремнями (по одному с каждой стороны) к ковру. А теперь представьте: открываете Вы багажник, а там, чуть левее от центра, лежит она: стильная сумка, которая сразу заявляет о своей принадлежности к легенде. На верхнем элементе расположена довольно крупная, но при этом не вычурная вышивка нежно-голубого цвета с логотипом и названием концерна-производителя. Сверху расположилась ручка, на случай, если сумку нужно будет достать, оснащенная надежной металлической фурнитурой. «Закрытый» образ дополняют стильные ремешки с обеих сторон, простроченные голубой ниткой.
Как только открываешь сумку, в глаза бросается еще одна эксклюзивная вышивка: «Нandmade by Eastline Garage for Anton Tolmachev», выполненная той же ниткой, что и вышивка на лицевой стороне козырька. Данная вышивка украшает элемент, закрывающий нижнюю часть инструментов первого отсека.
Открытая сумка делится на 4 отсека, каждый из которых предназначен для определенной «категории» инструментов и комплектующих.
В первом отсеке расположился «крупный габарит», такой как молоток, клещи и прочее. Второй отсек отведен для комбинированных гаечных ключей (с одного конца накидной, с другого гаечный) различных размеров. Каждый ключ в своем кармашке, а каждый кармашек надежно прострочен, и во избежание «отрыва» от основания сумки, защищен специальной фурнитурой. Третий отсек отведен торцовым головкам и местам для хранения «всякой мелочи», а в четвертом по «росту» и размеру расположились насадки для отверток. Стоит отметь, что для каждого инструмента или насадки есть свое место: все крепежи, держатели и кармашки надежно прошиты и защищены от отрывания. В такой сумке всегда все будет на своих местах, так как навести беспорядок в такой идеальной вещи просто невозможно…
И пусть эта сумка и эти инструменты, скорее всего, никогда не понадобятся владельцу, главной задачей было передать тот дух, то настроение, которое царило в 80-х годах 20 века…
Элегантность. Роскошь. Грация.
«Каждый автомобиль Maserati — это произведение искусства, в котором слились воедино мастерство художника и высокие технологии»…Бесспорно