Mercedes-Benz G 63 AMG: перетяжка салона в стиле Brabus, установка карбонового обвеса TopCar и новых колес, дооснащение автомобиля комфортными опциями.
На связи тюнинг-ателье Eastline Garage и мы представляем Вам еще один мощнейший комплексный проект на базе нашей любимой и досконально изученной модели – Гелендвагена.

Mercedes-Benz G63 AMG – икона. Харизма G63 AMG просто зашкаливает. Однако, владелец даже такого эксклюзивного автомобиля может рано или поздно захотеть переделать его под свой вкус и добавить материалам, окружающим его в этой машине, дополнительной люксовости и премиальности. Именно так и началась история этого проекта. И владелец знал, куда ему стоит обратиться, чтобы все было выполнено по высшему разряду – в Eastline Garage!

Гелендваген подвергся комплексной доработке. И интерьер, и экстерьер претерпели серьезные изменения. Рассказ начнем с внешности. Посмотрите на эти шикарные колеса: уникальные кованые колесные диски 22-го диаметра, изготовленные по индивидуальному эскизу – суперстильные и, одновременно, невероятно прочные и легкие для этого размера. Но только новыми колесами мы не ограничились.

На выхлопных трубах теперь красуются насадки от комплекта Brabus Rocket – покрытые настоящим карбоном, они имеют встроенную подсветку, которая эффектно подсвечивает выхлопные газы, напоминая огнедышащего зверя.

Из карбона также изготовлены губа переднего бампера TopCar со встроенными ходовыми огнями, диффузор под задним бампером, накладки на клыки обоих бамперов и корпуса боковых зеркал.

Сделан полный антихром масок фар и поворотников. И, конечно же, добавили сеточку в решетку радиатора. Спортивных ноток добавляют и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Кстати, губа TopCar для Гелендвагена всегда в наличии в Eastline Garage, причем в двух вариантах исполнения: карбон и черный глянец.

Цвет Гелика оставили родной белый, но кузов полностью отполировали и покрыли керамикой. Форма кузова G-Class с практически вертикальными поверхностями является весьма уязвимой с точки зрения сколов, поэтому зоны риска для защиты были оклеены полиуретановой пленкой. В бронь закатали и лобовое стекло – оно особенно подвержено пескострую и ударам камней из-под колес проезжающих рядом автомобилей.

Направляемся к водительской двери, чтобы заглянуть в салон, и нас встречают доработки, которые существенно облегчают жизнь водителя и его пассажиров. Первое – бесключевой доступ. Согласитесь, гораздо приятнее не нажимать каждый раз на брелок, а просто потянуть за ручку и открыть дверь.

Второе – доводчики дверей. Причем бесключевой доступ и доводчики мы установили на все пять дверей! Третье - автоматические выдвижные пороги. Теперь при открывании двери к ногам водителя и его гостей услужливо выезжают полноценные широкие пороги-ступеньки, на которые удобно вставать и которые никак не выдают своего присутствия в сложенном виде, когда двери автомобиля закрыты - маст-хэв опция для любого Гелендвагена.

Описав все внешние изменения, мы переходим к салону. С завода здесь была довольно скучная черная отделка. Мастера Eastline Garage поменяли все. Теперь это царство черной алькантары премиального качества, светлой кожи Nappa Porzellan, с узором в фирменном стиле Brabus, а также полированного карбона.

Кожей и алькантарой перешиты передняя панель, панель между сиденьями, сами сиденья. Даже подковы, закрывающие механизмы регулировок сидений, и задние части спинок обшиты алькантарой.

Мы полностью перетянули и руль – теперь это удобная для хвата алькантара и великолепного вида карбон. Карбон мы добавили также на переднюю панель и панель между креслами. Кресла и задний диван перешили в белую кожу Porzellan, при этом центральная часть идет с оригинальным узором Brabus и перфорацией. Боковые вставки выполнены из черной алькантары. Особого внимания заслуживают изготовленные специально под этот проект шильдики Brabus, размещенные на спинках сидений. Ведь именно из мелочей складывается общее восприятие эксклюзивности салона.

Карты дверей, разумеется, также перешиты черной алькантарой и белой кожей Porzellan с добавлением элементов из карбона взамен заводского пластика. Не забыли и про потолок – и там теперь черная алькантара. Даже карта пятой двери перешита в стилистике нового салона – алькантара по кругу и белая кожа с узором Brabus по центру.

Финальным штрихом стали бежевые ремни безопасности и новые эксклюзивные коврики с высоким ворсом, резиновой подложкой и кантом в цвет салона. Поработали мы и с компьютером: русифицировали (этот Гелендваген был привезен из Кореи), прошили карты.

Как Вы видите, наши мастера не пожалели сил и времени на превращение этого Mercedes-Benz G 63 AMG в совершенно уникальный проект. Все работы выполнены тщательно, аккуратно и качественно, а итог – эксклюзивность, роскошь и стиль. И так происходит с каждым автомобилем, попадающим в стены тюнинг-ателье Eastline Garage. Любая доработка, будь она частичной или комплексной, всегда выполняется нами с максимальным вниманием к мелочам и качеством! Ждем Вас и Ваши машины в Eastline Garage!

И так происходит с каждым автомобилем, попадающим в стены тюнинг-ателье Eastline Garage. Любая доработка, будь она частичной или комплексной, всегда выполняется нами с максимальным вниманием к мелочам и качеством! Ждем Вас и Ваши машины в Eastline Garage!