Mercedes-Benz GLS 63AMG - комплексная перетяжка салона автомобиля
Mercedes-Benz GLS 63AMG- полноразмерный внедорожник премиум-класса, впечатляющий своим внешним видом, интерьером и техническим оснащением. К нам такой поистине роскошный автомобиль приехал сразу на несколько процедур по преображению.
Начнём повествование с внешних изменений автомобиля. Изначально этот автомобиль никак не выделялся из общего потока, но ровно до тех пор, пока он сменил цвет на неординарный для этих внедорожников – зелёный. Кузов автомобиля полностью оклеен виниловой пленкой, включая все дверные проемы, которая не то что не портит родное лакокрасочное покрытие, а наоборот, убережет его от появления сколов и царапин. А если виниловую плёнку случайно повредить на одном из элементов кузова, то её можно достаточно быстро заменить на новую.
Естественно, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage не могли не продолжить зелёную тему в салоне автомобиля. Салон приехавшего к нам автомобиля был достаточно в не плохом состоянии, ведь сам автомобиль совсем не старый, поэтому нашим мастерам удалось сохранить его родную обивку, правда, с некоторыми изменениями. Отныне на сидениях автомобиля по внешнему краю расположилась двойная строчка зелёного цвета. Такая же двойная зеленая строчка заняла свое место и на центральном тоннеле и центральном подлокотнике, разделяющих водителя и переднего пассажира. Эти элементы салона автомобиля были перетянуты в натуральную кожу с гладким тиснением Nappa.
верные карты так же не остались без внимания. Дверные карты также полностью перетянуты в натуральную гладкую кожу, а строчки на дверных подлокотниках, центральных вставках дверных карт и строчки на верней части двери выполнены той же нитью зелёного цвета, которая из двери плавно перетекает в прострочку на перетянутой нами огромной торпедо этого Mercedes-Benz GLS.
Перетяжка торпедо - процесс трудоёмкий и кропотливый, требующий определённых навыков мастера. Торпедо в автомобиле разделена на две части, верхняя и нижняя, а разделяет их вставка из карбона. Кстати, такие же карбоновые вставки располагаются и на дверях автомобиля, но об этом чуть позже. Так вот, верхняя и нижняя часть торпедо, как и весь остальной салон автомобиля, перетянут в натуральную гладкую кожу. Двойная зеленая прострочка и тут продолжает тему зелёную тему обновлённого кузова. При перетяжке торпедо, как и при перетяжке других элементов салона особое внимание уделяется безопасности. Очень важно, чтобы по окончании процесса перетяжки и после сборки салона автомобиля, вся система безопасности работала исправно.
Это касается и оконных подушек безопасности, которые располагаются в потолочной панели, так как потолок мастера тюнинг-ателье Eastline Garage тоже преобразили. Изначально потолок в этом автомобиле был светлый, а потолочный пластик почему-то чёрный. Естественно, владелец автомобиля предпочёл перетянуть потолок, стойки и солнцезащитные козырьки в более тёмную ткань, а именно в крайне популярную для данной процедуры оригинальную итальянскую алькантару. Оригинальная итальянская алькантара - тактильно и визуально напоминает натуральную замшу, но так как создан этот материал искусственным путем, его эксплуатационные качества гораздо выше, чем у натурально материала. Итальянская алькантара устойчива к трению, она не пропускает сквозь себя жидкость, ворс имеет самовосстанавливающуюся структуру, а цвет алькантары не выгорает даже под прямыми солнечными лучами. В дополнение к непосредственно потолочной панели, стойкам и козырькам, наши мастера перетянули все потолочные ручки в натуральную кожу.
Панель багажника и пятая дверь, куда же без них: мастера тюнинг-ателье Eastline Garage поработали и здесь. Верхняя часть пятой двери, то есть, крышка багажника перетянута сразу в два материала: итальянская алькагтара расположилась ближе к потолку и визуально продолжает его, а нижняя часть двери перетянута теперь в немецкую экокожу первоклассного качества.
Ну и вставки из карбона, куда же без них. Вставкииз карбона делаются путем ламинации специально подготовленных для этого элементов. На зашлифованный пластик сперва наносится смолосодержащий состав, на который укладывается углеткань. Далее на ткань наносится ещё минимум восемь слоев смолы, которая должна быть хорошо просушена. Обработанный углетканью и смолой элемент помещается в вакуум и греется под высокой температурой. Получившаяся заготовка ещё раз зашлифовывается, убирается все лишнее и элемент покрывается несколькими слоями глянцевого лака.
Завершающий штрих салона автомобиля – зелёные ремни безопасности, цвет которых подобран к экстерьеру автомобиля. Вот так из стандартного и довольно скучного Mercedes-Benz GLS 63AMG у мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage получился абсолютно эксклюзивный аппарат.