Mercedes-Benz S-class – перетяжка руля и изготовление вставок из карбона.
Mercedes-Benz S-class – серия флагманских автомобилей от Mercedes-Benz, где "S" расшифровывается как "Sonderklasse", то есть особый класс. Вот уже не одно десятилетие эти автомобили действительно можно назвать особенными: эти автомобили ассоциируются с роскошью и богатством, статусом и премиальностью, отменным качеством сборки и непревзойденным качеством салонной обивки. Этот автомобиль создан для того, чтобы сделать каждую поездку максимально комфортной, но одному такому экземпляру все же чего-то не хватало для того, чтобы владелец был полностью удовлетворён его внутренним убранством. Именно на комплексную перетяжку руля к нам приехал очередной Mercedes-Benz S-class Coupe.
Руль – один из самых значимых элемент салона любого автомобиля: это самый тактильный и самый приметный элемент салона, так как именно он постоянно находится в руках водителя и перед его глазами. Чем приятнее руль наощупь и чем визуально привлекательнее он выглядит, тем бОльшее наслаждение от поездок получает водитель. На данном спортивном руле в AMG стиле, предназначенном для S-class Coupe, нам предстояло не просто выполнить перетяжку, но и заламинировать верхнюю и нижнюю части руля в настоящее углеволокно.
Ламинация углеволокном, то есть создание карбоновых вставок, может производиться практически на любых поверхностях, будь то дерево, металл, пластик и так далее, главное, чтобы поверхность была достаточно твёрдой и хорошо подготовленной. Для лучшей адгезии углеволокно наносится не на абсолютно гладкую поверхность, а на "шершавую", чтобы смолосодержащий состав и наложенная поверх него углеткань не соскальзывали. Для ламинации деталей угловолокном может быть использована углеткань с различным плетением и различных цветов, главное при ламинации – точное соблюдение технологии ламинации карбоном.
На подготовленную обезжиренную поверхность равномерным, но довольно толстым слоем наносится смолосодержащий состав, на который сверху укладывается углеткань. Далее поверх углеткани наносится ещё несколько слоев смолы, все обязательно просушивается и отправляется на зашкуривание. Благодаря обработке получившейся детали разноабразивными наждачками, мастера добиваются абсолютно гладкой поверхности, которую на завершающем этапе уже можно покрыть несколькими слоями глянцевого лака. Правильно выполненные вставки из карбона всегда выглядят потрясающе: они придают салону автомобиля не просто привлекательности, но ещё и особенной дерзости, порой так недостающей ему. Глянцевый лак делает рисунок более чётким и глубоким, поэтому оторвать взгляд от него практически невозможно.
Помимо изготовления верхних и нижних элементов из карбона, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage поработали ещё и над боковыми элементами руля, что вполне логично. В качестве материала для обивки боковых элементов как ни что лучше подошла натуральная премиальная кожа с гладким тиснением Nappa. Но простая чёрная Nappa сделала бы этот руль скучным, а вот псевдоперфорация на коже ещё раз подчеркнула спортивный нрав этого S-class Coupe. Для натуральной кожи без псевдоперфорации также нашлось место: маленькая полоска чёрной кожи стала нулевой отметкой, расположенной в верхней точке руля.
Но прежде чем приступать непосредственно к перетяжке руля и созданию вставок из карбона, наши мастера проделали ещё одну крайне важную задачу: данный руль имел круговой подогрев, который был заменён на параллельный. Отныне обогрев производится быстрее и равномернее.
Если руль в вашем автомобиле также нуждается в преображении, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!
Если руль в вашем автомобиле также нуждается в преображении, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!