Nissan Teana – перетяжка потолка, стоек и козырьков
Замечали ли вы, что наш менталитет устроен так: все новое у нас либо сразу не приживается, допустим, как всякая китайская и японская ерунда, либо мы видим новинку и влюбляемся в нее с первого взгляда, например, всем известная и многими так любимая, американская яблочная компания. Есть конечно люди, которые возразят, мол, «Нет! Мы не такие! Китайские накладные брови для собак нам нравятся, а вот яблоки мы ненавидим и никогда их не приобретем!», но в общей массе у нас происходит именно так, что брови для собак пусть останутся японцам, а нам подавай плоды яблони.
Но, бывают и исключения. Так случилось и с Nissan Teana. Первое поколение этих автомобилей появилось в 2003 году, а на российский рынок дошло лишь в 2005. В то время, лидером российского рынка была Toyota Camry, и этот привычный автомобиль мы не были готовы поменять на нового японца.
Но, сделав «ход конем», японские производители решили вывести в 2006 году обновленную версию первого поколения Teana, в первую очередь, именно на наш рынок. В связи с этим, спрос на нее немного возрос.
А вот автомобиль Teana второго поколения, представленного в Пекине в 2008 году, стало чуть ли самым желаемым средством передвижения на то время. Его очень привлекательный внешний вид стал практически эталоном автомобильной красоты. Nissan Teana в кузове J32 хотели управлять молодые девушки, которые так ценят элегантность и привлекательность, молодые парни, для которых двигатель V6 дарил новые возможности, взрослые и состоятельные люди, которым Teana, будуче автомобилем все-же бизнес класса, добавлял еще больше «важности и солидности». Не редко на таких автомобилях ездили и чиновники с личными водителями и представители отечественного шоу-бизнеса. И до сих пор, несмотря на то, что вышла уже новая, более усовершенствованная модель, кузов J32 не только не сдает свои позиции, а наоборот, его популярность продолжает расти.
Приехавший к нам Nissan Teana – 2010 года выпуска. То самое второе поколение этих очень востребованных автомобилей на территории России. Наш авто серебристого цвета, в принципе, не слишком примечательный, если бы ни одно но…. Cтойки D2 и низкая посадка сделали свое дело. Знаете, занизить такой авто, как этот, решение довольно смелое и оригинальное. Кстати, владелец этого авто “соригинальничал” не только в этом.
Автовладелец решил, что этому снаружи примечальному, а внутри серьезному японцу, не хватает синего потолка. Да, да. Именно сочного синего потолка из нашей любимой итальянской алькантары. При выборе материала, как впрочем, и при выборе цвета вопросов было не много. Для такого презентабельного автомобиля у нас всегда заготовлен самый лучший материал.
А лучшая алькантара, потому что она очень износостойкая, что обусловлено разработкой именно для внутренней отделки салонов авто. Так же этот материал дышащий, но влагонепропускающий. В меру тянется, не выгорает на солнце и легко чистится. Что еще нужно для наилучшего результата? Ничего. Итальянская алькантара практически совершенный материал для перетяжки не только потолков, но и салона автомобиля в целом.
Так вот, в синюю итальянскую алькантару мы перетянули потолок, все стойки и козырьки. На передних стойках имеются, так называемые, пищалки, которые были ювелирно выделены строчкой, ниткой такого же синего цвета. Но и это еще не все. Помимо строчки на передних стойках, мы пустили аналогичную и по задним стойкам, так как они необычной формы и нам нельзя было оставить это без внимания.