Новый руль для BMW 5-er. Перетяжка в натуральную кожу и алькантару, ламинация карбоном
Перетяжка руля автомобиля является именно той услугой, которая, наверное, всегда будет востребована на рынке. Сами посудите, именно руль встречает нас при первом взгляде на салон автомобиля, к тому же, руль сразу выдает возраст авто и многое может рассказать о том, как именно эксплуатировался автомобиль. Сегодня мы расскажем вам, как обычный руль БМВ 5-й серии обрел вторую жизнь, после того, как над ним поработали в Eastline Garage.
Самый первый вопрос, который возникает у наших гостей при перетяжке руля автомбиля, в какие материалы будет перетягиваться руль. Это зависит от предпочтений автовладельца. Самое популярное решение — это перетяжка руля в натуральную кожу, однако многие хотят визуально сделать руль интереснее, поэтому в добавок к коже рассматривают и алькантару. Например руль от нашей Пятерки теперь может похвастаться не только кожей и оригинальной итальянской алькантарой, но и красной нулевой отметкой, красной строчкой, а также вставкой из карбона в центральной части руля.
Перетяжка руля автомобиля в Eastline Garage отличается огромным вниманием к мелочам. Казалось бы, сколько таких «мелочей» может скрываться в обычной работе с рулем? Поверьте, их хватает!
Стыки между вставками руля. Сегодня все сложнее встретить обычный гладкий руль, особенно в сегменте премиальных автомобилей. А раз на руле есть вставки, то и швы между этими вставками не должны бросаться в глаза, а тем более не должны отвлекать водителя в процессе передвижения.
1. Для того, чтобы шов не выступал, мы делаем под ним специальную канавку, в которую утапливается шов. Но это только первый этап.
2. Сам технологический шов мастер обрабатывает специальным образом, делая его максимально плоским. Например с обратной стороны технологический шов подрезается практически в ноль, а затем на него наносится дополнительная клеевая основа, для бОльшей прочности.
На нашем руле на боковых вставках расположилась оригинальная итальянская акльантара, а на верхней и нижней части — натуральная кожа. Стыки между этими материалами никак не выбиваются из общего вида руля и аккуратно расположены справа и слева.
То же самое касается и подушки руля. Для корректной работы подушки в случае ее срабатывания, кожа на подушке в обязательном порядке стачивается на специальной машинке, что делает материал тоньше в 1,5-2 раза. Технологический шов на подушке выполняется тонкой ниткой. А вот декоративная строчка наносится поверх и никак не влияет на срабатвывание подушки. Кстати в нашем случае декоративная двойная строчка красного цвета прекрасно сочетается с нулевой отметкой, черной кожей и карбоном, который расположился сразу под подушкой руля.
Ламинация карбоном стала еще одним этапом в процессе работы над рулем BMW 5. И по цене, и по сложности исполнения, и по внешнему виду ламинация карбоном распологается между аквапринтом и полным изготовлением детали из карбона с нуля. Сам процесс ламинации заключается в том, что деталь сначала подготавливается и зачищается от лишнего мусора, затем мастер наносит на деталь карбоновое волокно. Кстати плетение карбона и размер волокон наши клиенты могут выбрать самостоятельно. Финальный штрих - нанесение нескольких слоев глянцевого лака.
Красная нулевая отметка на верхней части руля — это элемент, который сложно не заметить. В отличии от автоспорта, нулевая отметка на гражданских автомобилях является красивым декоративным элементом. Красная кожа, из которой сделана нулевая отметка тоже натуральная и такое решение идеально сочетается с контрастной красной строчкой на подушке руля.
Новый руль наконец-то обрел завершенный и приятный внешний вид, а особенно это заметно если сравнить новый кожаный руль с тем рулем, который приехал к нам в ателье изначально. Думаем, фотографии говорят сами за себя =)