Renault Laguna GT Coupe – комплексная перетяжка потолка
Renault Laguna GT Coupe – достаточно редкий автомобиль в Москве. А все почему? Потому что мы, русские, не можем понять французские купешки еще и с намеком на спорт, и вряд ли сможем… В Москве на данный момент ездит около 30 таких экземпляров, и по своей редкости она может составить конкуренцию и люксовому Maybach. Правда, причины приобретения совершенно разные, но об этом как-нибудь потом.
А теперь из истории Laguna GT Coupe. Премьера этого автомобиля состоялась на Парижском автосалоне осенью 2008 года. А с 2009 года автомобили официально стали продаваться. Выпуск их ограничился 2014 годом. Наша Renault Laguna имеет бензиновый двигатель, с 200 лошадиными силами. А вот разгон до 100 км/ч чуть больше 9 секунд, что опять-таки, не совсем плохо для автомобилей «спорт». Но и тут юркие французы нашли «путь отступление» – сами они говорят, что не спорткупе, а просто альтернатива обычным седанам…
Автомобиль принадлежит молодой девушке, а к нам на перетяжку привез его ее муж. Что хочется отметить по экстерьеру и интерьеру этого француза. Для большинства россиян, если Renault, то Logan, а он, не в обиду владельцам этих авто, не отличается особой привлекательностью. А вот на Laguna GT смотреть очень даже приятно. Плавные линии, широкая передняя решетка, узкие задние фары, покатая крыша – и все-таки есть в нем что-то спортивное, но очень с большой натяжкой. Дверей, как и положено настоящему купе – 2 (не то что у Passat CC, где их 4, а авто позиционируется, как купе), количество мест – 4, а коробка – автомат. Кстати, на этих автомобилях есть система Active Drive, которая позволяет поворачивать все колеса авто. По интерьеру – просторно, неброско, но с кожаным салоном в базовой комплектации. И если кожаный салон вполне устраивал и владельца, и его жену, то с потолком было принято решение бороться. А как бороться с потолком, который не привлекает? Правильно! Ехать в тюнинг-ателье Eastline Garage на процедуру его перетяжки, что и сделали хозяева этого Renault Logan GT Coupe.
В качестве новой обивки для этого авто была выбрана самоклеющаяся алькантара. Материал довольно износостойкий, влагонепроницаемый, приятый визуально и тактильно, но в отличие от оригинальной итальянской алькантары имеет более длинный ворс. И, уважаемые автовладельцы, запомните, оригинальная алькантара не имеет клеевой основы. Ничего подобного на заводе «Alcantara S.p.A.» не производится. Самоклеющаяся алькантара тоже может быть разного качества и производства: Китайская алькантара – самое дешевое, и, оно же не качественное, что может быть. Самоклеющуюся алькантару лучшего качества поставляют Корея и Тайвань. Она меньше подвержена выгоранию, имеет лучший клеевой слой, а значит, сцепка с оклеиваемым материалом будет надежней и изсостойчивей, по сравнению с тем же Китаем.
Самоклеющейся алькантарой мы оклеили потолочную панель, стойки и солнцезащитные козырьки. Хочется отметить еще одну маленькую деталь: при снятии потолочной панели в этих авто стоит быть предельно аккуратным, ведь потолок, как будто «стекает» в заднее стекло и задние стойки. Но, мастера нашего ателье истинные профессионалы, поэтому и демонтаж, и оклейка, и монтаж «всего и вся» проходит всегда в штатном режиме, то есть – не высшем уровне. Цвет выбранного материала – темно-серый. Потолочный пластик так же сменил цвет. Отныне он одно цвета с потолком.