Реставрация салона редкой BMW 5 e28. Сохранение родной тканевой обивки.
Сложно поспорить с тем, что на сегодняшний день компания BMW имеет одну из самых богатых историй среди многих мировых автоконцернов. Уже многие знают о том, что первую треть своего существования баварцы делали упор на производство самолетных двигателей и только в 1923, спустя 9 лет после основания компании, из под ее пера выходит первый мотоцикл. Что касается гражданского автомобилестроения, поставленного уже в серийное производство, то первые "мирные" БМВ стали появляться на свет только в 52 году. В наших же руках оказался не такой старый экземпляр, встречайте BMW 5 e28 в стенах Eastline Garage.
Современные реалии таковы, что сегодня уже практически невозможно встретить на улице автомобиль старше 30 лет. Так в чем же заключается секрет нашей Пятерки? Хозяин автомобиля не жалеет денег на свои проекты и постоянно пополняет свою частную коллекцию редких автомобилей (ранее мы уже перетягивали салон довоенного Mercedes-Benz 170V нашего гостя ), И e28 стала очередным проектом в коллекции. Настоящая мечта для автомобиля, не правда ли?
Чем же отличается перетяжка салона автомобиля в ткань от перетяжки салона в кожу? Да практически ничем! Единственный навык, который требуется от мастера - это аккуратность. Кстати ткань мы применяли не самую простую. Специально для этой BMW 5-й серии мы занялись поиском оригинальной ткани из Германии. Плюс, в отличие от современных автомобилей сама набивка сидений выполнена не из поролона, а из более старого материала, который владелец хотел сохранить в первозданном виде. Водительское кресло с годами просело, поэтому к поиску ткани нам добавился и поиск соответствующего сиденья-донора на разборках, и удивительно, но нашли мы его довольно быстро.
Крой передних сидений и заднего дивана остался абсолютно без изменений. В задний диван встроен откидывающийся подлокотник, однако хозяин седана прикупил подлокотник посвежее, его то мы и перетянули в ту же ткань, что и остальной салон.
Обновленный салон немецкого седана получился максимально сдержанным и строгим, именно таким, каким его и задумали дизайнеры почти 40 лет назад. Главное, что нам удалось полностью сохранить аутентичный вид салона, а это именно то, чего и хотел добиться хозяин редкой Пятерки.