Tesla Model 3 на комплексной доработке интерьера и детейлинг процедурах в тюнинг-ателье Eastline Garage

Вид работ: перетяжка салона TeslaМодель автомобиля: Model 3

Tesla Model 3 – электрический пятиместный седан от компании Илона Маска. Model 3 на сегодняшний день является одним из самых востребованных и продаваемых автомобиль данной американской марки.

В тюнинг-ателье Eastline Garage Tesla Model 3 приехала на ряд доработок по салону и на детейлинг процедуры.
 
 Работы, проведённые над автомобилем:
 - изменение формы, анатомии и перетяжка руля
 - комплексная перетяжка панорамной крыши
 - изготовление эксклюзивного комплекта ковров
 - полировка кузова
 - нанесение защитного керамического покрытия 

Начнём повествование с перетяжки руля и всеми сопутствующими процедурами, связанными с ним. За время эксплуатации кожа на рулевом колесе автомобиля начала вздуваться и трескаться в самых неожиданных местах: около кнопок мультимедиа. Ездит с таким на таком автомобиле как-то не очень солидно, да и зачем мириться с такими дефектами, если есть тюнинг-ателье Eastline Garage, где можно сделать не просто стандартную перетяжку руля, но и практически полностью преобразить его и сделать гораздо удобнее, прибегнув к изменению его формы и анатомии. 

Изменение анатомии руля предполагает его утолщение и наращивание косточек для более удобного хвата автомобилиста. Для изменения анатомии руля сперва делается мастер-модель, с нее снимается матрица. Для изменения анатомии наши мастера используют в меру упругий пенополиуретан: он не дубовый, приятно лежит в руке, при этом не деформируется, даже есть обод руля очень сильно сжать в руке. После выполнения процедуры изменения анатомии, руль в посетившем нас Tesla Model 3 стал более квадратным: нижняя планка скошена, боковины тоже изменили градус наклона, а на верхнем полукруге появились увеличенные косточки для более комфортного хвата.

Когда руль обрёл нужную форму, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage приступили к его перетяжке. На руле появилось сразу три материала, которые очень гармонично сочетаются между собой: на верхней и нижней планках появилась натуральная чёрная кожа с гладким тиснением Nappa, боковые вставки на руле выполнены из той же кожи, только уже с псевдоперфорацией. Центральная подушка безопасности и спицы отныне переодеты в итальянскую алькантару цвета антрацит. Такое сочетание материалов прекрасно гармонирует не только между собой, но и с интерьером автомобиля в целом, так как весь салон выполнен из чёрной кожи, а вот потолок,  если это можно так назвать, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage перетянули в такую же итальянскую алькантару.

Перетяжка потолка в данном автомобиле – отдельная тема для разговора. По сути, потолка тут и нет: огромную панораму во всю крышу делит одна поперечная перекладина с солнцезащитными козырьками, разделяющая лобовое стекло и саму крышу, далее ещё одна перекладина посередине крыши и третья поперечина, которая делит крышу и заднее ветровое стекло. Для перетяжки этих перекладин, стоек автомобиля и солнцезащитных козырьков, как уже говорилось ранее, мы использовали темно-серую оригинальную итальянскую алькантару.

Третье изменение в салоне автомобиля – комплект премиальных ковров из высококачественной немецкой экокожи.  Салон автомобиля слишком минималистичный, поэтому комплект ковров здесь соответствующий: все три ковра выполнены из экокожичёрного цвета, из "украшений" здесь только серая вертикальная полоса, выполненная в цвет кузова автомобиля, две горизонтальные простроченные линии, белые наружные канты и лаконичная надпись Моdel 3. Два передних ковра и один сплошной для пассажиров заднего ряда идеально дополнили салон этого автомобиля.

А теперь несколько слов об экстерьере. За время пребывания автомобиля на наших просторах, потрясающее темно-графитовое лакокрасочное покрытие кузова помутнело, на нем появились сколы, паутинка и прочие дефекты. Владелец автомобиля, опять же, не хотел мириться с этим, поэтому после того, как мы выполнили тщательную двухфазную мойку (под давлением и ручную), Tesla Model 3 отправилась на полировку. При полировке кузова используется два вида паст: крупноабразивная заполняет все дефекты, а полировка мелкоабразивной пастой придаёт кузову автомобиля тот самый первозданный блеск. 

Но этот блеск после полировки без дополнительной защиты сойдёт на нет спустя несколько месяцев. Чтобы кузов оставался в идеальном виде как можно дольше, владелец автомобиля предпочёл дополнительно обработать кузов авто защитным керамическим покрытием.  Керамика при застывании образует прочнейшую броню для лакокрасочного покрытия,  поэтому теперь кузов надёжно защищён от появления новой паутинки, сколов, царапин, въевшихся следов и помутнения.

По завершении всех работ владелец получил практически новый автомобиль: отныне и интерьер, и экстерьер сверкают, словно и не выезжали из салона.

Если и Ваш автомобиль нуждается в некоторых доработках, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!

Другие наши работы с Tesla
Наши работы по перетяжке