Volkswagen Teramont - потолок из алькантары, ламинация карбоном, шумоизоляция крыши и дверей.

Volkswagen Teramont - среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2016 года и до настоящего времени. Американцы, кстати, знают этот автомобиль как Volkswagen Atlas. Данный автомобиль довольно большой, в его салоне помещается три ряда сидений, поэтому при необходимости из пятиместного автомобиля он превращается в семиместный.

Приехавший в Eastline Garage Терамонт принадлежит нашему постоянному клиенту.  Приобрел он авто сравнительно недавно и сразу поехал к нам в тюнинг-ателье за новым потолком. Правда, одной перетяжкой потолочной панели тут дело не обошлось, но обо всем по порядку.

Светлый потолок - головная боль многих автовладельцев.  В большинстве случаев, особенно при внушительных размерах автомобиля, светлый потолок выглядит слишком просто и выбивается из общей картины. Самый верный способ сменить цвет потолочной панели - перетянуть ее.

Комплексная перетяжка потолка - процедура, которая подразумевает под собой не только работу над самой потолочной панелью, но и над сопутствующими элементами салона.

В нашем случае автомобиль без люка, поэтому работы по преображению потолка были такие:
- перетяжка потолочной панели и стоек в оригинальную итальянскую алькантару цвета антрацит
- перетяжка солнцезащитных козырьков в тот же материал
- покраска потолочного пластика и пластика на солнцезащитных козырьках в черный цвет

Пока одни мастера трудились над потолком, другие занимались шумоизоляцией крыши и дверей. К сожалению, хорошая шумоизоляция с завода, скорее удача, чем обыденность, а слушать шум улицы и звуки гуляющего ветра по салону авто хочется далеко не всем.  Для избавления от посторонних шумов наши мастера используют материалы от Comfortmat. На сегодняшний день именно эта компания является лучшим производителем шумоизоляционных материалов в соотношении цена/качество.

Но и на этом работы по преображению данного Teramont не завершились. Владелец автомобиля принял решение избавиться от деревянных вставок в салоне автомобиля в пользу карбона. И выбрал он не просто винил или аквапринт "под карбон", а ламинацию деталей карбоном.

Ламинация деталей карбоном производится в несколько этапов.  Сперва все детали должны быть хорошо подготовлены. Это делается для наилучшей адгезии, то есть сцепки детали с материалом.  Далее на деталь наносится специальный адгезионный состав (чаще всего смола или специальный клеевой состав) и поверх нее уже кладётся карбоновое волокно. Поверх ткани наносится еще несколько слоёв смолы, которая обязательно должна быть просушена. После полного затвердевания деталь вышкуривается и выравнивается и только после того, как она стала абсолютно ровной и гладкой покрывается лаком и полируется.

Таким образом ламинация карбоном в данном автомобиле была произведена на элементах дверей, передней панели торпедо и на центральном тоннеле в области ручки АКПП и подстаканников.

Вот такой Teramont получился у нас в студии Eastline Garage, строгий и эксклюзивный.

Наши работы по перетяжке