Автотюнинг - какую отделку салона предпочитают в Европе

Стоит ли лишний раз говорить, что все большие автомобильные концерны делают ставку на своих клиентов из США и Китая, и даже европейские производители стараются свой внутренний рынок ставить на второй план. Именно поэтому мы натыкаемся на обсуждения отделки салона именно на примерах вышеназванных стран, в которые добавляют Японию и еще пару стран. Но что же с европейскими автомобилями, как обстоят дела именно там?

Стоит обрадовать смутившихся читателей. Европейский рынок живет своей жизнью и совсем не переживает из-за падения интереса автолюбителей всего мира к законам моды в области отделки салонов автомобилей. Принципиальных отличий в таком виде отличительных признаков все равно отыскать трудно, но есть свои особенности, о которых просто-напросто трудно умолчать. Но эти особенности перенимаются по обе стороны света, выдаваясь затем за местную изюминку. Поэтому обязательно обсудим ключевые стили.

Принято утрировать национальные особенности в отделке своих автомобилей среди всех стран Европы и условно причислять их к двум основным стилям: немецкому и британскому. В подборе почти всех материалов изготовления радикальных отличий вы не найдете, кроме кожи. Стилистика и сочетания этого материала заслуживает отдельного упоминания.

Английская подборка кожаной отделки отличается высочайшим качеством самого материала. Если владелец автомобиля решил придать своему транспортному средству изнутри консервативный британский вид, он обязательно выберет кожу лучшего качества. Причем выбор текстуры позволит его фантазии изрядно разгуляться. Все не ограничивается только зернистой или только гладкой кожей, вариаций будет предостаточно. Равно как и цвет кожного красителя: в Европе не зацикливаются на ярких или однотонных вариантах. Сейчас в Старом свете что в одежде, что дизайне и даже отделке салонов в моде выцветшие оттенки. По крайней мере, так характеризуется сейчас английский стиль отделки салона кожей. В более дешевом варианте доступна винилискожа без потери визуальной привлекательности.

А вот немецкий стиль отличается большей сдержанностью. Это касается в том числе и качества кожи. Знаете, англичан часто обвиняют в чопорности, но кого можно считать более чопорными чем британцы, так это жителей Германии. Причем это легко понять даже в подборе цветовой гаммы будущей кожаной обивки. Скудные оттенки в стиле «Конноли» не дают простора для фантазии, хотя заметна приверженность все к тем же тусклым цветам. Но заметно меньше вариаций с текстурой самого покрытия.

В России сложился стереотип о том, что в Европе автолюбители катаются на сплошь отделанных изнутри деревом или карбоном автомобилях. Но по большей части в Старом свете нет такого понятия как автолюбитель. К машине там относятся как к средству передвижения, поэтому никакого фанатизма по поводу отделки своего «железного» четырехколесного друга не имеют. Условно, какая сошла с конвейера, такая и пригодилась. А те, кто стараются привить внутреннему облику автомобиля немецкий или британский стиль, уже считаются помешанными на этой теме.

Но не стоит чесать всех под одну гребенку. Конечно, можно встретить и индивидов, решивших превратить свое средство передвижения в некий храм самолюбования и личную гордость. Здесь и дорогая кожа разных оттенков и сочетаний, обитые деревом панели и многое другое. Только общая картина европейского рынка говорит о том, что чем проще салон, тем больше шансов у автомобиля обзавестись хозяином.