Перетяжка мотосидений в Eastline Garage.

Тюнинг-ателье, это место предназначенное не только для автовладельцев и их автомобилей. На равне с автомобилями, к нам в Eastline Garage приезжает и большое количество почитателей двухколесной техники. Спотртбайки, мотоциклы, мопеды, скутеры – все эти двухколесные агрегаты не редкие наши гости. Основная доля работ, выпадающих на эти транспортные средства – перетяжка сидений. Летнее жаркое солнце, непредвиденный дождик, постоянное трение, механические повреждения, и еще много различных факторов, которые могут превратить некогда красивое кожаное сидение в нечто, обтянутое непонятной тряпкой…

В данной статье мы поведаем Вам не об одном перетянутом нами мотосидении, а сразу о нескольких. Это мотосидения от разных аппаратов, не похожих друг на друга.

Итак, приступим. Первое мотосидение, которое было перетянуто принадлежит настоящему покорителю дорог – Harley-Davidson. Компания Harley-Davidson Motor Company основана больше века назад, в 1903 году, в Америке. На сегодняшний день, Харлеи – это уже стиль жизни. Помимо мототехники, данная фирма выпускает линию одежды со своим логотипом, обувь, мебель с логотипами и еще большое количество предметов обихода. Сидение, «доставленное»  нам, принадлежит одному Харлею, который «строится» для  своего владельца. Для того, чтобы мотоцикл стал совершенным, ему необходимо было обзавестись новым сидением. Ну, как новым… Задача стояла такая: сохранить стиль легенды и не сделать новое седло вычурным. Качество и привлекательность – вот основные два критерия, которым мастера уделяет особое внимание. Перетяжка мотосидений – процедура, которая занимает не так много времени, ели за дело берутся профессионалы. При перетяжке сидений чаще всего используется немецкая экокожа. Сидение для этого мотоцикла двойное, классическое. Для перетяжки сидения использовалась как раз экокожа немецкого производства, отвечающая всем требованиям. Высокие эксплуатационные качества позволяют ей быть примененной при пошиве сидения для мотоцикла. Ни дождь, ни солнце с ультрафиолетом, ни кожаные костюмы не смогут привести ее в негодность достаточно долгое количество времени. Экокожа, которой сидение было перешито – классического черного цвета, с гладким тиснением под итальянскую Nappa. И все бы ничего, строго и лаконично, но не могли мы с владельцем все вот так оставить. Требовалось что-то еще. И этим «чем-то» стала итальянская алькантара. Центральная часть водительского места и она же пассажирского, выполнены именно из этого искусственного материала. Не страшно ли владельцу было перетягивать мотосидение в алькантару? Нет. Итальянская алькантара устойчива к истиранию, выгоранию и водонепроницаема. Но и на этом преображение данного сидения не закончилось. Завершающим моментом стала вышивка на спинке с фирменным логотипом Harley-Davidson. Вышивка выполнена нитью однотонного серого цвета, и она не бросается в глаза. Но именно эта вышивка явилась связующим звеном… Детали. Все дело в них.

Второе сидение, о котором далее пойдет речь предназначалось для «Чоппера». Это сидение от Corbin.

Для тех, кто не в курсе, Corbin – это название предприятия, которое занимается изготовлением сидений и различных аксессуаров для разного рода байков. Все сидения, которые они изготовляются – анатомические и изготавливаются из полиуретановой пены, кожи, велюра и винила. Помимо того, что данное сидение «не сток», оно еще и гелевое. Гелевое сидение – это сидение, во внутрь которого вшита специальная гелевая подушка (есть вариант просто с гелевой накладкой, которую вшивать во внутрь не нужно, она просто кладется сверху). Данная подушка предназначена для поглощения вибраций и ударов, которые во время поездок принимает на себя позвоночник и суставы.

Благодаря гелевым сидениям, любая поездка станет куда более комфортной. К нам же это мотосидение приехало на перетяжку. Для перетяжки этого мотосидения использовалась так же экокожа. Причины ее использования мы уже описали выше, поэтому повторяться смысла особого, наверно, нет. Экокожа для данного мотосидения была выбрана тоже черного цвета, но, в отличие от предыдущего седла, экокожа фактурная. Большое разнообразие цветов и фактур данного материала позволит воплотить в жизнь пожелания любого не только мотоциклиста или автомобилиста, а даже обычного человека, которому экокожа нужна для каких-либо целей. Акцентом на данном мотосидении стала довольно броская строчка красного цвета.

И напоследок у нас осталось сидение от спортбайка Ducati 899 Panigale. Ducati – знатные итальянцы, начавшие свое существование в 1926 году. 899 Panigale – уменьшенный 1199 Panigale.

899 привлекает взгляды своим внешним видом и звуком. Эти маленькие спортбайки имеют довольно широкое и удобное сидение, которое нам и довелось перетянуть. Материалы для пошива мотосидения остались неизменны: немецкая экокожа и итальянская алькантара. Все «место для сидения» выполнено как раз из алькантары цвета антрацит, а чуть выше центра на ней расположилась вышивка 899 ниткой на тон темнее, чем цвет материала.

Вышивка, выполненная ниткой темнее основного цвета, всегда выглядит как-то необычно, она завораживает, и не дает отвести взгляд в сторону. Боковые элементы выполнены из черной экокожи и дополнены итальянским триколором: красный, белый, зеленый.

Завершающим штрихом стала красная строчка, пущенная на стыке двух материалов. Многие говорят, что в маленьком Ducati 899 Panigale слишком много спорта… Новое мотосидение еще раз подчеркнуло его спортивность, сильный дух и независимость.

Не важно на чем вы ездите, будь то автомобиль, мотоцикл или квадрацикл… Мы всегда будем рады всех видеть в нашем тюнинг-ателье Eastline Garage.