Алькантара, применение в авто тюнинге, перетяжка и отзывы

В одной из предыдущих статей мы подробно рассказали не только об истории этого вида материала, который используется в тюнинге салонов автомобилей, но и рассказали о свойствах алькантары по сравнению с другими материалами.  Сегодня же более детально хочется остановиться именно на использовании в нашем ремесле столь универсального, прочного и долговечного материала, который по внешнему виду мало чем отличается от той же замши, что естественным образом придает салону вашего автомобиля презентабельности.

Автомобильные салоны используют алькантару, в основном,  в качестве вставок, дополнения к основному материалу (чаще всего натуральной коже) или же в качестве основного рабочего материала. Собственно, такую методику пропагандирует и «Eastline Garage». Тут акцент ставится на эффектности внешнего вида салона. Ведь монотонный цвет и однообразное использование единичного материала обшивки редко может привлечь внимание. Поэтому даже дорогая кожа выглядит скучно, хоть и презентабельно. Так что не стремитесь к однообразию в тюнинге салона собственного авто.

Обшивка сидений продолжает оставаться важнейшим пунктом в нашей работе, так как именно этот вид услуги отвечает за комфорт водителя. И качество работы определяется не только внешним видом сидений, но и уровнем удобства, когда на нем банально сидишь. Часто алькантара становится единственным материалом обшивки сидений, в качестве разнообразия применяются сочетания разных цветов этого искусственного материала изготовления. Но симпатичней всего выглядят вставки алькантары, когда основная часть отделки выполнена из кожи.

Похожий подход заметен и при обшивке дверных карт. Конечно, чаще всего перетяжке подвергаются только дверные вставки, но намного эффектней будет выглядеть обтяжка всей карты. Подбирая под общий дизайн салона, можно аналогичным образом выбирать комбинацию алькантары с кожей, либо обшить карту только алькантарой.

Перетяжка потолков имеет комплексную структуру и проводится поэтапно. Особенно когда  в ходе работы необходимо совершить обшивку стоек, козырьков, ручек. В других случаях ручки отдельно красятся и частично перетягиваются. Потолочный же пластик красится полностью. В зависимости от выбранного дизайна подбирается и вариант обшивки, вернее, рабочий материал.

Последними упомянем перетяжку алькантарой торпедо и рулевого колеса. Верхнюю часть торпедо советуем перетягивать именно алькантарой. Вся суть в ее прочности и долговечности. Нередко на торпеду кладутся различные личные вещи, поэтому всегда существует опасность повредить кожаную обшивку. Алькантаре же такие испытания не страшны. А вот остальную часть можно отделать уже и натуральной кожей.

Рулевое же колесо, обтянутое алькантарой – это подходящий вариант. Алькантара на ощупь намного приятней, руки при контакте с ней не потеют, плотность хватки руля значительно выше, чем у заводских  вариантов. Но алькантара на руле требует бережного отношения.

Стоит отметить, что технология обшивки руля алькантарой пришла в тюнинг-индустрию из спорта. Когда как не во время интенсивных гоночных заездов понять, насколько важен плотный хват руля.

Но практичность не любит монополию, перекочевав из боксов профессиональных гоночных команд в общедоступные авто-салоны. Теперь мы готовы делиться этой практичностью применения алькантары в качестве материала отделки салона со своими клиентами.