Acura ZDX комплексная перетяжка салона и потолка, аквапринт салонных вставок, полная шумоизоляция авто
Японцы знали, что им необходим адекватный ответ на вышедший в свет BMW X6. Именно поэтому и появился на свет данный авто. И несмотря на его редкость, это уже далеко не первый представить данной модели у нас.
В стенах Eastline Garage еще одна Acura ZDX. На этот раз у нас автомобиль черного цвета, в отличной комплектации, обладает панорамной крышей. Опыт работы наших мастеров с конкретно данной моделью включает в себя полный спектр услуг, но не будем торопиться и постепенно представим все изменения в салоне ZDX.
Для начала мы полностью демонтировали все элементы салона авто. Это требовалось в связи с проведением комплексной шумоизоляции салона. Перед тем, как начать укладывать шумоизоляционные материалы, мы полностью пропылесосили, отмыли и обезжирили все поверхности металла под обшивкой.
Вибро и шумоизоляции подвергся буквально каждый элемент Acura ZDX. Такой тщательный подход был просто необходим, ведь для американского рынка, даже в премиум сегменте, шумоизоляция - это не тот момент, на который производители обращают внимание, а этот авто был предназначен только для США.
Для шумоизоляции мы используем материалы Comfort Mat линеек Dark, Gold и Comfort Mat ProLock. Комбинирование этих материалов позволяет добиться максимального снижения уровня шумов в салоне. Каждый из материалов имеет свои особенности, и только в комплексе мы можем гарантировать отличный результат при минимальном увеличении веса.
Штатной шумоизоляции практически не было, именно эти огрехи и исправляли наши мастера. Итогом длительной и тщательно проведенной работы стали полностью шумоизолированные пол в салоне и багажнике, арки, двери, и даже небольшие элементы крыши.
Пока шел процесс полной шумоизоляции автомобиля, мастера по пошиву принялись за обновление салона. Хотя, назвать это обновлением никак нельзя… Это рождение нового интерьера.
Начнем с массивных деталей торпедо. Передняя часть интерьера визуально делится на 3 элемента: верхний, он оставлен без изменения; средний, в виде небольших декоративных планок, переходящих в центральную консоль, но о них позже; нижней части, которая, как бы обнимает и водителя, и переднего пассажира.
Именно эта нижняя часть перетянута в немецкую экокожу светло-бежевого оттенка, при ярком свете он даже кажется белым. Для проведения всех работ по салону мы выбрали немецкую экокожу двух вариантов, гладкую с тиснением Nappa и ее же, но в перфорированном варианте. На перетянутых экокожей элементах торпедо выполнена неконтрастная двойная прострочка.
Панели торпедо плавно переходят в нижние части центральной консоли, а затем и в подлокотник между передним пассажиром и водителем. Конечно же, нами выполнены перетяжка подлокотника и перетяжка центральной консоли в экокожу.
Со стороны дверей продолжена тема опоясывающей салон линии из экокожи. Мастера Eastline Garage провели перетяжку дверных карт в немецкую экокожу. Цвет все тот же, светло-бежевый.
Дверные карты ZDX имеют сложное строение, поэтому их низ оставлен стандартным и представлен черным цветом, а вот верхние части, ближе к подоконной линии, перешиты. В продолжении общего концепта на обновленных деталях присутствует прострочка. Дизайн задних дверей полностью повторяет передние.
Отдельно стоит рассказать об изменениях центральной консоли. Мы провели аквапринт центральной консоли, совместно с аквапринтом салонного пластика.
Данной процедуре подверглись тонкие вставки на передних дверях, проходящие выше перешитых в экокожу частей, накладки блоков управления стеклоподъемниками, вставки на торпедо и нижняя часть центральной консоли.
Раз уж мы упомянули о руле и ручке КПП, то они перешиты в натуральную кожу итальянского производства. Кожа черного цвета, гладкая, выделки Nappa, отлично подходит для перетяжки рулей. Вместе с перетяжкой ручки КПП, мы пошили и новый чехол для нее. Руль выполнен без дизайнерских изысков, строго в черном цвете с неконтрастным швом.
Что же перейдем к самой значительной части изменений – перетяжки сидений в экокожу. Крой оригинальных сидений был сохранен, он отлично вписывается в интерьер в новом цвете. На передних сиденья и задний диван полностью перетянуты в светло-бежевую экокожу. Комплексная перетяжка сидений подразумевает и работу с задними частями передних сидений, они также перешиты в экокожу. Центральные вставки на подушке и спинках сидений выполнены из перфорированной экокожи. Элегантное решение, которое придает легкости однотонным креслам. По периметру сидений и на части швов, расположенных на валиках боковой поддержки и подушки сиденья, а также на подголовниках появилась одинарная декоративная прострочка.
Говоря о сиденьях мы посчитали просто необходимым изготовить накидку на спинку переднего кресла. В салоне частенько ездят и дети в специальных креслах, а значит велика вероятность появления загрязнений на спинках сидений, особенно актуально их защитить в нашем светлом салоне. Мы изготовили индивидуальную накидку из экокожи, по своей сути она выполнена аналогично коврикам из экокожи. Размеры и форма снимаются индивидуально для каждого авто, благодаря этому наши накидки на спинки сидений не соскальзывают, закрывают максимум пространства и выглядят как продолжение дизайнерской идеи интерьера.
Завершающим штрихом стала перетяжка потолка в итальянскую алькантару. Цвет алькантары подобран в тон экокоже, светло-бежевый. А какая же перетяжка потолка без перетяжки стоек и козырьков в алькантару. Комплексность этих процедур позволяют создать монолитный образ, продуманный и завершенный. При перетяжки стоек в итальянскую алькантару мы предусмотрели и детально проработали места для расположения штатных высокочастотных динамиков. Перетяжка потолка подобного этому также требует высокой квалификации, ведь несмотря на его малую площадь из-за наличия люка и панорамного стекла, требуется максимально точно, равномерно проклеить и натянуть материал, а на малых формах это гораздо сложнее.
Ну и финалом стала покраска потолочного пластика, под цвет итальянской алькантаре, выбранной для потолка.
Вот так завершился масштабный проект по полной перетяжке салона Acura ZDX в немецкую экокожу.