Acura ZDX Turbo – комплексный тюнинг салона автомобиля

Acura ZDX – японский автомобиль концерна Acura, являющегося частью концерна Honda. Впервые представлен взору общественности в 2009 году, но массовое производство его началось только в 2010. ZDX принадлежит к классу кроссоверов и был создан для того, чтобы дать достойный ответ BMW X6, но, чуда не случилось и из-за крайне низкого уровня продаж, в 2013 году было принято решение прекратить производство этих автомобилей. Что примечательно, автомобили эти официально находились только на северо-американском рынке, поэтому в России встретить их – большая редкость.

Приехавшая к нам в ателье Acura принадлежит ставшему нашим другом Александру. С Сашей мы ведем сотрудничество не первый год, и сравнительно недавно у нас уже обновлялся салон для его второго автомобиля, тоже Acura ZDX, только белого цвета (смотри здесь).

Но этот автомобиль у него уникален. Это единственная в мире Acura ZDX Turbo. Никто и никогда до Александра не турбировал эти автомобили, и вряд ли вообще у кого-то была мысль об этом. Под капотом у этого автомобиля отныне двигатель 3.7 с 420-ю быстрыми рысаками.

Цвет автомобиля тоже не совсем привычный – бронзовый кузов с черно-рыжим салоном.
К нам, в Eastline Garage, этот автомобиль приехал сразу на несколько процедур, которые касались в основном тюнинга салона:

Итак, начнем с шумоизоляции крыши. Шумоизоляция делается для того, чтобы посторонние шумы не проникали в салоне автомобиля. В Акуре Александра мы «прошумили» крышу, багажник и всю заднюю часть. От задней части авто доносится довольно большое количество посторонних шумов. Багажник «шумят» чаще всего для защиты от звуков задних арок, колес и глушителя, а также для улучшения акустики в салоне. Крыша, в свою очередь, шумоизолируется для того, чтобы устранить шум от потоков воздуха, который «гуляет» между кузовом и потолочной панелью.

А в то время, как потолочная панель была снята, мастера, не занимавшиеся шумоизоляцией, занимались ее комплексной перетяжкой. В комплексную перетяжку вошли: перетяжка потолка, замена шторки панорамного люка, перетяжка солнцезащитных козырьков и стоек.
В выборе материала, у автовладельца сомнений не возникло. Так как на белой Acura ZDX потолок мы перетягивали итальянской алькантарой, то другие материалы даже не рассматривались. Так же, как и в первом автомобиле, цвет будущего потолка был подобран в цвет сидениям – рыжий. Что не маловажно, на потолке имеются целых 2 панорамных люка, которые занимаю практически весь потолок. Шторки этих люков также были заменены и выполнены из итальянской алькантары. Процесс замены этих шторок очень щепетилен и требует определенных навыков, но наши ребята в этом деле настоящие «профи». Не обошлось тут и без покраски потолочного пластика. Цвет краски был тщательно подобран в цвет нового потолка. Это очень важный момент, который многие, по непонятным нам причинам, опускают. Стоит помнить, что потолок с пластиком, это практически одно целое, поэтому и сочетаться должно идеально.

Далее, перейдем к наиболее трудным работам – перетяжка торпедо. Трудность заключается тут не столько в самой перетяжке, а, скорее, в ее снятии и последующей установке. Работы по монтажу торпедо следует доверять исключительно профессионалам, так как по ней проходит большое количество электроники, которую нужно правильно подключить. Для перетяжки торпедо мы выбрали гладкую кожу Nappa черного цвета. А для полной гармонии с остальным салоном, мы пустили по ней декоративную строчку рыже-коричневого цвета, в цвет потолку. Такая же строчка была пущена и по обшивки верхней части двери, которую мы сперва также перетянули в кожу Nappa. Отныне двери и торпедо как будто сливаются друг с другом.

И последнее по очередности, но не по значению, что мы изменили в этом автомобиле – перетяжка руля и ручки АКПП.Руль, как и торпедо, мы перетянули гладкой кожей Nappa. Строчка тоже декоративная, и также выполнена нитками рыже-коричневого цвета. Несмотря на то, что кожа с очень гладким тиснением, руль из рук не выскользнет, к тому же летом руки потеть не будут. Ручка АКПП была выполнена в дополнению руля, поэтому материалы на ней использовались те же.

Другие наши работы с Acura
Наши работы по перетяжке