AMG рули от мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage

Вид работ: перетяжка салона Mercedes-BenzМодель автомобиля: G-class

Руль - чуть ли не самый важный элемент салона автомобиля. По состоянию руля можно определить отношение владельца к своему транспортному средству и даже, как говорят некоторые, родной пробег. Многие при покупке автомобиля на вторичном рынке выступают против авто с перетянутым рулем, но почему? Скрученный пробег и так можно узнать многими другими способами, а вот иметь в салоне своего автомобиля руль мечты - дорогого стоит. Поэтому не стоит отказывать себе в удовольствии, как, например, это уже сделали владельцы сразу нескольких Mercedes-Benz.

Способов перетяжки руля - бесчисленное количество, так как каждый руль перетягивается  по индивидуальному заказу. Тип материала, вид и цвет строчки, дополнительные деревянные или карбоновые вставки - каждый элемент совместно продумывается дизайнерами тюнинг-ателье Eastline Garage и непосредственно владельцем автомобиля: только как можно добиться идеального результата, который устроит всех.

Ниже расскажем про перетяжку рулей на примере нескольких недавно преображенных нами экземплярах. Изначально все рули были практически одинаковые, ведь сняты они не просто с Mercedes-Benz,  а с их AMG версий. AMG пакет в салоне этих авто означает, что автомобиль имеет более спортивные бампера, более жёсткую подвеску, немного другую отделку салона и в большинстве случаев скошенный снизу спортивный руль.

Сперва расскажем про то, что связывает все эти рули: отделка натуральной черной кожей с гладким тиснением Nappa. Кожа с тиснением Nappa идеально подходит для такого вида работ, ее тактильные и эксплуатационные качества полностью соответствуют качеству дорогого премиального руля. На одних рулях кожа просто гладкая, на других присутствует псевдоперфорация. Псевдоперфорация отличается от первофарации глубиной отверстий: при псевдоперфорации отверстия не сквозные.

Один из возможных вариантов исполнения такой:  рулевое колесо полностью перетягивается в натуральную гладкую кожу, а боковые вставки делаются из псевдоперфорированной кожи, как например, на этих рулях. На первом рулевом колесе имеется нулевая отметка, прошитая нитями в цвет используемой коже.  Именно нулевая отметка отличает данный руль от стока, все остальные элементы выполнены в точности как на родном AMG руле, даже центральная подушка перешита так, словно она только вышла с завода. На втором представленном руле продемонстрирован тот же принцип перетяжки, но нулевая отметка выполнена из контрастной кожи красного цвета.

Второй вариант перетяжки руля кардинально отличается от первого. В этом варианте помимо псевдоперворированной кожи на боковых элементах выполнена ламинация настоящим углеволокном. Или, как привычней для многих, карбоном. Ламинация элементов салона карбоном - долгий и кропотливый процесс. Сперва создаётся матрица нужной детали, далее на получившуюся деталь укладывается углеволокно. Пожалуй, самый ответственный момент - сохранить тот самый неповторимый рисунок: если ткань перетянуть или уложить неровно, то рисунок "поползет". Карбон укладывается на специальный смолосодержащий состав, а сверху покрывается еще несколькими слоями того самого состава, чтобы обеспечить прочность будущему изделию. Когда все слои смолы просохнут, можно приступать к шлифовке детали и нанесению нескольких слоев лака, который потом так же шлифуется и полируется. Только так можно добиться правильного безупречного результата.

Еще один крайне распространённый вариант преображения руля представлен на примере обновлённого рулевого колеса для Mercedes-Benz Geländewagen. На данном руле присутствуют вставки под черный рояльный лак, расположившиеся на верней и нижней частях рулевого колеса. Для этого также специально изготавливаются отдельные сектора, которые впоследствии покрываются специальной чёрной матовой акриловой краской и несколькими слоями лака. Когда все окрашенные элементы полностью просохнут, они обязательно полируются с помощью антиголограммной полироли.

Что касается самой перетяжки именно этого руля: классический вариант, где гладкая натуральная Nappa заняла все оставшиеся элементы, включая подушку безопасности. Никаких кричащих элементов: с чёрной кожей и черным рояльным лаком идеально сочетаются нити черного цвета. Параллельно в данное рулевое колесо был установлен обогрев, так необходимый особенно в холодное время года.

Помимо перетяжки собственно "баранки", в 90% случаев перетяжке подвергается и центральная подушка. Особое внимание при этом уделяется безопасности, ведь именно этот элемент может сохранить жизнь водителя автомобиля. Перетяжка подушек делается с сохранением заводского кроя, что обеспечит ее раскрытие в нужный момент. Подушка руля чаще всего также перетягивается в натуральную гладкую или фактурную кожу, это зависит от пожеланий владельца автомобиля, как цвет используемых нитей.

Желаете преобразить руль своего автомобиля? Добро пожаловать к нам в Eastline Garage!

Другие наши работы с Mercedes-Benz
Наши работы по перетяжке