Dodge Challenger SRT Hellcat в тюнинг-ателье Eastline Garage

Настоящий поникар из Америки, поистине культовый автомобиль с самым мощным мотором в истории концерна-производителя Chrysler. У этого зверя под капотом 8 цилиндров с объемом 6.2 литра, а ведут его к поставленной цели 717 резвых скакунов. Как только он появляется на дороге - все внимание окружающих приковано исключительно к нему: чёрный матовый кузов, две кроваво-красные полосы на капоте и взгляд, направленный прямо в душу. На этот раз в тюнинг-ателье Eastline Garage приехал Dodge Challenger SRT Hellcat.

Этот автомобиль, как и большинство Muscle и Pony car был привезён в Россию со своей родины, то есть, из Америки, и доставили его сюда под грандиозный проект. Настоящий цвет кузова не помнит уже даже сам владелец, ему кажется, что кузов всегда был оклеен в черную матовую плёнку, а капот всегда украшали кровавые полосы. По приезде в Россию было изменено все: помимо экстерьера работа велась и внутри автомобиля. Салон Challenger SRT Hellcat был перетянут в натуральную кожу, для авто был разработан эксклюзивный дизайн сидений, весь салонный пластик подвергся процедуре ламинации карбоном. И все было очень круто ровно до тех пор, пока не вылезли некие "косяки", на исправление которых этот аппарат и приехал в тюнинг-ателье Eastline Garage.

Основная беда в этом автомобиле коснулась торпедо. Под влиянием солнечных лучей, кожа на верхней части торпедо отклеилась и вздулась. На самом деле, такая ситуация крайне неприятна, ведь это очень заметно и сидя внутри автомобиля, и осматривая его снаружи. Но такое иногда случается. Причиной отклеивания кожи может быть неправильно подготовленная поверхность торпедо, некачественный клей, несвоевременная укладка кожи на поверхность, перетянутая кожа и так далее. Почему такое произошло в данном случае, мы точно сказать не можем, работу по проекту все же вели не мы, но со 100% гарантией можем сказать, что после работы мастеров Eastline Garage, такое точно не случится.

Для перетяжки торпедо наши мастера подобрали фактурную кожу Monza, успешно нашедшую свое применение в различных автомобильных салонах. Один из основных показателей для кожи - она должна быть "свежая". Старая задубевшая кожа плохо тянется и с трудом принимает нужную форму, что, кстати, и могло стать причиной первой неудачной перетяжки в каком-то стороннем тюнинг-ателье. Естественно, нами была заказана итальянская натуральная кожа чёрного цвета, и как только она была доставлена в стены Eastline Garage,  началась работа по перетяжке. Крой торпедо и двойная красная строчка были полностью повторены, поэтому владелец все же заполучил свою идеальную торпеду.

Следующий элемент, требующий реставрации - так называемый "карбон" на центральной консоли и на вставках руля. За время эксплуатации красные декоративные элементы покрылись глубокими царапинами, где-то даже полностью откололись кусочки лака и повреждения дошли до смолы. Мы знали с чем работали, поэтому реставрация данных панелей прошла на отлично.

Изначально для создания этих "карбоновых" деталей использовалась специальная стеклоткань с алюминиевым покрытием Aлютекс. Различие Карбона и Алютекса заключается как раз в составе используемого волокна для ткани: у карбона - углеволокно, алютекс - стекловолокно, но внешний вид готовых изделий очень похож. Алютекс может быть тонирован в любой цвет, здесь это красный цвет Candy, а на выходе получается цветной карбон.

Для того чтобы вернуть этим накладками превосходный внешний вид и избавить их от появившихся дефектов, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage сперва сняли повреждённый слой лака, где-то даже пришлось заменить испортившуюся смолу, просушить её и нанести несколько слоев нового глянцевого лака. Структура карбона, а именно плетение Twill, полностью сохранена, а деталь приобрела потрясающий блеск.

Следующий этап работы над салоном этого Dodge Challenger SRT Hellcat – реставрация водительского сидения. Естественный эксплуатационный износ проявился здесь в виде потертости на боковых элементах со стороны водительской двери. Боковые элементы сидения соединены между собой не просто потайным швом: здесь дополнительно выполнена наружная декоративная оплётка кожей красного цвета. Для её реставрации колористами тюнинг-ателье Eastline Garage был подобран точный оттенок краски, которую наш мастер вручную наносил на изношенные элементы. Все свежеокрашенные элементы также просушиваются и покрываются специальным защитным лаком по коже.

Помимо перетяжки и реставрации салона, наши мастера-детейлеры также выполнили профессиональную химчистку салона. Пол, потолок,  сидения, двери и торпедо, а также весь салонный пластик и карбон были тщательно очищены и обработаны специальными средствами, которые предотвращают оседедание пыли и образование глубоких загрязнений. Но на химчистке салона мы не остановились: по желанию автовладельца наши умельцы произвели и мойку подкапотного пространства.
 

Мойка подкапотного пространства также необходима, как и мойка кузова и днища, но доверять такую работу следует только профессионалам. Сколько историй о том, как кто-то помыл подкапотку самостоятельно из Керхера и залил мозги и предохранители, сколько историй от тех, кто отвёз авто на обычную мойку, чтобы подкапотку помыли, а в итоге ее залили. И хорошо, если после таких моек можно просто все просушить и спокойно ездить, но чаще всего автомобиль просто перестаёт заводиться, так как после непрофессиональных водных процедур контакты окисляются и электрика выходит из строя.

Чтобы такого не произошло, не пытайтесь выполнить данную процедуру самостоятельно и не заезжайте в непроверенные места. Мойка подкапотного пространства - не та процедура, на которой можно сэкономить,  ведь ремонт может потом обернуться в десятки, а то и сотни тысяч рублей и уйму потраченного времени. Для мойки подкапотного пространства мастера-детейлеры тюнинг-ателье Eastline Garage используют исключительно проверенные средства и чётко выверенную технологию.

И последнее, что было сделано с этим автомобилем ‐ покраска колёсных дисков. От бардюрной болезни никто не застрахован, да и реагенты делают свое дело: диски на этом Dodge Challenger SRT Hellcat требовали обновления. Для реставрации колёсных дисков нам сперва было необходимо их зашкурить и снять предыдущий слой краски, а затем приступить к шлифовке диска грубым абразивом. Под воздействием автомобильной наждачки устраняются все имеющиеся царапины. Далее уменьшая зернистость накладки, диск полиуретан до тех пор, пока не станет абсолютно гладким. На следующем этапе диски обезжириваются и можно наносить краску. В данном случае колесные диски были перекрашены в тот же цвет: чёрные матовые диски сочетаются с чёрным кузовом автомобиля как ничто лучше.

Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage с огромным удовольствием поработали над данным автомобилем, и из наших стен выехал самый ухоженный Адский Кот без каких-либо изъянов.

Другие наши работы с Dodge
Наши работы по перетяжке