Infiniti FX - изменение формы сидений, новый дизайн и перетяжка салона.
Infiniti FX, приехавший в Eastline Garage, наш постоянный клиент. В первый раз он приехал в наше тюнинг-ателье на перетяжку потолка в итальянскую алькантару с перекрасом всего потолочного пластика. Результат автовладельца более чем удовлетворил, поэтому спустя еще какое-то время, он привез свой Infiniti FX
еще на ряд процедур: перетяжку торпедо в натуральную кожу с гладким тиснением Nappa, а верхняя часть торпедо преобразилась опять-таки в итальянскую алькантару цвета антрацит. По тому же принципу преобразились дверные карты. Помимо перетяжки торпедо и дверей, во второй визит в Eastline Garage, мы избавили салон автомобиля от скучного салонного пластика. Тогда была выполнена процедура аквапринт с рельефной текстурой тёмного дерева.
Третий визит в наше тюнинг-ателье был вполне логичен и предсказуем, ведь сидения в салоне данного автомобиля все еще были нетронутыми. За время эксплуатации родная обивка сидений немного растянулась, на коже образовались небольшие заломы и в сочетании с уже обновлёнными элементами интерьера они выглядели немного старомодно.
Работы по сидениям в Eastline Garage для данного Infiniti FX:
- разработка дизайн-проекта новых сидений
- изменение анатомии сидений
- перетяжка сидений в перфорированную итальянскую алькантару и натуральную немецкую кожу Nappa
В штат сотрудников Eastline Garage входят первоклассные дизайнеры, которые помогут каждому клиенту "примерить" новый салон и заранее увидеть конечный результат. Для данного FX было разработано четыре дизайн-проекта, один из которых получил шанс на жизнь.
Прежде чем начать работать с сидениями, естественно, их нужно демонтировать. Делать это нужно предельно осторожно, чтобы не задеть другие элементы как салона, так и кузова автомобиля. Далее с сидений снимается родная обивка и тут начинается самое интересное: если перетяжка сидений никак не затрагивает их анатомию, то с родной обивки снимаются лекала, которые в дальнейшем сшиваются между собой и надеваются на "старый" каркас. Но не в этом случае.
Сидения, а точнее посадка в них, не совсем нравилась автовладельцу, поэтому менять их анатомию или нет вопроса не стояло. Наши мастера нарастили родным сидениям боковые поддержки и на спинке сидений, и непосредственно на сидушке, а так же нарастили боковые поддержки в области плеч. Таким образом сидения стали более эргономичными и комфортными.
После того как новый каркас был готов, наши мастера приступили к раскройке новой обивки. Как уже говорилось, на выбор автовладельцу было представлено четыре различных дизайн-проекта. По выбранному проекту для перетяжки сидений нам понадобилась черная натуральная кожа с тиснением Nappa и итальянская алькантара в перфорированном и "гладком" вариантах, обе цвета антрацит.
Вместе с изменением анатомии сидений, мы изменили и крой обивки. Отныне все боковые элементы облачены в чёрную гладкую кожу, а центральную часть сидений заняла перфорированная алькантара, прошитая сотами. Но это не просто шестигранники: декоративные соты расположены так, что они как бы переплетаются между собой.
На стыках между спинкой и боковой подушкой спинки, сидушек и их боковых поддержек выполнены узкие вставки из алькантары без перфорации. На самом деле, такой вариант обивки очень практичен: со временем кожа в этих местах может начать трескаться из-за постоянного натягивания материала. У алькантары такой проблемы нет.
Все элементы новой обивки сидений сшиты между собой одинарной либо двойной строчкой коричневого цвета. Идентичные строчки расположены и на перешитых ранее дверях, торпедо и подлокотнике.
Когда весь процесс перетяжки сидений был завершён, а сами сидения поставлены на свои места, владелец еще раз убедился, что именно такой перетяжки сидений и не хватало его Infiniti.