Infiniti G37 Coupe – перетяжка салона в натуральную гладкую кожу и алькантару с перфорацией.

Уже на протяжении многих лет среди автолюбителей идет негласный спор о том, какой автомобиль претендует на право называться самым идеальным, немецкий или японский? Отличительная особенность японских авто в том, что часто инженеры исповедуют классический подход к постройке автомобилей. Особенно это касается автомобилей, предназначенных для рынка США, а в частности, купе. Совсем недавно к нам как раз приехал владелец японского купе Infiniti G37, который решил полностью обновить салон своего авто и доверил это профессионалам из Eastline Garage.

Если мы взглянем на экстерьер G37 нашего гостя, то не найдем там ничего лишнего. Автомобиль сделан со вкусом, с кузова убран весь хром (за исключением шильдиков с эмблемой марки), а в арках красуются популярные диски от Rays, цвет которых довольно круто смотрится с серо-голубым цветом ЛКП купе.

Перетяжка салона автомобиля всегда начинается не со снятия сидений, дверей, торпедо и других деталей интертера, а с общения с клиентом. В процессе обсуждения всех мелочей, мы согласовали с владельцем купе материалы, цвет и расположение строчек и даже сроки, и только после этого приступили к работе. Если говорить о материалах, то мы решили остановиться на классическом сочетании материалов, поэтому в основу нового салона легла натуральная итальянская кожа и итальянская алькантара.

Обивка сидений на нашем G37 раньше была выполнена полностью из кожи, однако хозяин решил отойти от полностью кожаного салона. Теперь внутри автомобиля новые комбинированные сиденья, на которых можно встретить сразу 2 материала. На центральных вставках сидений расположилась алькантара с перфорацией, а боковые вставки мастер перетянул в натуральную кожу с гладкой фактурой Nappa.

Хоть крой сидений и остался без изменений, мы визуально расширили центральные вставки сидений, которые перетянуты в перфорированную итальянскую алькантару. Новый вид сидений изменился за счет того, что центральные вставки частично залезли на боковые вставки. Для того, чтобы еще больше разнообразить внешний вид салона, мы сделали декоративную строчку белого цвета, визуально выделяющую границы сидений. На спинках сидений сохранился логотип Infiniti, который мы выполнили в белом цвете.

Поработали наши мастера и над центральным подлокотником. Для того, чтобы этот элемент не выбивался из общего вида салона, перетянут подлокотник в натуральную кожу, а декоративная строчка визуально обозначила границы подлокотника. То же самое касается и подлокотника между задними сиденьями, теперь он также перетянут в натуральную кожу черного цвета.

Перетяжка потолка автомобиля стала следующим важным этапом работы над японским купе. Мы не зря советуем большинству наших клиентов останавливаться именно на алькантаре, ведь кроме приятных тактильных ощущений, алькантара еще и гораздо практичнее, чем обычная потолочная ткань. Для нашего финика мы остановились на цвете антрацит или «мокрый асфальт». Цвет идеально сочетается с темным салоном.

Комплексная перетяжка потолка означает, что вместе с основной потолочной панелью, перетяжке подвергаются и стойки вместе с козырьками.  В нашем случае, изменения коснулись и потолочного пластика, который был перекрашен в темный цвет, что позволяет всей верхней части салона выглядеть как единое целое.

Салон автомобиля был полностью перетянут в полном соответствии с ожиданиями владельца и теперь Infiniti G37 выгодно отличается от своих конкурентов.

Другие наши работы с Infiniti
Наши работы по перетяжке