Land Cruiser 100 - перетяжка салона в кожу Nappa и аквапринт вставок.
Land Cruiser 100 - настоящий рамный внедорожник, воплощение мощности и брутальности. В свое время вечная "сотка" покорила сердца миллионов по всему миру, и до сих пор этот автомобиль остается крайне востребованным. И это несмотря на то, что последние крузаки десятого поколения сошли с конвейера в 2008 году.
Потрясающие ходовые качества, моторы-милионники, практически непревзойдённый комфорт... но время берет своё. Даже если автомобиль, приехавший к нам в тюнинг-ателье вышел бы с завода последним, то сейчас ему бы исполнилось 13 лет.
Минимум 13 лет ежедневной эксплуатации оставили бы на светлой коже любого авто свой след, поэтому наш Крузак приехал в Eastline Garage как раз за тем, чтобы стереть старые морщины. А если без аллегорий, то на перетяжку салона.
Изначально интерьер был выполнен в светлых тонах. Бежевый и некое подобие бронзового расширяли и без того огромное пространство салона данного внедорожника. Мы решили не уходить далеко от оригинала, но разбавить бежевый не непонятным коричневым, а вполне уместным черным цветом.
Начнем наше повествование, пожалуй, с передней части салона, а именно с торпедо. Перетяжка торпедо - занятие кропотливое, требующее огромной концентрации внимания. Визуально торпедо разделили на 2 части: верхняя часть торпедо перетянута в кожу чёрного цвета - гладкую Nappa. Нижнюю часть торпедо мы оставили в бежевом цвете. Плавность линий торпедо подчёркивает двойная контрастная строчка.
Двери этой Сотки перетянуты той же кожей и по тому же принципу: верхняя часть дверей черная, белая строчка на них так же присутствует, а нижняя часть дверных карт перешита светлой кожей. Визуально получается цельная картина без лишнего пафоса и вычурности. Центральная часть дверных карт, место за ручкой, если так можно выразиться, имеет рисунок, идентичный родному: несколько диагонально прошитых линий. На самой же ручке, которая перетянута в кожу с тиснением Nappa, появилась такая же строчка, как на верхней части дверей и торпедо.
Не оставили мы без внимания и руль. Никаких кричащих нулевых отметок, перфорации, алькантары и цветных нитей. Рулевое колесо и подушка перетянуты гладкой Nappa чёрного цвета.
Теперь расскажем о самом масштабном моменте работы с приехавшим к нам Land Cruiser 100 - перетяжке сидений в кожу.
Мы уже говорили, что далеко от оригинала уходить не стали, поэтому цвет сидений сохранили. Кожа подходит для перетяжки сидений как ничто лучше: при должном уходе она не протирается, ее трудно "случайно" порвать или поцарапать, срок ее эксплуатации гораздо выше за счет высокой износостойкости. В отличие от дешевых аналогов, кожа, из которой мы шьем салоны, нормально переносит перепады температур, и не лопается, как это делает дешёвый дерматин.
Анатомию сидений в этот раз мы не меняли: зачем менять то, что изначально максимально комфортно.
Завершающий этап работы с салоном этого автомобиля - аквапринт. Так называемое "дерево" здесь выглядело слишком дешево и только портило салон, вместо того, чтобы быть его украшением. Матовый шлифованный алюминий же вписался сюда как родной.
Сколько бы автомобилю не было лет, сколько бы тысяч километров он не прошел - он имеет право на новую жизнь, а мастера нашего тюнинг-ателье помогут вам в преображении.