Land Rover Defender – новый салон из кожи и итальянской алькантары, шумоизоляция кузова, напольное покрытие из ковролина и качественный автозвук

Прошло уже немало лет с тех пор, как этот покоритель бездорожья ушел на покой и превратился в обычный гражданский автомобиль. Речь идет о культовом Land Rover Defender, который за годы своего выпуска совершенно законно заслужил себе репутацию настоящего покорителя бездорожья. Да, звучит банально, но так оно и есть, ведь кто еще сегодня может похвастать такими же характеристиками, которые выражаются в углах съезда, надежности конструкции, тяговитом двигателе и в общей утилитарности внедорожника.

 

Наш Defender уже немало повидал на своем веку, ведь владелец приобрел автомобиль не просто так, а для использования по прямому назначению. Но в жизни каждого автолюбителя наступает тот момент, когда задаешься вопросом «как бы сделать свой автомобиль чуть лучше?». Эта мысль посетила и хозяина внедорожника,  а начать он решил с внешнего вида. Внедорожная резина, светодиодная балка на крыше, измененная оптика и фирменный болотный цвет Land Rover сложились в единую картину и придали Дефендеру более брутальный вид. Обойдя автомобиль со всех сторон, хочется поскорее узнать, что же у этого вездехода внутри. И только открыв дверь авто, понимаешь, что внедорожник утилитарен во всем, а чтобы сложить воедино брутальность и добавить нотки премиума в салон, хозяин приехал в тюнинг ателье Eastline Garage, где мы полностью переосмыслили интерьер и привнесли в него свою изюминку.

 

Полный разбор автомобиля стал первым этапом в долгом процессе комплексного преображения авто. Как только автомобиль остался без обшивки, начался процесс шумоизоляции.  Комплексная шумоизоляция кузова это всегда верное решение, если Вы хотите получить достойный уровень комфорта в автомобиле. В нашем случае, сама философия Дефендера не предусматривала никакой защиты от шума и вибраций, все это не нужно настоящему покорителю болот и бездорожья. Но наша задача – сделать автомобиль комфортным, а поэтому шумоизоляции быть!

Полной шумоизоляции и виброизоляции подверглось практически все внутреннее пространcтво автомобиля, которое, к слову, здесь имеет внушительные размеры. Потолок, стойки, пол, двери и багажник теперь практически не передают никаких вибраций или шума в салон. Мы подобрали оптимальное сочетание шумоизоляционных материалов, которые дают достойный звукоизоляционный эффект, но в то же время не сильно влияют на вес автомобиля. В этот раз мы остановили свой выбор на сочетании материалов фирмы Comfortmat, а если быть точнее, то на кузове автомобиля свое место нашли материалы линейки Dark, Gold и Vision.

Помимо шумоизоляци внимание уделилось и самому кузову. Дело в том, что в некоторых местах на кузове скапливалась вода, которая попадала внутрь через днище внедорожника. Решением стала полная гидроизоляция кузова. Все дыры и самые проблемные места были тщательно обработаны специальным составом, который препятствует появлению воды внутри авто.

Далее на очереди – напольное покрытие. Сразу же стоит отметить, что бывшие военные внедорожники никогда не баловали своих владельцев напольным покрытием как таковым. Вспомнить те же УАЗы, где на полу можно встретить только металл, то же самое можно встретить и в Land Rover Defender. Теперь же, в салоне автомобиля на полу расположился премиальный немецкий ковролин, который сразу же в корне поменял свой внешний вид. Весь ковролин был аккуратно уложен и отформован под все выступы в салоне.

Ковролин уложен, но как скрыть края, которые вплотную подошли к порогам авто? Сложность заключалась еще и в том, что пол автомобиля – это абсолютно ровная поверхность, в то время как практически у 99,9% авто пол утоплен и находится ниже порогов. Однако и на эту проблему нашлось решение. Ковролин мы спрятали под декоративные накладки из металла, которые как нельзя лучше вписались в брутальный салон внедорожника. Помимо внешнего вида, такое решение еще и очень функционально, ведь пороги из металла уж точно прослужат не один год.

Помимо нового напольного покрытия, Дефендер обзавелся и новым комплектом ковров из экокожи. Ковры из немецкой экокожи отнюдь не означают то, что автомобиль потерял в своей универсальности. Немецкая экокожа является весьма износостойким материалом, поэтому за сохранность напольного покрытия и переживать не приходится. Все это благодаря толщине и структуре самого материала, который не боится царапин, повреждений, а главное не впитывает в себя воду.

Уход за ковриками из экокожи довольно прост и не требует особых усилий, достаточно просто помыть их обычной струей воды на автомойке. В качестве узора на комплекте ковров мы выбрали обычные квадраты, которые выполнены из черной строчки. Такое решение подчеркивает прямоугольный рубленный экстерьер автомобиля и делает салон еще строже.

Пока одна часть команды трудилась над кузовом Дефендера, в цеху по пошиву салона работа тоже не стояла, ведь мастерам предстояло перетянуть многие элементы салона, ну а самыми основными из них стали сиденья и торпедо. Перетяжка сидений позволила во-первых избавиться от проблемы затертых кресел, которая так или иначе появляется в автомобиле с годами, а во-вторых, придать салону авто более свежий вид.

Материалом для сидений послужила немецкая экокожа, а вот на центральных вставках свое законное место заняла итальянская алькантара. Это классическое сочетание материалов ничуть не испортило внешний вид салона внедорожника, а даже наоборот, сделала его более интересным. По бокам сидений расположилась фактурная экокожа черного цвета, а цвет алькантары – антрацит. В качестве особой изюминки нового салона строчка выполнена ниткой зеленого цвета, которая отлично перекликается с цветом лакокрасочного покрытия.

Отдельного внимания заслужило торпедо Дефендера. На первый взгляд эта деталь кажется вполне простой, ведь она практически вся прямоугольная. Но вот на самом деле, огромное количество изгибов, органайзеров вносят определенные сложности в сам процесс работы, благо наши мастера по пошиву имеют огромный опыт и для них это не проблема. Вместе с торпедо был перетянут и подлокотник с центральной консолью которая тоже имеет интересную и сложную форму. Материал все тот же – немецкая экокожа черного цвета и все та же зеленая строчка. Все выполнено в одном стиле в месте со всем салоном.

Еще одним нововведением в салоне стал аквапринт салонного пластика. Посовещавшись с владельцем английского уазика мы решили и дальше соблюдать все каноны нового салона, а поэтому старый пластик поменял свой цвет на более премиальный. Если быть точнее, то изменилась только самая центральная, серая в прошлом вставка. Теперь она имеет текстуру темного шлифованного алюминия. Строго и лаконично.

Какая перетяжка салона обходится без работы над рулем и ручками КПП? Этот раз не стал исключением, поэтому на руле появилась натуральная фактурная кожа. Вообще, руль внедорожника будто прибыл к нам прямиком из 80-х. Совершенно обычная форма, рубленная подушка руля и посредственная оплетка, все по стандарту. А вот теперь руль выглядит совершенно иначе, после того как побывал на столе у нашего мастера.

Чтобы руль не выбивался из общей концепции салона, мы подобрали максимально похожую текстуру на основную обивку салона, поэтому руль теперь тоже в полной гармонии с обновленным интерьером. Руль из кожи еще долго прослужит хозяину Дефендера в его путешествиях на автомобиле.

Завершающий этап работы над автомобилем – обновление всех акустических компонентов. Не сложно догадаться, что в подобном автомобиле хоть и есть какая-то аудиосистема, не стоит воспринимать ее всерьез, все таки сама конструкция и философия модели не располагает к вальяжному передвижению по городу. Но хозяина это не остановило, поэтому наш специалист по автозвуку полностью заменил все динамики, а вместе с ними и часть проводки. Теперь звучание музыки внутри салона поднялось совершенно на новый уровень.

После того, как работы над салоном подошли к концу, автомобиль подвергся полной тонировке. Хоть все стекла абсолютно прямые, но Дефендер оказался довольно сложным автомобилем для тонировки. Во-первых это просто гигантская площадь остекления, боковые стекла есть даже в крыше. А во-вторых, весь процесс поклейки пленки осложняется нюансами в виде сдвигающихся форточек, которые доставляют определенное неудобство в процессе работы. Но наши мастера с легкостью справились с этой задачкой, поэтому теперь экстерьер автомобиля точно не оставит никого равнодушным.

Пару недель назад в стенах Eastline Garage оказался совершенно обычный английски уазик, а вот покинул наше ателье уже совершенно другой автомобиль. Полностью новый салон заставит многих почитателей Дефендера пересмотреть свои взгляды на данный авто, который, как показала практика, может с легкостью пусть и на чуть чуть, но приблизиться к премиум сегменту.

 

Другие наши работы с Land Rover
Наши работы по перетяжке