Mercedes-Benz G-class теперь Brabus: комплексная перетяжка салона автомобиля

Работы по проекту: перетяжка салона
Вид работ: перетяжка салона Mercedes-BenzМодель автомобиля: G-class

Mercedes-Benz G-class – знаменитые квадратные Geländewagen, которые уже несколько десятков лет являются одними из самых востребованных и желаемых авто в своём сегменте – полноприводный внедорожник класса люкс.
 

Geländewagen начал свой путь в 1979 году. За это время было выпущено множество модификаций автомобилей, но поколений насчитывается всего три. Несмотря на то, что G-class внешне остаётся неизменным уже очень много лет, но в 1993 году появился первый G-class от именито6о тюнинг-ателье BRABUS, а уже с 1994 до 1997 белый свет увидели аж 120 экземпляров Mercedes-Benz G-class от подразделения AMG.
 

И Brabus, и AMG версии имели ряд отличий от классического G-class, которые заключались в основном в мощности моторов, более дорогой обивкой, обвесами и тд., но если G-class AMG это люкс, то Brabus – luxury, которому на сегодняшний день нет равных.

Ни для кого не секрет, что G-class это некий конструктор, чтобы визуально превратить Geländewagen 1999 года а более современный G63 AMG, нужно заменить обвес, решётку радиатора и ещё пару взаимозаменяемый навесных элементов из серии "очков" на фарах и... "Вуаля!" Последний Geländewagen у Вас в гараже. Но владельцы Mercedes-Benz AMG зачастую не хотят стоять на одном месте и на их радость существует тюнинг Eastline Garage, где высокопрофессиональные мастера с лёгкостью справятся с любой поставленной задачей.

На этот раз в тюнинг-ателье Eastline Garage приехал Mercedes-Benz G-class с довольно стандартный салоном для это авто: комбинированный красно-черный кожаный салон с декоративными вставками под чёрный рояльный лак, с чёрным потолком, чёрной торпедо, чёрным багажником и тд. В общем, не сказать, что этот Mercedes-Benz G-class как-то отличался от всех остальных  таких же G-class. Владелец автомобиля,  в свою очередь, пожелал видеть в своем гараже Mercedes-Benz G-class, выпущенный предприятием Brabus, но признаться честно, в связи с ситуацией на рынке, Brabus проще сделать, чем купить. Конечно, менять мотор на более мощный никто не стал, а вот над интерьером и экстерьером мастера тюнинг-ателье Eastline Garage поработали на славу.

За основу владелец автомобиля выбрал насыщенный синий и бежевый: натуральная кожа именно этих оттенков заменила некогда существовавшие здесь красный и чёрный. Начнём повествование с главного элемента автомобильного салона: сидений. Как и у настоящего Brabus центральная часть сидений отныне перетянута в кожу синего цвета и имеет оригинальный узор с районе замысловатой перфорацией. Обрамляет эти синие перфорированные вставки боковые поддержки из кожи бежевого цвета, на которых присутствует обычная круглая перфорация и синие наружные канты, элегантно подчеркивающие их формы. Задняя часть сидений также перетянута в кожу бежевого цвета, что выглядит очень стильно и лаконично.

Точно такая же перфорация, как на сидениях автомобиля появилась и на дверных картах. Дверные карты отныне не комбинированные – они полностью перетянуты в натуральную кожу синего цвета. Если до перетяжки дверных карт, верхняя их часть была чёрная, а центральная часть красная, то сейчас ничего лишнего: чёрная лакированная панель на лицевой части подлокотников, обрамленная в матовый хром и перфорированная вставка над подлокотником.
 

Как и дверные карты, торпедо автомобиля также стала монохромной, если не считать чёрной лакированной вставки на ручке для переднего пассажира. Перетяжка такой массивной торпедо с таким огромным количеством электрики внутри, всегда несёт под собой определённые трудности, начиная с правильно демонтажа и последующего монтажа элемента салона, заканчивая идеальными стыками, но для мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage не существует проблем: перетяжка торпедо, как и перетяжка остальной части салона прошла на высшем уровне.

Далее следует рассказать о перетяжке центрального тоннеля, который на ряду со всей остальной частью салона, также претерпел полную перетяжку: боковые стенки и центральный подлокотник теперь тоже в натуральной автомобильной коже синего цвета. Как и в заводском варианте здесь имеются декоративные отсрочки, выполненные в цвет кожи и куда же без "щечек", выполненных в едином стиле с сидениями авто: на боковых стенках центрального тоннеля свои места заняли перфорированные вставки, повторяющие узор на сидениях.

Далее речь пойдёт о мультимедийном руле автомобиля. Изначально руль авто был полностью черным: чёрные лакированные вставки вверху и внизу, области под боковой хват были перетянуты в кожу с псевдоперфорацией, а центральная подушка вообще пластиковая. После вмешательства мастеров Eastline Garage руль автомобиля кардинально изменился: как и основная часть салона, он стал практически полностью синим. Мы сохранили вставки под чёрный рояльный лак, но добавили синюю нулевую отметку в верней его точке. Центральная подушка отныне также синяя, на ней свои места сохранили все необходимые тиснения.

О "средней линии" салона Mercedes-Benz G-class мы уже рассказали, настало время идти вверх и вниз. Некогда чёрный потолок этого автомобиля перестал быть таковым: оригинальная итальянская алькантара синего цвета заняла там все пространство. Стойки, солнцезащитные козырьки, шторка люка, так же перетянуты в синюю итальянскую алькантару, что превосходно гармонирует с салоном авто. Центральный плафон остался чёрный лакированный, а вот все потолочные ручки отныне синие.

Так как в этом Mercedes-Benz Geländewagen перетягивался весь салон, начиная с пола, заканчивая потолком, а о потолке мы уже рассказали, значит, пришло время перейти к напольному покрытию автомобиля. Как и положено, когда интерьер был красно-черный, на полу лежал чёрный ковролин, но теперь интерьер бежево-синий, поэтому в качестве напольного покрытия был подобран первоклассный немецкий ковролин фирмы Mah в бежевом цвете.
 

К слову сказать, бежевым в G-class стал не только пол автомобиля: в багажном отсеке автомобиля мастера Eastline Garage выполнили процедуру флокирования. Флоктрование – это очень трудоёмкий процесс, при котором твёрдая поверхность обрабатывается специальными клеевыми составами, которые сверху заливаются миллионами волокнами короткого ворса, которые благодаря электрическому полю встают строго вертикально на поверхность, благодаря чему получается ровный ворсистый слой. Флокирование выполнено на полу, боковых стенках багажника и задней части спинок сидений.

А доя того, чтобы защитить теперь уже светлое напольное покрытие автомобиля, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage пошили для этого автомобиля комплект премиальных ворсовых ковров, но не синего или бежевого, а классического чёрного цвета. Комплект ворсовых ковров состоит из пяти основных элементов в салон Mercedes-Benz G-class, двух сменных подпятников для водительского ковра и большого чёрного ковра в багажник автомобиля. Единственный яркий акцент на коврах – белый кант, обрамляющий каждое изделие.

Вишенкой на этом сине-бежевом торте стали цветные ленты ремней безопасности. Стандартные чёрные ленты ремней выбивались из общей картины, поэтому оставлять их на своих местах смысла не было: отныне эти места заняты лентами насыщенного синего цвета, которые точно в тон совпадают с появившейся в салоне этого теперь уже Mercedes-Benz G-class Brabus синей кожей. Замена лент ремней безопасности процедура крайне ответственная, поэтому не пытайтесь сделать это самостоятельно и не доверяйте свою безопасность абы кому.
 
 Автомобиль, это то место, где многие из нас проводят огромную часть своей жизни: доехать на работу, вернуться с работы, поехать на прогулку или загород, решить какие-то деловые вопросы или совершить тур по гипермаркетам или торговым центрам – владелец автомобиля всегда должен чувствовать себя комфортно. Теперь владелец этого Mercedes-Benz G-class полностью доволен своим транспортным средством, ведь помимо первоклассного салона в стиле Brabus,  у автомобиля все написано "на лице": благодаря мастерам тюнинг-ателье Eastline Garage,  на передней решетке красуется та самая именитая буква B и три синие полосы.
 
 Если и Ваш автомобиль нуждается в полной или частичной перетяжке салона, добро пожаловать в стены тюнинг-ателье Eastline Garage!
 

Другие наши работы с Mercedes-Benz
Наши работы по перетяжке