Mercedes-Benz G63 AMG - полное преображение внедорожника. Устраняем болячки на кузове, красим автомобиль и перетягиваем салон. Мультимедиа.
Уверены, этот немецкий внедорожник не нуждается в представлении, ведь за 40 лет своего существования автомобиль успел обзавестись огромной армией фанатов. Да, у Mercedes-Benz G63 AMG много минусов, но все они резко улетучиваются, когда нажимаешь педаль в пол, срабатывает кикдаун и твое дыхание спирает от резкого ускорения. И все в автомобиле с рамной конструкцией!
Сегодня мы расскажем об одном интересном экземпляре, который оказался в стенах студии Eastline Garage. Синий Гелик не так часто встречается на дороге, как классический черный, поэтому владелец решил полностью освежить свой автомбиль, чтобы тот стал идеальным во всем. Первым делом мы полностью избавились от стандартных болячек всех Гелендвагенов, устранив сколы, сверчки, ржавчину на петлях и т.д. Затем произвели частичный окрас кузова, перетянули салон и обновили мультимедийную систему. Но расскажем обо всем по порядку!
- Устранение ржавчины, сверчков и сколов
- Частичная покраска кузова
- Полировка кузова с последующим нанесением защитного керамического состава
- Изменение анатомии руля
- Частичная перетяжка салона в натуральную кожу
- Замена ремней безопасности
- Комплект кожаных ковров
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
Между прочим, именно кузов Гелендвагена является одновременно и его отличительной чертой, и его самым большим недостатком, ведь кузовные работы с Геликом производить в разы сложнее. Отсюда и получаются огромные цены на оклейку кузова винилом, на полировку автомобиля, а также на полный или локальный ремонт кузова авто. Когда автомобиль нашего гостя впервые оказался у нас в ателье, на первый взгляд кузов был в отличном состоянии, но при детальном изучении Гелендвагена в глаза стали бросаться многочисленные болячки модели. Сюда можно отнести ржавчину на петлях, сколы на бампере и крыльях, а также так называемые "сверчки" вокруг лобового стекла. Эти нюансы и стали главной причиной визита нашего гостя в Eastline Garage, ведь в Геликах мы разбираемся действительно хорошо.
Покраска кузова автомобиля - это четкий и последовательный процесс, требующий максимального внимания со стороны мастера, начиная от подготовки детали, заканчивая нанесением лака. Наш автомобиль мы красили в два этапа, первым был частично окрашен кузов, здесь мы уделили огромное внимание петлям (проблемное место даже на G-классах 2019 года выпуска), и рамке вокруг лобового стекла. Из за полного отсутствия аэродинамики, лобовое стекло в Геликах часто мутнеет, а тонкая рамка вокруг стекла покрывается сколами и пескоструится. Все это мы устранили в нашем малярном цеху.
Второй этап малярных работ заключался в покраске крыльев, капота, зеркал заднего вида и молдингов, в общем всего того, что было снято с внедорожника до того, как тот отправился в покрасочную камеру.
САЛОН
Салон Гелендвагена вызывает диссонанс у любого, кто окажется внутри, ведь практически эталонная немецкая кожа, в которую перетянуты сиденья, торпедо дверные вставки, соседствует с убогим мягким пластиком, на котором немцы изобразили фактуру кожи и подобие двойной строчки. Выглядит это слегка колхозно, а с учётом того, что цена на автомобиль далеко не маленькая, такой внешний вид салона - просто не позволителен. Совместно с владельцем мы пришли к довольно очевидному и правильному решению, и это частичная перетяжка салона автомобиля в натуральную кожу Наппа.
Подробнее стоит рассказать и о руле внедорожника. За годы эксплуатации руль уже порядком надоел хозяину, так что его мы не просто перетянули в натуральную кожу, а полностью изменили анатомию рулевого колеса. На руле появились декоративные вставки из карбона, который в последствии был визуально превращен в черный рояльный лак. Черные глянцевые вставки на руле прекрасно дополняют черный глянец на центральной консоли и торпедо. После того, анатомия была изменена, мы дроснастили руль обогревом, а затем перетянули оставшуюся часть обода и центральную подушку в натуральную кожу черного цвета.
Как мы и говорили ранее, кожа на дверях присутствовала только на центральных вставках, поэтому весь оставшийся пластик на дверях мы также перетянули в натуральную кожу, украсив двери строгой двойной строчкой черного цвета.
Потолок из итальянской алькантары гармонично вписывается в салон любого автомобиля, только вот в Гелике реализовано это решение по колхозному, ведь стойки - пластиковые! Это мы тоже устранили в нашем ателье. Верхние части стоек, и верхняя часть крышки багажника были перетянуты в алькантару цвета антрацит, а вот нижние части - в натуральную черную кожу.
ДООСНАЩЕНИЕ
В каждом автомобиле есть элемент, на который обращают внимание лишь истинные фанаты. В Mercedes-Benz G-класс, таких элементов великое множество, а один из основных - мультимедийная система. Наш внедорожник - 2014 года выпуска, поэтому Command здесь стоит ещё старой версии, что долго терзало владельца, поэтому было принято решение полностб обновить мультмедийную систему, сменив ее на современную Coamd NTG 5s1, которая не только лучше по звучанию и функционалу, но и выглядит в разы премиальнее.
Установка новой системы стала одним из самых трудоёмких этапов работ над автомобилем, ведь новый Команд мы собрали полностью на оригинальных компонентах. Наши инженеры подружили Гелик с новыми блоками управления, и надо отдельно отметить, что это именно оригинальный Comand от Гелендвагена 2017 года, а не переделанный аналог от Mercedes GL.
ДЕТЕЙЛИНГ
Полировка кузова автомобиля, и комплексная химчистка салона стали практически завершающим этапом всех работ над Геликом. Не секрет, что даже новые автомобили не могут похвастаться идеальным слоем ЛКП, ведь самая частая проблема – шагрень на кузове, которой часто страдают именно новые Мерседесы. Все это легко убирается с помощью профессиональной полировки кузова, которая сглаживает все неровности и мелкие царапины, появившиеся на ЛКП.
Для того, чтобы результат полировки кузова автомобиля продержался не один месяц, мы в Eastline Garage рекомендуем наносить 3 слоя керамики на кузов. Защитный керамический состав на сегодняшний день является идеальным способом добавить цвету кузова насыщенности и глубины оттенка. Кроме того, керамика обладает гидрофобным эффектом и защищает кузов от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Перетяжка салона автомобиля коснулась только дверей, багажника и руля, поэтому весь остальной салон подвергся тщательной химчистке. В процессе химчистки салона автомобиля мы используем не один, а сразу несколько чистящих составов, которые деликатно взаимодействуют с разными типами обивки, полностью вычищая въевшуюся грязь. Химчистка салона начинается с потолка и заканчивается химчисткой ковролина, который мы дополнительно обрабатываем, избавляя салон от неприятного запаха.
Еще одним этапом работы над внедорожником стала частичная реставрация кожи. Подлокотник – одно из самых проблематичных мест в любом автомобиле, ведь с годами кожа на нем затирается и на подлокотнике образуется затертое пятно, так произошло и с нашим Гелендвагеном. В данном случае мы предлагаем нашим гостям два варианта: первый – полная перетяжка подлокотника, и второй, которым и воспользовался владелец – покраска кожи. При покраске кожи в салоне мастер использует специальную стойкую краску, которая держится довольно продолжительное время и визуально не выбивается из общего вида, как это происходит с дешевой краской.
Комплект ковриков из немецкой экокожи стал своего рода вишенкой на торте, ведь он прекрасно вписался в салон автомобиля. Комплект кожаных ковров представляет из себя стандартный набор из 4-х ковриков, перемычки между задними коврами и пары сменных подпятников.
Кожаные ковры не только выглядят красиво, они еще и защищают ковролин от влаги, грязи и износа. Немецкая экокожа, из которой мы делаем коврики, является практически идеальным износостойким материалом, который прослужит вам не один год.
Вот таким получился обновленный Mercedes-Benz G63 AMG от Eastline Garage. Внедорожник полностью преобразился и стал выглядеть идеально и внутри, и снаружи.