Mercedes-Benz GLE 450 в детейлинг-студии Eastline Garage

Mercedes-Benz GLE – среднеразмерный удлинённый кроссовер премиум сегмента, который полюбился многим автовладельцам по всему миру, хотя изначально автомобиль был разработан для североамериканского рынка. 

В тюнинг-ателье Eastline Garage на различные детейлинг процедуры приехал представитель последнего поколения GLE: под капотом 3 литра и 367 лошадей, 5.7 секунды до сотни, пневмоподвеска, всевозможные передовые системы безопасности, спортивный рулевой механизм и куча других наворотов, облачённые в кузов чёрного цвета. 


Список работ, произведённых с Mercedes-Benz GLE 450 в тюнинг-ателье Eastline Garage: 


- детейлинг-мойка кузова автомобиля 

- детейлинг-мойка подкапотного пространства 

- полировка кузова с последующим нанесением керамического покрытия 

- оклейка боковых зеркал заднего вида полиуретановой пленкой 

- тонировка задних фонарей полиуретановой пленкой 

- полный антихром кузова

- реставрация и покраска колесных дисков

- перетяжка потолка в итальянскую алькантару 

- реставрация спинки водительского сидения 

- химчистка салона с последующим нанесением керамического покрытия на кожу 


Итак, кузов автомобиля окрашен в чёрный цвет, а как известно всем, именно чёрный является самым проблемным для автомобиля: на чёрном видно всё – царапины, паутинки, сколы и другие дефекты сразу бросаются в глаза, поэтому первое, о чем пойдёт речь – дeтейлинг-мойка кузова автомобиля с последующей полировкой и нанесением  керамического покрытия. 

Детейлинг-мойка производится в несколько этапов: сперва на охлажденный кузов наносится специальный шампунь первой фазы, который устраняет осевшую пыль, грязь и прочие поверхностные загрязнения.              При этом такой шампунь не устраняет ни битумные пятна, ни следы технических жидкостей, ни въевшиеся пятна птичьего помета, следы липы и прочие сложные загрязнения. Для устранения этих неприятностей существуют специальные эмульсии, предназначенные для второй фазы очистки. То есть, если Вы приедете на обычную мойку, а вышеперечисленные следы по итогу останутся на кузове – это нормально, потому что однофазные шампуни не справляются с такого рода загрязнениями. 

Вторая фаза очистки – ручная. На данном этапе кузов автомобиля, как уже говорилось, очищается при помощи эмульсий и специальных мягких щёток, тряпок и варежек из овчины, которые не царапают лакокрасочное покрытие автомобиля. Именно таким методом можно избавиться от всех сложных загрязнений и от всех статических загрязнений – это тот самый белый налёт, который остаётся после обычной мойки. 


Когда кузов Mercedes-Benz GLE был кристально чист, детейлеры приступили к его полировке. Полировка кузова  нужна для того, чтобы устранить с поверхности все появившиеся ранее царапины, помутнения лака и тд. При полировке с лакокрасочного покрытия снимается верхний микрослой лака, на котором как раз и образуется большинство дефектов. При помощи крупноабразивной пасты и полировальной машины на ЛКП заполняются трещинки и царапины, а следующая за ней обработка безабразивной пастой полирует поверхность до зеркального блеска. 

Следующий этап работы над кузовом Mercedes-Benz GLE 450 – нанесение прочнейшего керамического состава. Керамическое покрытие способно предотвратить появление на кузове новых сколов, царапин, предотвращает глубокое проникновение различных загрязнений и тд. Керамика наносится на лакокрасочное покрытие автомобиля в несколько слоев и в процессе затвердевания становится для него настоящей бронёй. 


Ещё один немаловажный этап работы над автомобилем – мойка подкапотного пространства. Мы не советуем производить эту операцию самостоятельно или обращаться в ненадежные компании, так как после мойки подкапотки может возникнуть ряд технических проблем, связанных с заливом проводки, мозгов, радиаторов и тд. Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage занимаются детейлинг-мойкой далеко не первый год, поэтому точно знают, как сделать все правильно. После мойки подкапотного пространства автомобиль обязательно проходит  диагностику на предмет выявления ошибок. 


Завершающий этап работы над экстерьером – полный антихром кузова, оклейка боковых зеркал полиуретановой пленкой SUNTEK и тонирование задних фонарей прочной полиуретановой пленкой. Антихром кузова - это оклейка всех хромированных молдингов, накладок, решёток и тд. чёрной виниловой пленкой. Любая оклейка элементов экстерьера и интерьера производится исключительно на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность. 

Следующий этап, связанный с внешним обликом – ремонт и покраска колесных дисков. За время эксплуатации на дисках то и дело появляются сколы, царапины, притертости, а ещё трещины и вмятины, особенно по переднему краю обода. Для восстановления геометрии диска, он помещается на специальный станок для правки. Все трещины найденные на диске завариваются, все сколы восстанавливаются при помощи шпатлевки, а когда все дефекты устранены, очищенный, зашкуренный и обезжиренный диск можно отправлять в покрасочную камеру. Выбранный владельцем цвет – классический серебристый. 

Несмотря на то, что у автомобиля не осталось ни капли хрома на самом кузове, черные диски здесь смотрелись бы скорее чужеродными, чем гармоничными. 

С кузовом автомобиля, вроде, разобрались, пора переходить внутрь. Интерьер Mercedes-Benz GLE 450 очень современный и в то же время сдержанный. Владельца устраивало здесь все, кроме потолка, поэтому было принято решение перетянуть его в популярную итальянскую алькантару цвета антрацит, которая идеально сочетается с имеющейся здесь натуральной светлой кожей. В итальянскую алькантару цвета антрацит мастера тюнинг-ателье Eastline Garage перетянули не только потолочную панель, но ещё и все стойки и солнцезащитные козырьки, иначе интерьер будет выглядеть несуразно. 

По сути, потолка в этом автомобиле не так много, ведь основную площадь потолочной панели занимает внушительная шторка панорамной крыши. Для её гармоничного пребывания была подобрана ткань, совпадающая по оттенку с алькантарой. Все дело в том, что не каждый материал может быть установлен в механизм открывания и закрывания шторки люка. Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage против вандализма, поэтому всегда помогут найти наиболее рациональное решение для качественного тюнинга авто. 

Пока одни мастера занимались верхней частью салона автомобиля, другие принялись за реставрацию водительского сидения. За время эксплуатации на коже появились трещины, которые необходимо было устранить. Для реставрации сидений сперва повреждённое место зашкуривается, обезжиривается, далее может быть нанесён специальный состав, который нивелирует неровности и сверху восстановленный участок кожи покрывается несколькими тонкими слоями краски в тон имеющейся кожи и защитным лаком с нужной степенью матовости. 

Когда все сложные моменты по преображению и восстановлению были завершены, прежде чем отдать владельцу его транспортное средство, в салоне Mercedes-Benz GLE 450 была выполнена комплексная химчистка. С напольного покрытия, салонного пластика,  из всех труднодоступных мест, таких как пространство вокруг полозьев сидений, кармашков на дверях и отсеков в центральном тоннеле, между подушек диванов и из воздухозаборников были устранены даже мельчайшие частички пыли и грязи, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage принялись к нанесению на сидения автомобиля керамического покрытия для кожи. 

По большому счету, как и керамика для кузова автомобиля, керамика для кожи защищает материал, предотвращая потерю его первозданных качеств: под керамикой кожа остаётся такой же эластичной и мягкой, при этом, она менее подвержена иссыханию и появлению различных дефектов, начиная от выгорания на солнце и заканчивая появлением на ней трещин и заломов. После визита в тюнинг-ателье Eastline Garage Mercedes-Benz GLE 450, по большому счету, не преобразился кардинально, но работы выполненные в нашей детейлинг-студии не только  улучшили его внешний вид, но и сохранят его безупречность на довольно долгое время. 

Если и Ваш автомобиль нуждается в качественном уходе, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!

Другие наши работы с Mercedes-Benz
Наши работы по перетяжке