Mercedes-Benz GLS – детейлинг работы и комплексная перетяжка салона автомобиля
Mercedes-Benz GLS – полноразмерный 7-местный внедорожник премиум-класса от немецкого гиганта Mercedes-Benz. Несмотря на то, что автомобиль и без того роскошный, наш автовладелец все же нашёл, что исправить в своём транспортном средстве.
Работы, проведённые с Mercedes-Benz GLS в тюнинг-ателье Eastline Garage:
- полная шумоизоляция салона
- комплексная перетяжка салона автомобиля
- изготовление индивидуального комплекта ковров для всех рядов, включая багажник
- замена лент ремней безопасности
- накидки на спинки передних силений и сидений второго ряда
- антихром кузова автомобиля
Концепция обновлённого салона крайне сдержанная, что ещё раз подчеркнуло статусность авто: весь салон отныне перетянут в натуральную чёрную кожу с ярко выраженной зернистостью, а разбавили строгий чёрный красные декоративные строчки, элементы, выполненные из бордовой алькантары и цветные ленты ремней безопасности, подобранные в тон строчкам.
Первый этап работы над автомобилем – полный демонтаж салона: сидения, торпедо, дверные карты, потолок, даже напольное покрытие были выгружены из салона не только для того, чтобы отправиться на перетяжку, но и для того, чтобы наши мастера смогли проложить кузов автомобиля качественными шумоизоляционными материалами. Посторонние шумы в салоне зачастую сильно отвлекают водителя от дороги, заставляют напрягать слух и отвлекаться на поиски жучков и сверчков. Шумоизоляция прокладывается в несколько слоев: первый слой – вибродемпфирующий, который поглощает вибрацию металла. Второй слой – звукопоглотитель, который как раз устраняет гул ветра, подавляет шум дороги и тд. Благодаря хорошей шумоизоляции отныне поездки станут в разы комфортнее, а музыка защвучит чище и объемнее.
Далее переместимся в пошивочный цех. Первое, что сделали мастера нашего тюнинг-ателье – заменили всю обивку на всех семи сидениях автомобиля. Для перетяжки сидений использовалась чёрная кожа в обычном и перфорированном вариантах. Как и полагается, перфорация заняла свое главенствующее место по самым центрам. На перфорированных вставках имеется декоративная прострочка, выполненная в форме двойных горизонтальных полос нитями серого цвета, идеально сочетающихся с кузовом автомобиля.
Боковые подушки при этом перетянуты в два материала: итальянская алькантара благородного бордового цвета и фактурная черная кожа. Что касается присутствия здесь алькантары, пожалуй, это одно из самых верных решений. Оригинальная итальянская алькантара – материал нетканый, она создана с учётом её эксплуатационных особенностей, поэтому даже при больших нагрузках на сидения, она не "поползет" на месте потайного шва, чем в свою очередь натуральная кожа, а тем более, обивочная ткань часто грешат.
В продолжение сидениям нашими мастерами были также перетянуты и дверные карты приехавшего к нам Mercedes-Benz GLS. Ничего нового и здесь: основной материал для перетяжки - натуральная кожа, разбавляет её та же алькантара цвета бордо, удачно расположившаяся на торцевой части дверных подлокотников и по верхнему краю самих дверных карт. При перетяжке дверных карт особое внимание уделяется толщине выбранного материала: если кожа будет слишком толстой, а алькантара с подложкой, велика вероятность того, что ручки и кнопки просто не встанут на свои места.
Не обошлось в этом автомобиле и без перетяжки центрального тоннеля и руля. При открывании передних дверей взгляд моментально падает на центральный тоннель: мощные алюминиевые ручки по бокам обрамляет бордовая алькантара, а все остальное пространство также перетянуто в натуральную кожу. В свою очередь руль ни как не уступает преображённому салону: как и на центральном подлокотнике здесь остались фирменные "мерседесовские" планки из алюминия, а вот обод руля и подушка были полностью перетянуты мастерами нашего тюнинг-ателье. Отныне на боковых элементах руля появилась натуральная кожа с псевдоперфорацией, верхняя и нижняя планки обода и цетр подушки выполнены из натуральной гладкой Nappa, а вот окружность подушки заняла такая же алькантара благородного винного оттенка, что уже появилась на сидениях, центральном тоннеле и дверях. Единственный элемент салона, лишённый контрастной алькантары – внушительная торпеда Mercedes-Benz GLS. Исключительно фактурная кожа и серая строчка. Крайне стильно и безумно привлекательно.
Зато на другой части салона автомобиля оригинальная итальянская алькантара заняла вообще все пространство: потолок, стойки и солнцезащитные козырьки были перетянуты нашими мастерами именно в этот материал, но цвета древесного угля, то есть – антрацит. Антрацит – самый распространённый оттенок темно-серого, используемый для перетяжки потолка автомобиля, так как именно он лучше всего сочетается с кожей чёрного цвета. Если при перетяжке взять чёрную алькантару, то она будет слишком сильно контрастировать на фоне кожи, чем лишь внешне подпортит салон авто, а не облагородит его.
С основными изменениями салона автомобиля мы, вроде закончили, можно переходить к дополнительным аксессуарам, выполненным по специальному заказу для данного Mercedes-Benz GLS. Как уже говорилось, этот автомобиль относится к классу SUV и в его салоне расположены целых три ряда сидений. Наверно, это логично, что на таком большом авто передвигается счастливая большая семья с ребятишками. Именно по этой причине задача наших профессионалов заключалась не просто в преображении салона, а ещё и в обеспечении сохранности того, что в конечном счете получилось.
Индивидуальный комплект ковров, защищающий напольное покрытие автомобиля и комплект накидок на спинки передних сидений и сидений второго ряда – превосходный способ защитить самые уязвимые места салона. Все эти изделия выполнены в единой стилистике автомобиля, но за основу взята не натуральная кожа, а её искусственно созданный аналог – высокопрочная немецкая экокожа. Цветовая палитра на коврах и накидках, естественно, сохранена: основное полотно и ковров, и накидок – чёрное; помимо этого, на каждом изделии присутствует такая же декоративная прострочка двойной серой строчкой, а наружные все наружные канты выполнены из экокожи бордового цвета.
Комплект ковров, выполненный для данного автомобиля имеет высокие борта, что полностью исключает попадание жидкостей на напольное покрытие автомобиля. Особое внимание заслуживают филигранно выполненные вышивки герба Affalterbach на большом ковре в багажнике и перемычки между сидениями заднего ряда. Родные крепления плотно удержат ковры на своих местах, а вышивки AMG на передних коврах ещё раз напомнят о том, что хоть этот автомобиль и семейный, в его пороховницах уж очень много пороха.
Завершающий этап работ по салону приехавшего к нам в тюнинг-ателье Mercedes-Benz GLS – замена всех лент ремней безопасности на цветные. А точнее, конечно же, на бордовые. После такого кардинального преображения, чёрные ремни выглядели слишком просто: они явно не вписывались в концепцию обновлённого интерьера. Замена лент ремней безопасности в тюнинг-ателье Eastline Garage всегда происходит четко по заводским стандартам с дальнейшей проверкой механизма на работоспособность и чтением ошибок через компьютер. Помните: там, где речь идёт о человеческих жизнях ничего, кроме высокого уровня профессионализма и большого опыта быть не должно!
И пока в пошивочном цеху велись работы над салоном автомобиля, мастера-детейлеры тюнинг-ателье Eastline Garage внесли свой вклад в этот Mercedes-Benz GLS. Трехфазная детейлинг-мойка с устранением всех, даже самых сложных и устойчивых загрязнений, а также высококачественная полировка кузова стали предшественниками частичной оклейки кузова полиуретаном и процедуры под названием "антихром". Начнём с зон риска, которые необходимо было защитить от различных механических повреждений во время езды по дорогам общего пользования и пребывания на парковках. Как известно, сколам и царапинам на лакокрасочном покрытии больше всего подвержены передние стойки, крылья, капот и бампер и фары. Именно эти элементы кузова автомобиля мастера тюнинг-ателье Eastline Garage оклеили в прочнейший глянцевый полиуретан от лидера рынка SunTek. Полиуретановая плёнка настолько прочная, что теперь оклеенным элементам не страшны ни гравий, ни даже мелкие ДТП: плёнка стерпит всё, а при необходимости её даже можно отполировать.
А теперь про хром. Если раньше все блестящие хромированные элементы на кузове считались признаком премиальности автомобиля, то сейчас очень большое количество автовладельцев приходят к тому, что не так уж и нужен им этот хром.
Хромированные элементы очень нежные: при неправильной мойке или полировке покрытие может облезть или сгореть, от пескоструя хром царапается, от старости трескается, а ремонта хрома просто не существует. Его нельзя взять и перекрасить: только заказывать новый элемент. Мало того, хромированные детали часто "теряются", особенно на крупногабаритных автомобилях. В связи со всем вышеперечисленным, владелец принял ещё одно очень рациональное решение: процедуре "антихром", то есть оклейке чёрной пленкой были подвержены практически все хромированные элементы кузова, включая боковые подножки, воздухозаборники, планки на передних решётка и тд., кроме дверных ручек и значка Mercedes-Benz – как и прежде, эта трехлучевая звезда отражает солнечные лучи и заставляет щуриться от бликов.
Если и Вашему автомобилю требуется полное или частичное преображение, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!