Mercedes-Benz GLS – детейлинг работы и комплексная перетяжка салона автомобиля
Mercedes-Benz GLS – полноразмерный 7-местный внедорожник премиум-класса от немецкого гиганта Mercedes-Benz. Несмотря на то, что автомобиль и без того роскошный, наш автовладелец все же нашёл, что исправить в своём транспортном средстве.
![](/images/blog/MBGLS/img_8623.jpg)
Работы, проведённые с Mercedes-Benz GLS в тюнинг-ателье Eastline Garage:
- полная шумоизоляция салона
- комплексная перетяжка салона автомобиля
- изготовление индивидуального комплекта ковров для всех рядов, включая багажник
- замена лент ремней безопасности
- накидки на спинки передних силений и сидений второго ряда
- антихром кузова автомобиля
![](/images/blog/MBGLS/img_8679_1.jpg)
Концепция обновлённого салона крайне сдержанная, что ещё раз подчеркнуло статусность авто: весь салон отныне перетянут в натуральную чёрную кожу с ярко выраженной зернистостью, а разбавили строгий чёрный красные декоративные строчки, элементы, выполненные из бордовой алькантары и цветные ленты ремней безопасности, подобранные в тон строчкам.
![](/images/blog/MBGLS/kollazh_1_4.jpg)
Первый этап работы над автомобилем – полный демонтаж салона: сидения, торпедо, дверные карты, потолок, даже напольное покрытие были выгружены из салона не только для того, чтобы отправиться на перетяжку, но и для того, чтобы наши мастера смогли проложить кузов автомобиля качественными шумоизоляционными материалами. Посторонние шумы в салоне зачастую сильно отвлекают водителя от дороги, заставляют напрягать слух и отвлекаться на поиски жучков и сверчков. Шумоизоляция прокладывается в несколько слоев: первый слой – вибродемпфирующий, который поглощает вибрацию металла. Второй слой – звукопоглотитель, который как раз устраняет гул ветра, подавляет шум дороги и тд. Благодаря хорошей шумоизоляции отныне поездки станут в разы комфортнее, а музыка защвучит чище и объемнее.
![](/images/blog/MBGLS/img_2776.jpg)
![](/images/blog/MBGLS/img_2773.jpg)
Далее переместимся в пошивочный цех. Первое, что сделали мастера нашего тюнинг-ателье – заменили всю обивку на всех семи сидениях автомобиля. Для перетяжки сидений использовалась чёрная кожа в обычном и перфорированном вариантах. Как и полагается, перфорация заняла свое главенствующее место по самым центрам. На перфорированных вставках имеется декоративная прострочка, выполненная в форме двойных горизонтальных полос нитями серого цвета, идеально сочетающихся с кузовом автомобиля.
![](/images/blog/MBGLS/img_8505.jpg)
Боковые подушки при этом перетянуты в два материала: итальянская алькантара благородного бордового цвета и фактурная черная кожа. Что касается присутствия здесь алькантары, пожалуй, это одно из самых верных решений. Оригинальная итальянская алькантара – материал нетканый, она создана с учётом её эксплуатационных особенностей, поэтому даже при больших нагрузках на сидения, она не "поползет" на месте потайного шва, чем в свою очередь натуральная кожа, а тем более, обивочная ткань часто грешат.
![](/images/blog/MBGLS/img_8468_1.jpg)
В продолжение сидениям нашими мастерами были также перетянуты и дверные карты приехавшего к нам Mercedes-Benz GLS. Ничего нового и здесь: основной материал для перетяжки - натуральная кожа, разбавляет её та же алькантара цвета бордо, удачно расположившаяся на торцевой части дверных подлокотников и по верхнему краю самих дверных карт. При перетяжке дверных карт особое внимание уделяется толщине выбранного материала: если кожа будет слишком толстой, а алькантара с подложкой, велика вероятность того, что ручки и кнопки просто не встанут на свои места.
![](/images/blog/MBGLS/img_8512.jpg)
Не обошлось в этом автомобиле и без перетяжки центрального тоннеля и руля. При открывании передних дверей взгляд моментально падает на центральный тоннель: мощные алюминиевые ручки по бокам обрамляет бордовая алькантара, а все остальное пространство также перетянуто в натуральную кожу. В свою очередь руль ни как не уступает преображённому салону: как и на центральном подлокотнике здесь остались фирменные "мерседесовские" планки из алюминия, а вот обод руля и подушка были полностью перетянуты мастерами нашего тюнинг-ателье. Отныне на боковых элементах руля появилась натуральная кожа с псевдоперфорацией, верхняя и нижняя планки обода и цетр подушки выполнены из натуральной гладкой Nappa, а вот окружность подушки заняла такая же алькантара благородного винного оттенка, что уже появилась на сидениях, центральном тоннеле и дверях. Единственный элемент салона, лишённый контрастной алькантары – внушительная торпеда Mercedes-Benz GLS. Исключительно фактурная кожа и серая строчка. Крайне стильно и безумно привлекательно.
![](/images/blog/MBGLS/img_8490.jpg)
![](/images/blog/MBGLS/img_8462.jpg)
![](/images/blog/MBGLS/img_8531.jpg)
Зато на другой части салона автомобиля оригинальная итальянская алькантара заняла вообще все пространство: потолок, стойки и солнцезащитные козырьки были перетянуты нашими мастерами именно в этот материал, но цвета древесного угля, то есть – антрацит. Антрацит – самый распространённый оттенок темно-серого, используемый для перетяжки потолка автомобиля, так как именно он лучше всего сочетается с кожей чёрного цвета. Если при перетяжке взять чёрную алькантару, то она будет слишком сильно контрастировать на фоне кожи, чем лишь внешне подпортит салон авто, а не облагородит его.
![](/images/blog/MBGLS/img_8497.jpg)
![](/images/blog/MBGLS/img_8544.jpg)
С основными изменениями салона автомобиля мы, вроде закончили, можно переходить к дополнительным аксессуарам, выполненным по специальному заказу для данного Mercedes-Benz GLS. Как уже говорилось, этот автомобиль относится к классу SUV и в его салоне расположены целых три ряда сидений. Наверно, это логично, что на таком большом авто передвигается счастливая большая семья с ребятишками. Именно по этой причине задача наших профессионалов заключалась не просто в преображении салона, а ещё и в обеспечении сохранности того, что в конечном счете получилось.
![](/images/blog/MBGLS/img_8515.jpg)
Индивидуальный комплект ковров, защищающий напольное покрытие автомобиля и комплект накидок на спинки передних сидений и сидений второго ряда – превосходный способ защитить самые уязвимые места салона. Все эти изделия выполнены в единой стилистике автомобиля, но за основу взята не натуральная кожа, а её искусственно созданный аналог – высокопрочная немецкая экокожа. Цветовая палитра на коврах и накидках, естественно, сохранена: основное полотно и ковров, и накидок – чёрное; помимо этого, на каждом изделии присутствует такая же декоративная прострочка двойной серой строчкой, а наружные все наружные канты выполнены из экокожи бордового цвета.
![](/images/blog/MBGLS/img_8555-2.jpg)
Комплект ковров, выполненный для данного автомобиля имеет высокие борта, что полностью исключает попадание жидкостей на напольное покрытие автомобиля. Особое внимание заслуживают филигранно выполненные вышивки герба Affalterbach на большом ковре в багажнике и перемычки между сидениями заднего ряда. Родные крепления плотно удержат ковры на своих местах, а вышивки AMG на передних коврах ещё раз напомнят о том, что хоть этот автомобиль и семейный, в его пороховницах уж очень много пороха.
![](/images/blog/MBGLS/img_8526_1.jpg)
![](/images/blog/MBGLS/img_8521.jpg)
Завершающий этап работ по салону приехавшего к нам в тюнинг-ателье Mercedes-Benz GLS – замена всех лент ремней безопасности на цветные. А точнее, конечно же, на бордовые. После такого кардинального преображения, чёрные ремни выглядели слишком просто: они явно не вписывались в концепцию обновлённого интерьера. Замена лент ремней безопасности в тюнинг-ателье Eastline Garage всегда происходит четко по заводским стандартам с дальнейшей проверкой механизма на работоспособность и чтением ошибок через компьютер. Помните: там, где речь идёт о человеческих жизнях ничего, кроме высокого уровня профессионализма и большого опыта быть не должно!
![](/images/blog/MBGLS/img_8510.jpg)
И пока в пошивочном цеху велись работы над салоном автомобиля, мастера-детейлеры тюнинг-ателье Eastline Garage внесли свой вклад в этот Mercedes-Benz GLS. Трехфазная детейлинг-мойка с устранением всех, даже самых сложных и устойчивых загрязнений, а также высококачественная полировка кузова стали предшественниками частичной оклейки кузова полиуретаном и процедуры под названием "антихром". Начнём с зон риска, которые необходимо было защитить от различных механических повреждений во время езды по дорогам общего пользования и пребывания на парковках. Как известно, сколам и царапинам на лакокрасочном покрытии больше всего подвержены передние стойки, крылья, капот и бампер и фары. Именно эти элементы кузова автомобиля мастера тюнинг-ателье Eastline Garage оклеили в прочнейший глянцевый полиуретан от лидера рынка SunTek. Полиуретановая плёнка настолько прочная, что теперь оклеенным элементам не страшны ни гравий, ни даже мелкие ДТП: плёнка стерпит всё, а при необходимости её даже можно отполировать.
![](/images/blog/MBGLS/img_6140.jpg)
![](/images/blog/MBGLS/img_6228.jpg)
А теперь про хром. Если раньше все блестящие хромированные элементы на кузове считались признаком премиальности автомобиля, то сейчас очень большое количество автовладельцев приходят к тому, что не так уж и нужен им этот хром.
![](/images/blog/MBGLS/img_8630.jpg)
![](/images/blog/MBGLS/img_8632.jpg)
![](/images/blog/MBGLS/kollazh_4_4.jpg)
Хромированные элементы очень нежные: при неправильной мойке или полировке покрытие может облезть или сгореть, от пескоструя хром царапается, от старости трескается, а ремонта хрома просто не существует. Его нельзя взять и перекрасить: только заказывать новый элемент. Мало того, хромированные детали часто "теряются", особенно на крупногабаритных автомобилях. В связи со всем вышеперечисленным, владелец принял ещё одно очень рациональное решение: процедуре "антихром", то есть оклейке чёрной пленкой были подвержены практически все хромированные элементы кузова, включая боковые подножки, воздухозаборники, планки на передних решётка и тд., кроме дверных ручек и значка Mercedes-Benz – как и прежде, эта трехлучевая звезда отражает солнечные лучи и заставляет щуриться от бликов.
Если и Вашему автомобилю требуется полное или частичное преображение, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!