Mercedes S-class W222 - дооснащение салона автомобиля с последующей перетяжкой и детейлинг-процедурами

Вид работ: перетяжка салона Mercedes-BenzМодель автомобиля: S-class, S-class

Mercedes-Benz S-class -  представительский автомобиль от немецкого концерна Mercedes-Benz, обладающий самыми передовыми технологиями, безупречным стилем и непревзойдённым комфортом. В классе седан выше в линейке Mercedes только Mercedes-Maybach, и владелец W222 принял решение немного усовершенствовать салон своего автомобиля,  дооснастив его задним диваном от Maybach, оборудованным не просто массажем, а еще и вентиляцией и столика для пассажиров заднего ряда. Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage обладают высоким профессионализмом, поэтому внедрить более эргономичные и многофункциональные сидения не составило никакого труда. Задний диван от Maybach отличался от родного не только наличием дополнительных функций, но и цветом.

Родной цвет салона приехавшего к нам S-class - бежевый, а установленный задний диван - темно-синий. Можно было бы перетянуть один вновь установленный диван в бежевый и оставить имеющиеся сидения, дверные карты, руль, торпедо в родной коже, но кожа на передних сидениях за время эксплуатации протерлась и потеряла внешний вид, поэтому наши мастера не перешивали задний диван, а преобразили весь салон под стать вновь установленному синему дивану от Maybach.

Для перетяжки сидений, руля, дверных карт и других элементов салона была подобрана точно такая же натуральная кожа темно-синего цвета, которая использовалась при перетяжке дивана от Maybach с завода. Для перетяжки сидений использовалась кожа в двух вариациях исполнения: обычная гладкая с тиснением Nappa и гладкая Nappa в перфорированном варианте. Сидения обычного S-class и S-class Maybach имеют идентичный крой, поэтому для перетяжки передних сидений нам потребовалось демонтировать старую обивку, снять с нее лекала, сделать выкройки и пошить новую обивку. Расположение перфорированных и гладких элементов также полностью совпадает: центральная часть, частично имеющая декоративную прострочку в виде ромбов, расположена в центральной части сидений, а все боковые элементы пошиты из гладкой кожи. Помимо спинок сидений, самих сидушек и подголовников преобразились и пьедесталы, на которых стоят сидения. Темно-синяя кожа на сидениях имеет два вида отстрочки: первая, расположенная на центральных частях, темного-синего цвета, а подчёркивает эргономичный крой сидений наружный кант приятного сливочного цвета. В центральной части спины расположились шильдики Designo, означающие наличие в салоне эксклюзивной отделки самыми люксовыми материалами.

Подголовники передних сидений выполнены в едином стиле с сидениями, на них присутствует светлая бежевая прострочка, а главенствующее место на передней части подголовников стало тиснение Mercedes-Benz AMG Affalterbach.

Помимо перетяжки сидений в синюю натуральную кожу с гладким тиснением Nappa частично преобразились дверные карты, где были перешиты ручки дверей и верхние планки, которые визуально продолжают перетянутое торпедо в салоне этого S-class. Строчки на дверях так же выполнены прочными немецкими нитями сливочного цвета.

Не оставили мы без внимания и главный элемент управления - руль. Когда-то бежевый, он также стал темно-синим. Перетяжка руля - процесс довольно кропотливый, а перетяжка руля с деревянной вставкой требует еще большего усердия. Деревянная вставка расположена в нижней части руля и обрамлена натуральной кожей. Темно-синяя кожа расположилась не только на ободе руля, но и на центральной подушке. Строчки на руле и подушке выполнены все теми же бежевыми нитями. Обновлённый руль и салон автомобиля в целом не выглядели бы настолько потрясающе, если бы не еще одна процедура,  которую произвели мастера нашего тюнинг-ателье Eastline Garage.

Аквапринт салонных вставок - процедура, позволяющая изменить внешний вид пластика и дерева за считанные минуты. Родные вставки в сочетании с обновлённым салоном выглядели не очень гармонично, они удешевляли интерьер. В качестве нового рисунка было выбрано серое дерево, потрясающе сочетающееся с перетянутыми элементами салона. При проведении процедуры аквапринт требуется сперва демонтировать декорируемые элементы, зашкурить их, обезжирить, а потом путём ламинации перенести рисунок на поверхность. Выбранный рисунок отпечатывается на специальной бумаге, которая погружается в водный состав. Рисунок остается на поверхности и образует пленку, в которую опускается деталь. Далее деталь с нанесением аквапринт покрывается лаком, в нашем случае - матовым, так как все салонные вставки отныне не просто "серое дерево", а матовое серое дерево.

Завершающим этапом работ по преображению салона Mercedes-Benz S-class стал пошив комплекта ковров из экокожи. У автовладельца не было даже мысли о том, чтобы положить на пол своего премиального автомобиля резиновые или ворсовые ковры. Именно ковры из экокожи, сшитые специально для этого автомобиля, стали вишенкой на этом двухлойном сине-бежевом торте. Ковры из экокожи выполнены в едином стиле с обновлённым салоном: ковры с высокими бортами выполнены из экокожи синего и бежевого цветов, где центральная часть, расположенная под ногами синяя, а борта, закрывающие боковые части торпедо - бежевые. Комплект состоит из пяти основных ковров: два передних ковра, два ковра для пассажиров заднего ряда и большой ковер из экокожи в багажник. И синие, и бежевые части ковров из экокожи имеют декоративную прострочку в виде классических ромбов, выполненные нитью в цвет используемых материалов. Все наружные канты выполнены из бежевой экокожи, и на каждом ковре присутствует декоративная вышивка AMG. Отличился здесь ковер в багажник: в центральной части ковра из экокожи разместился тот же герб Affalterbach, что уже присутствует на подголовниках сидений.

Естественно, на работах по салону Mercedes-Benz S-class мы не остановились, и когда салон был полностью готов, занялись некоторыми работами по кузову и внешнему виду авто. Первое, о чем стоит рассказать - полный антихром кузова автомобиля. Все молдинги, шильдики и насадки на глушители были избавлены от хрома путём оклейки элементов специальной глянцевой черной пленкой. Антихром кузова, как и трехфазная мойка, химчистка салона, полировка кузова и нанесение на кузов защитного керамического покрытия относится к детейлинг-процедурам, и все вышеперечисленные процедуры также были произведены с этим авто.Трехфазная детейлинг-мойка способна устранить с лакокрасочного покрытия все виды загрязнений, включая следы от битума, маслянистые и смолосодержащие пятна, статические загрязнения. Делается она в несколько этапов, с применением различных шампуней и эмульсий, наносимых как под давлением, так и при помощи ручной очистки.

Полировка кузова -  процедура, которая при помощи нанесения профессиональных абразивных, мелкоабразивных и безабразивных паст устраняет с лакокрасочного покрытия все мелкие дефекты, такие так паутинка и царапины, особенно заметные на чёрном кузове.

Последняя процедура - нанесение керамического покрытия защищает отполированное лакокрасочное покрытие от появления новых сколов и царапин, так как образует отличную броню. Керамическое покрытие наносится в три тонких слоя, каждый из который должен быть просушен, желательно под инфракрасными лампами. Керамическое покрытие образует не только защитный слой, но и обладает превосходным гидрофобным эффектом, поэтому пыль, грязь и вода теперь не задержатся на кузове этого преображенского Mercedes-Benz S-class. 

И последнее, о чем стоит упомянуть - новые диски Brabus,  установленные взамен старым.

За время пребывания Mercedes-Benz S-class в тюнинг-ателье Eastline Garage автомобиль претерпел серьезные изменения, которые однозначно пошли ему на пользу. Автомобиль, прослуживший уже не один год, вновь выглядит как абсолютно новый.

Другие наши работы с Mercedes-Benz
Наши работы по перетяжке