Переоборудование и дооснащение VIP офиса на колесах MB V-class в Eastline Garage
Mercedes-Benz V-class – люксовый автомобиль, построенный на базе минивэна Mercedes-Benz Vito, но отличающийся от своего прародителя более спортивным и одновременно утонченным внешним видом, качеством внутреннего оснащения и ходовыми характеристиками. История Mercedes-Benz V-class длится более четверти века и за это время автомобиль зарекомендовал себя как лучший офис на колесах, который автовладелец может полностью построить под себя.
В тюнинг-ателье Eastline Garage практически одновременно обратились владельцы трех разных Mercedes-Benz V-class и запросы их также отличались.
Первый Mercedes-Benz V-class нуждался в некоторых доработках по интерьеру. Установленный у дилера салон был шикарен: высоко эргономичные кожаные сидения с множеством регулировок, оригинальная итальянская алькантара в шоколадном оттенке, звездное небо на потолке, изумительная светодиодная подсветка, чёрные лакированные вставки и большое количество недочётов при установки всей этой роскоши.
Для того, чтобы исправить имеющиеся недоделки по освещению, мастерам тюнинг-ателье Eastline Garage потребовалось разобрать значительную часть салона, включая центральный тоннель между двумя сидениями заднего пассажирского ряда. Установленная подсветка то моргала, то сама выключалась, то включилась через раз, но наши профессионалы справились с поставленной задачей на высшем уровне. А в процессе работы над освещением на потолочной панели ещё и подправили обивку, которая местами топорщилась.
Ещё один значительный недочёт, который требовал немедленного исправления – очень заметные царапины на чёрных лакированных панелях. При установке салона в дилерском центре мастера оставили после себя примечательные дефекты, которые мастера тюнинг-ателье Eastline Garage полностью нивелировали при помощи глубокой полировки элементов со снятием верхнего микрослоя лака.
Второй посетивший тюнинг-ателье Eastline Garage Mercedes-Benz V-class также нуждался в доработках по салону автомобиля. Ничего криминального, в автомобиле нужно было лишь перетянуть руль и поработать над боковой поддержкой.
За время эксплуатации кожа на руле немного затерлась, поэтому владелец хотел полностью освежить его. В качестве материалов для перетяжки руля в салоне этого Mercedes-Benz V-class была использована натуральная автомобильная кожи строгого черного цвета, которая превосходно сочетается с шоколадным салоном автомобиля. Для перетяжки верхней и нижней планок использовалась классическая гладкая Nappa, а для боковых элементов превосходно подошла её вариация с псевдоперфорацией.
Помимо руля, работа в этом автомобиле велась и над водительским сидением, у которого промялась боковая поддержка со стороны водительской двери. На самом деле, такая ситуация вовсе не редкость, ведь чтобы сесть на свое место и чтобы вылезти из автомобиля, тем более такого высокого, водитель волей-неволей опирается именно на эту часть кресла.
Первое, что сделали мастера тюнинг-ателье Eastline Garage после того как демонтировали сидение из автомобиля и сняли родную обивку - заменили старый промятый поролон на более плотный и упругий пенополиуретан, который отличается лучшими эксплуатационными качествами. После восстановления внутреннего наполнения мастера швейного цеха тюнинг-ателье Eastline Garage восстановили обивку так, что никто и не подумает о том, что с сидением производились какие-то манипуляции.
И завершающий Mercedes-Benz V-class в кузове чёрного цвета (предыдущие два, кстати, тоже были черные) приехал в тюнинг-ателье Eastline Garage на полировку кузова с последующим покрытием лакокрасочного покрытия защитным керамическим составом. К слову сказать, черный цвет кузова на V-class является самым распространённым, а так как эти автомобили состоятельные люди часто используют как офис на колесах, автомобиль всегда должен выглядеть с иголочки.
Для того чтобы произвести качественный детейлинг кузова автомобиля, сперва была произведена многофазная мойка, которая предполагает устранение всех видов загрязнений, включая сложные. Далее кузов Mercedes-Benz V-class был обработан крупноабразивной полировальной пастой, которая заполнила все имеющиеся дефекты на лакокрасочном покрытии, а дальнейшая обработка безабразивными пастами позволила вернуть кузову заводской блеск.
Для дальнейшей защиты лакокрасочного покрытия от различного рода повреждений в виде сколов и царапин, а также для лучшего антистатического эффекта на кузов был нанесён прочнейший керамический состав, который помимо своих превосходных защитных качеств, придал чёрному цвета ещё большую глубину и непревзойденную зеркальность.
Уход за автомобилем – это неотъемлемая часть жизни любого автовладельца, а мастера тюнинг-ателье Eastline Garage с радостью помогут Вам с этим!