Полная реставрация Гелика в Eastline Garage. Перетяжка салона, новое дерево, ковролин, кузовные работы.
Реставрация автомобиля - это процесс, который может растянуться на годы, не говоря уже о бюджете. Тем не менее, этому Mercedes-Benz G-class крупно повезло, ведь его хозяин решил полностью восстановить автомобиль, а поэтому обратился к нам. Через руки мастеров Eastline Garage прошло уже немало Геликов, поэтому мы сразу, совместно с владельцем решили, что не будем делать из него «новый Гелик 2020 года», а просто восстановим классический внешний вид.
Когда внедорожник оказался у нас в ателье, кузов требовал некоторого внимания, а салон вообще лежал в багажнике, причем был он в плачевном состоянии. Это нам и предстояло исправить.
Краткий список работ:
- Реставрация автомобиля и перетяжка салона
- Перетяжка торпедо и дверей в фактурную кожу
- Реставрация дерева в салоне
- Кузовные работы, устранение коррозии, новая оптика, молдинги, уплотнители
- Перетяжка потолка в алькантару
- Шумоизоляция и новый ковролин
Нашей главной задачей стало восстановление оригинального внешнего вида и оригинального салона Гелендвагена, с поправкой на пожелания владельца. Именно поэтому, еще на этапе обсуждения всех работ по автомобилю, мы решили остановить свой выбор на фактурной коже черного цвета, из которой выполнен практически весь салон внедорожника. Такой подход позволил приблизить внешний вид салона к тому самому, оригинальному виду.
Перетяжка сидений автомбиля в кожу началась только после того, как мы произвели комплексный ремонт кресел. За 20 с лишним лет от стандартного поролона практически ничего не осталось, плюс, был поврежден сам металлический каркас. Все это мы быстро исправили и приступили к работе над пошивом сидений. Новые сиденья имеют классический внешний вид, что очень красиво вписывается в строгий салон этого авто. Сиденья, задний диван, подголовники и подлокотники на передних двух креслах облачились в фактурную кожу черного цвета.
Перетяжка торпедо автомобиля - один из самых сложных этапов в процессе комплексной перетяжки салона авто. Дело в том, что торпедо имеет сложную форму, плюс, размер детали играет свою роль. На торпедо мастеру требуется больше времени, больше материалов, и больше внимания, ведь торпедо мы видим практически из каждого уголка салона. Торпедо в нашем Гелендвагене мы перетянули в уже знакомую нам фактурную кожу. Вдоль всей торпедо мастер разместил двойную черную строчку, которая идет от края до края, плавно перетекая в козырек, находящийся за рулем. Эта же строчка есть и на верхних частях дверей.
Кстати в добавок к торпедо в кожу была перетянута ручка перед пассажиром - классический атрибут Гелендвагена, который можно встретить даже в самом последнем поколении внедорожника.
Когда мы смотрим на торпедо, наш взгляд неизбежно падает на дерево, традиционное для Мерседесов тех лет. В случае с нашим пациентом - дерево почти за 30 лет пришло в негодность. Реставрация декоративных деревянных вставок в салоне была одной из важнейших задач для нас, ведь эти вставки задают тон и стиль всему салону.
Дерево здесь можно найти на торпедо, центральной консоли, на центральном тоннеле и на дверях. Все эти детали мы полностью восстановили а финальным штрихом стало покрытие деревянных вставок тремя слоями глянцевого лака, который довел внешний вид дерева до совершенства.
Реставрация и восстановление кузова - это то, чему на этом Гелендвагене было уделено огромное внимание. Если мы коснемся технической части, то здесь все идеально. Здесь установлен контрактный дизельный двигатель, плюс, полностью перебрана вся ходовая. Кузов покрашен в родной цвет, темно-синий металлик. В добавок ко всему, автомобиль может похвастаться новой оригинальной оптикой (перед + зад) и родными колесными дисками. Реставрация дисков определенно пошла на пользу автомобилю, ведь с такими колесами Гелик выглядит очень аутентично, а главное, не «колхозно».
Кстати решена тут проблема с многочисленными уплотнителями, резинками и молдингами. Любой владелец Гелика скажет вам, что это настоящая головная боль. Здесь же - все в идеале. В общем, технически автомобиль не вызывает никаких вопросов и может дать фору даже годовалым Гелендвагенам.
Перетяжка потолка в итальянскую алькантару уже давно стало нашей визитной карточкой, а в салоне строго брутального внедорожника сложно представить на потолке что-то кроме алькантары. Цвет антрацит (мокрый асфальт) очень гармонично сочетается с черным салоном.
Кстати при перетяжке потолка тоже не обошлось без ремонта. Во-первых, мы восстановили потолочную панель, которая была просто сломана на две части в районе водительского козырька. Во-вторых, при перетяжке потолка выяснилось, что шторка люка не работает. Дело оказалось в одной из направляющих люка, которая не выдержала испытания временем. Мы заменили направляющую и полностью отремонтировали люк, заставив его работать в штатном режиме.
Руль - лицо всего салона, именно поэтому перетяжка руля играет далеко не последнюю роль в перетяжке всего салона. На руле у нас появилась уже знакомая нам фактурная кожа черного цвета.
Обратите внимание на подушку руля, которая также полностью перетянута в кожу. Значок здесь выполнен в виде тиснения, поэтому при перетяжке руля наш мастер уделил максимальное внимание проработке этой детали. Выполнено все на высшем уровне, а главное, новый руль гармонично вписывается в салон и добавляет Гелендвагену еще больше аутентичности.
Пошив и установка нового ковролина в салон авто производилась параллельно с перетяжкой салона. Пока кузов стоял в разобранном состоянии мы произвели комплексную шумоизоляцию салона авто, а затем установили туда новое напольное покрытие.
Для изготовления нового ковролина мы тщательно вымеряем весь салон, учитываем расположение креплений сидений, расположение порогов, стоек и тд. Затем новый ковролин сшивается и формуется в соответствии с тем, как он был предусмотрен автопроизводителем изначально. Хозяин гелика остановился на самом правильном варианте и выбрал оригинальный немецкий черный ковролин с коротким плотным ворсом, из него мы и сделали новое напольное покрытие. Выглядит строго и аутентично.
Теперь этот Гелендваген не просто готов выезжать на дорогу, он готов проездить еще как минимум 20 лет, ведь после визита к нам в Easltine Garage он превратился в полностью новый автомобиль!