г. Москва, Проспект Вернадского, 12Д
info@eastline-garage.ru
Пн-Вс с 10:00 до 20:00

Porsche 911 Turbo перетяжка салона, сидений и руля.

Мечта – «особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье», именно так написано в Википедии. Но мы-то с Вами знаем, что мечта всех мальчишек и девчонок, в возрасте от 5 и до 100 –  это Porsche 911. Практически все с самого детства мечтают именно об этом автомобиле. Его снимают в фильмах, в видеоклипах, о нем поют песни… Именно этот автомобиль стал негласным показателем состоятельности и успеха. И лишь немногим удается воплотить свою мечту в реальность и приобрести себе этот спорткар.

Porsche 911 – автомобиль, история которого началась еще в 1963 году и продолжается по сей день. Изначально автомобиль носил индекс 901, но из-за того, что Peugeot заявила свои права на название моделей с 0 посередине, ноль просто сменили на единицу. И именно 911 стало самым знаменитым «числом» в мире Porsche.

Porsche 911 Turbo впервые появился на свет в далеком 1974 году и стал одним из первых автомобилей с турбонаддувом, который выпускался серийно!

Наш  автомобиль –Porsche 911 977 Cabrio 3.6 Turbo. Выпускались эти 911 с 2007 по 2009 (2010) год. 6-ти цилиндровый двигатель в этих автомобилях расположен продольно сзади, как впрочем и во всех автомобилях Porsche.  Тип КПП – 6-ти ступенчатая механическая или 6-ти ступенчатый автомат. Разгон до 100 км/час – 3,8 секунды. Под капотом находятся 480 лошадиных сил, которые способны развить скорость в 310 километров в час. Цифры, конечно, внушающие… Но, Вы только представьте, как ехать на большой  скорости в кабриолете! Кажется, это невозможным, но разработчики дошли практически до совершенства. Даже при скорости более 100 км/ч, пассажиры и водитель могут абсолютно спокойно разговаривать, при этом прически их останутся нетронутыми! Кстати, крыша «съезжает» в багажник всего за 20 секунд, а это не так уж и много…

Теперь перейдем к внешнему виду автомобиля. Все линии автомобиля с первого взгляда выдают свою прямую принадлежность к семейству Porsche. Его ни с чем не перепутаешь. Круглые фары – как глазки, от которых так и ждешь приветственного подмигивания, плавные линии, в сочетании с достаточно «мощными» воздухозаборниками, завораживают взгляд и невольно вызывают улыбку на лице. Низкая посадка, если можно так сказать, его «приземистось», придавала, придает и будет придавать 911 неповторимый стиль.

Приехавший к нам Porsche 911 яркого желтого цвета, глядя на него сразу вспоминаешь солнышко, лето, легкий ветерок и так хочется на море… Закройте глаза и представьте: лазурный берег, Вы едете по длинному серпантину вдоль моря , верх открыт, розовый закат… Не жизнь, а сказка!

А теперь перейдем к нашему любимому: внутреннее «содержание»  спорткара, а, вернее, элементы салона, которым потребовалась перетяжка.

На приборной панели аж 5 датчиков, плюс, еще один находится на торпедо – все для удобства водителя. В центральной части салона располагаются всевозможные настройки и регулировки, начиная от аудио и заканчивая кнопками обогрева стекол, как говориться, и тут все «под рукой».

Естественно весь салон выполнен из натуральной гладкой кожи Nappa Porsche. И сейчас более подробно рассмотрим все части салона авто. Попробуем остановиться на каждом элементе, не упустив ни единой мелочи.

Начнем, пожалуй, с основного – сидения. Сидения в этом спорткаре, как и положено – спортивные. Боковые поддержки практически обволакивают водителя и пассажиров, делая поездку максимально комфортной. Выполнены они из комбинации обычной кожи и перфорированной. По сидениям пущена декоративная строчка желтого цвета, которая точь-в-точь повторяет цвет кузова автомобиля и очень удачно подчеркивает все линии сидений. На подголовниках “выдавлен” символ авто – фирменный герб авто с коняшкой посередине.

Торпедо выполнено из той же кожи. Плавность этих линий восхищает взор… и их также подчеркивает желтая строчка. Торпедо плавно перетекает в центральную консоль, которая тоже выполнена из кожи и обрамлена строчкой. Впрочем, эта декоративная строчка в две нитки присутствует на всех элементах салона.

Теперь перейдем к еще одному немаловажному элементу салона автомобиля – руль. Руль тут многофункциональный, на нем можно переключать музыку, делать ее тише или громче, брать трубку телефона или сбрасывать звонок.

 

Естественно руль должен быть выполнен только из самых качественных материалов. И этот материал – натуральная гладкая кожа Nappa Porsche. Мы не стали комбинировать ее с чем-то еще. В таких автомобилях главное «не переборщить», локаничность и полная гармония – вот основные друзья автомобилей, принадлежащих к сегменту супер-премиум.

Но, мы не могли обойти стороной яркий акцент, который собирает воедино все элементы салона автомобиля – желтую строчку. Кстати, она присутствует и на ручном тормозе, чехол которого выполнен из тех же материалов.

На самом деле, про этот автомобиль можно говорить бесконечно, но лучше всего им управлять. Эти ощущения непередаваемы. Даже просто сидеть в нем – это уже «прикоснуться к мечте». Мечтайте и идите к своей цели, не останавливаясь ни перед чем. И это касается не только Porsche 911.

Другие наши работы с Porsche
Наши работы по перетяжке