Преображение Mercedes-Benz G55 AMG в G63 AMG в тюнинг-ателье Eastline Garage

Mercedes-Benz G-class, пожалуй, самый узнаваемый автомобиль в мире. И владельцам Geländewagen безмерно повезло: вот уже долгие годы внешний облик автомобиля остаётся практически неизменным, а все изменения касаются лишь каких-то взаимозаменяемых навесных элементов. Так, например, на этот раз из G55 AMG у наших мастеров получилось сделать G63 AMG. А как так получилось, мы сейчас расскажем подробнее.

Так как внешне автомобили практически идентичны,  начнём повествование с внутренних изменений этого автомобиля. Весь салон был полностью преображен, поэтому первый этап, естественно,  демонтаж старого салона автомобиля и отправка всех элементов салона в пошивочный цех тюнинг-ателье Eastline Garage. И пока кузов автомобиля остался оголенным, почему бы не воспользоваться моментом и дополнительно не проложить его качественной шумоизоляцией. Хорошая шумоизоляция автомобиля – на самом деле, огромная редкость: очень малое количество даже супер премиальных автомобилей может похвастаться действительно бесшумным пространством в салоне автомобиля во время поездок.

Что касается Geländewagen,  тут все ещё хуже: из-за своей кубической формы и довольно крупных пустых полостей между металлом и обивкой, по салону автомобиля гуляет ветер. А большие арки и колеса добавляют гулу ветра прекрасный шум дорог. Ну не романтика? Нет! Не романтика, поэтому наши мастера проложили большую часть кузова, включая двери и колесные арки премиальными шумоизоляционными материалами Comfort Premium Dark.

А в то время как одни мастера занимались кузовом автомобиля, в пошивочном цеху шла работа над салоном этого Geländewagen, так как мы полностью его преобразили и выполнили: - перетяжку сидений с изменением их анатомии - комплексную перетяжку потолка с заменой шторки люка - перетяжку всех дверей, включая дверь багажника - перетяжку и установку новой рестайлинговой торпедо и ламинирование карбоном вставок на торпедо и центральной панели ‐ замену старого руля с последующей его перетяжкой - пошив эксклюзивного комплекта ковров из экокожи - замену ремней безопасности

Не обошли стороной мы и техническую часть автомобиля. Нашими мастерами была произведена замена и установка: - старого щитка приборов на более новый - всей акустической системы - экранов для пассажиров заднего ряда - джойстиков от Mercedes-Benz C-class 205

А теперь о каждом пункте чуть подробнее. Начнём, естественно,  с обновлённых сидений автомобиля и первое, что сделали мастера тюнинг-ателье Eastline Garage ‐ изменили их анатомию. Изменение анатомии сидений производится путем наращивания поролона в местах боковой поддержки, спинки, самого сидения, подголовников. Старые сидения не устраивали владельца по посадке, поэтому к их перетяжке наши мастера приступили только после того, как новая нужная форма была достигнута. Для перетяжки сидений в этом автомобиле наши мастера использовали два премиальных материала: натуральную кожу с гладким тиснением Nappa благородного коричневого цвета и оригинальную итальянскую алькантару цвета антрацит с эксклюзивной квадратной перфорацией. Как и положено, алькантара на этих сидениях заняла центральное место, а окружает её со всех сторон мягкая кожа.

Под стать сидениям были перетянуты и дверные карты. Используемые материалы для перетяжки те же: натуральная коричневая кожа на верхней части двери и перфорированная алькантара на вставках дверных карт. Обновленными тут стали и джойстики памяти сидений: данный элемент управления был позаимствован у Mercedes-Benz C-class 205. Всё строчки, что на сидениях автомобиля, что на дверях выполнены нитью коричневого цвета, что выглядит крайне гармонично. Но на дверных картах помимо коричневой кожи свое место нашла и натуральная кожа чёрного цвета, которая расположилась на нижней части двери и визуально продолжает торпедо.

Вот мы и добрались до элемента салона автомобиля, который претерпел самые масштабные изменения. Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage не просто заменили торпедо, а заменили всю переднюю часть салона автомобиля, включая щиток приборов и всю приборную и мультимедийную систему. Вместо старой центральной панели управления наши профессионалы установили Command Online 5.1, а торпедо перетянули в два вида кожи: верхняя часть торпедо облачилась в черную кожу, а нижняя в натуральную кожу коричневого цвета. Элегантная строчка коричневого цвета расположилась и на нижней части торпедо, а на верхней части торпедо линии элегантно подчёркивает серая строчка.

Но установка новой мультимедиа, щитка приборов и перетяжка торпедо - не конечная точка: наши мастера выполнили ламинацию салонных вставок на торпедо и центральном в настоящий карбон. Ламинация деталей карбоном производится в несколько этапов: сперва нужная деталь защищается и обезжиривается, далее необходимо нанести слой смолосодержащего состава, на который укладывается углеткань. Важно не перетянуть материал и не оставить на нем сборок, иначе деталь можно выбросить. После того как углеткань правильно уложена на обрабатываемую поверхность, наносится ещё восемь слоев смолы, деталь просушивается, шлифовкой устраняются все неровности. Завершающий этап создания корбоновых вставок - покрытие деталь несколькими слоями лака и финальная полировка.

Раз уж мы добрались до обновлённой карбоновой накладки под также замененной ручкой АКПП, то скажем пару слов о том, что её окружает. Центральный тоннель, ручка и чехол ручника перетянуты в такую же кожу коричневого цвета, а центральный подлокотник, разделяющий передние сидения перетянут в кожу чёрного цвета и прошит серой нитью. Именно на центральном подлокотнике свое место занял герб Affalterbach, герб производителя автомобилей подразделения Mercedes AMG. Перейдём к потолочной панели автомобиля. Огромный прямоугольный потолок мастера тюнинг-ателье Eastline Garage также перетянули в итальянскую алькантару цвета антрацит, но в классический ее вариант, без перфорации. Итальянская алькантара расположилась и на самой потолочной панели, на всех стойках автомобиля, солнцезащитных козырьках, шторке люка и даже на потолочных руках. Оставлять голый пластик на ручках владелец автомобиля посчитал нерациональным, поэтому, если перетягивать потолок, то делать это целиком и полностью.

Ещё один элемент салона автомобиля, который заслужил отдельного внимания – руль. Главный элемент управления также был заменён на рестайлинговую версию и перетянут в используемые ранее материалы: именно на руле соединились воедино и натуральная кожа двух оттенков  – чёрная и коричневая, и итальянская алькантара. Нижняя и верхняя части рулевого колеса отныне перетянуты в черную гладкую Nappa, а боковые вставки выполнены из кожи коричневого цвета. Также именно коричневой кожей перетянут внешний край центральной подушки, а вот на самой сердцевине подушки под хромированным шильдиком Mercedes-Benz расположилась итальянская алькантара цвета антрацит. Вишенкой на этом обновлённом руле стала нулевая отметка, выполненная из кожи коричневого цвета. Несмотря на такую коллабарацию цветов и фактур, руль не выглядит неопрятно или несуразно, наоборот, именно он стал объединяющим элементом всего обновлённого салона автомобиля.

Эксклюзивным элементом в салоне этого Mercedes-Benz теперь уже G63AMG стал комплект кожаных ковров с высокими бортами, закрывающий практически все родное напольное покрытие. Комплект ковров, конечно же, пошит не из натуральной кожи, так она слишком нежная и не предназначена для таких целей, а вот её искусственный аналог – высокопрочная немецкая экокожа справляется с такой задачей на отлично.

Широкий ассортимент цветов и фактур мало того, что полностью повторяет цвета и фактуры натурального материала, так ещё и превосходит его по количеству оттенков. Для мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage не составило никакого труда подобрать нужные материалы, поэтому основанием этого комплекта ковров стала чёрная немецкая экокожа, прошитая горизонтальными двойными строчками в цвет материала, а вот высокие борта, закрывающие боковую часть центрального тоннеля выполнены из коричневой экокожи и прошиты классическими ромбами. Все наружные канты выполнены из коричневой экокожи, в дополнение к коврам предусмотрены сменные подпятники.
И завершающим этапом работ по преображению салона стали стильные ленты ремней безопасности, подобранные в соответствии со всей концепцией обновленного салона. Классические черные ленты были заменены нашими мастерами на ленты все того же коричневого цвета, и вписались сюда как ничто лучше. При замене родных лент ремней безопасности стоит помнить: доверять такую работу можно только профессионалам, ведь речь идёт вовсе не о красоте, в первую очередь, речь идёт о спасении жизни.
С салоном автомобиля закончили, пора переходить к внешним изменениям. Что было сделано с экстерьером автомобиля в тюнинг-ателье Eastline Garage: -  установка воздухозаборника на капот Geländewagen - покраска супрортов в спортивный красный цвет - полировка кузова автомобиля - нанесение на кузов защитного керамического покрытия А теперь по-порядку. Кузов автомобиля, как и его салон, требовал внимания. За время эксплуатации на нем появились царапины, помутнения, да и чёрное лакокрасочное покрытие обрасло паутинкой: шансов, что будет как-то иначе у кузова не было, так как отсутствие обтекаемости кузова приводит к тому, что автомобиль "ловит" весь песок и гравий с дороги. Поэтому после того,  как мастера тюнинг-ателье Eastline Garage установили на капот автомобиля дополнительный воздухозаборник и тщательно очистили лакокрасочное покрытие от всех видов загрязнений, автомобиль отправился в детейлинг зону сначала на полировку, а потом и на нанесение на него защитного керамического покрытия.
Полировка кузова способна вернуть лакокрасочному покрытию практически порвозданный вид. Если на кузове автомобиля имеются только поверхностные повреждения верхнего микрослоя лака, то можно обойтись без глубокой полировки, а при помощи крупноабразивных и безабразивных паст вернуть ЛКП былой блеск. Но если же царапины серьёзнее, то поможет только глубокая полировка кузова автомобиля. Для того, чтобы этот Geländewagen блестел как в первый день жизни, мастерам тюнинг-ателье Eastline Garage необходимо было снять верхний микрослой лака, далее обезжирить поверхность и приступать к обработке поверхности полировальными пастами. Крупноабразивные пасты заполняют пустоты, визуально выравнивая поверхность. В свою очередь, использование мелкоабразивных и безабразивных паст вкупе с войлочными полировальными дисками заставят лакокрасочное покрытие сиять.
В любом случае, полировка наносит урон родному лакокрасочному покрытию: каждая последующая полировка делает слой лака все тоньше и тоньше, а когда полировать уже будет нечего, автомобиль придётся перекрашивать. Чтобы больше не переживать за сохранность кузова и ЛКП,  владелец этого G-class AMG принял решение обработать его прочным керамическим покрытие, которое, кстати, в случае чего, также можно полировать. Керамическое покрытие словно слой брони, убережет кузов от появления сколов и царапин, спасёт лакокрасочное покрытие при мелких ДТП,  оградит от появления въевшихся пятен. Помимо этого, керамическое покрытие предотвратит появление и распространение по кузову коррозии, что опять же из-за отсутствия плавных обтекаемых форм, крайне актуально для G-class. Защищенное лакокрасочное покрытие автомобиля под керамикой обретает ещё большую глубину цвета и зеркальное отражение, которое не испортит ни один, даже самый сильный дождь: благодаря гидрофобному и антистатическому эффектам кузов автомобиля будет дольше оставаться чистым.
Вот такой новый Mercedes-Benz G63AMG у нас получился из изрядно подуставшего G55AMG 2008 года выпуска. А для пущей красоты и дополнительном напоминании о том, что AMG это все же спорт, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage перекрасили суппорта автомобиля в спортивный красный. Красота, не правда ли?
Другие наши работы с Mercedes-Benz
Наши работы по перетяжке