г. Москва, Проспект Вернадского, 12Д
info@eastline-garage.ru
Пн-Вс с 10:00 до 20:00

Toyota Corolla пошив салона натуральной и эко-кожей

Toyota Corolla – один из наиболее распространенных автомобилей в своем классе. Автомобиль выпускается с 1966, за это время на европейский авторынок вышло девять поколений и было продано около 10 млн штук, тем самым этот автомобиль является одним из наиболее продаваемых авто в мире.

На этот раз к нам в ателье приехала уже не новая Corolla, но стоит отдать должное владельцу этого автомобиля, так как салон выглядит очень ухоженным и работать с ним было крайне приятно.

Бюджет у владельца автомобиля был ограничен, но ему очень хотелось кожаный салон. В связи с нынешней ситуацией в стране, вопрос экономии очень актуален, и мы придумали как можно это сделать.

Раньше мы перешивали салоны либо полностью натуральной кожей, либо полностью эко-кожей, но тут мы решили пойти на небольшую хитрость и скомбинировали эти два материала. Мы слышали и видели результаты таких экспериментов ранее у наших коллег по цеху, поэтому подумали: «А почему бы и нет?», тем более что такой вариант автовладельца более чем устраивал.

В данном авто мы перешили сидения с подголовниками, дверные вставки, подлокотник, и, конечно же руль. Изначально, сидения, подлокотник и дверные вставки были выполнены из ткани, которая со временем потеряла свой внешний вид, а руль был вовсе резиновый. Крой сидений изменять не пришлось, в этих автомобилях он вполне удачный и не требует каких-либо существенных изменений. За основу мы взяли BMWшную натуральную кожу Dakota, черного цвета. Этой кожей была перешита основная, так сказать “видимая” часть сидений с подголовниками, дверные вставки и подлокотник. Кожа Dakota очень хорошо зарекомендовала себя на рынке автомобильной кожи. Она прочная, износостойкая, хорошо садится при перетяжке салона.

Но, как уже говорилось, наша задача была сделать перетяжку салона более доступной, и нами были выполнены вставки из эко-кожи. Вставки эти были выполнены в нижней, незаметной, части сидений и в других «скрытых» местах. Эко-кожа была выбрана немецкая, такого же черного цвета, как и натуральная. Существует мнение, что эко-кожа, это обыкновенный кожзам, но нет, это материал, по своим качествам максимально приближенный к натуральной коже, при этом по некоторым показателям, даже превосходит ее. Онаа производится из сырья, основой которого является полиуретан и не содержит вредоносный ПВХ, который содержит кожзам. По сути, эко-кожа – это «ткань с полиуретаном», так как представляет собой смесь ткани и кожи. Она полностью повторяет фактуру выбранной нами натуральной кожи, наощупь ее так же не отличить от оригинала. Когда части сидений были собраны воедино и проглажены, даже мы не сразу смогли отличить натуральную кожу от эко-кожи.

Также, как уже говорилось ранее, в этом автомобиле нами был перетянут резиновый руль. Все-таки негоже ездить в авто с солидным кожаным салом и резиновым рулем. Анатомию руля мы не меняли, просто полностью перетянули его в ту же BMWшную кожу Dakota, того же черного цвета.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что с поставленной задачей мы целиком и полностью справились. Хозяин получил желаемый кожаный салон, при этом вложился в свой бюджет. На все производимые нами работы, наше тюнинг-ателье дает гарантии.

Другие наши работы с Toyota
Наши работы по перетяжке