Toyota Land Cruiser Prado – перетяжка потолка, новый руль из натуральной кожи, перетяжка дверных карт и новая акустика

Мы давно уже привыкли к тому, что внедорожники от компании Toyota являются практически эталонами в своем классе, особенно, когда речь заходит о надежных рамных внедорожниках. Не так много времени прошло с тех пор, как стены тюнинг ателье Eastline Garage покинул один из самых любимых среди автомобилистов и часто встречающийся на дорогах России Toyota Land Cruiser Prado второго поколения. Крайне популярный внедорожник имеет массу комплектаций, а главное, что достойный уровень проходимости и надежность ничуть не мешают нашему Прадику выглядеть строго и серьезно. Но речь не об этом.

Внедорожник колесит по дорогам уже далеко не первый год, поэтому владелец решил изменить интерьер своего авто, чтобы по-новому взглянуть на свой автомобиль и только продлить удовольствие от каждодневного использования. Но с чего начать? Ответ пришел достаточно быстро, а помог нам в этом светлый потолок, который совсем не подходил к темной обивке салона. Перетяжка потолка не стала единственным изменением в автомобиле и за ней тут же последовала перетяжка руля, перетяжка вставок на дверных картах, а по ходу работ было решено и обновить шумоизоляцию и внести кое какие изменения по автозвуку. Но, не будем торопить события и расскажем все как есть, по порядку.

Основная часть работ пришлась на потолок. Перетяжка потолка автомобиля – это одна из самых популярных услуг в нашем ателье, поэтому весь процесс уже давным давно отлажен как часы. После того, как потолочная панель демонтируется, она тут же попадает в руки специалистов. Материалом для нового потолка стала, конечно же, итальянская алькантара цвета антрацит. Материал выглядит достойно, приятен на ощупь и весьма устойчив к повреждениям. Что касается цвета, то мы выбрали именно антрацит, так как, в отличие от того же черного цвета, он не скрадывает пространство над головой и подчеркивает все изгибы потолочной панели.

Там где перетяжка потолка, там и перетяжка стоек и козырьков. Все должно гармонично сочетаться между собой, поэтому на массивных стойках Прадика появилась та же итальянская алькантара цвета антрацит. Козырьки также не стали исключением. Теперь, прикосновение к козырькам и стойкам станет в разы приятнее, ведь алькантара дает приятные тактильные ощущения, которые не сможет дать ни одна потолочная ткань.

Совместно с владельцем автомобиля мы пришли к выводу, что ручки должны быть максимально удобными и практичными, поэтому материалом для них стала натуральная кожа с текстурой Nappa, а что касается цвета, то тут все по классике, черный салон – черные ручки на потолке и на стойках. Кстати потолочный пластик тоже претерпел небольшие изменения и был покрашен в тон потолку, чтобы не выбиваться из общего вида салона.

Если продолжать тему итальянской алькантары, то стоит рассказать и о дверных картах. Разумеется, мы не стали полностью перетягивать их в алькантару, ведь это довольно спорное решение, особенно на Prado. Нет, алькантара цвета антрацит появилась только на вставках дверных карт. Сочетание алькантары и родной кожаной обивки салона делают свое дело и вносят разнообразие в интерьер Прадика.

Еще одним важным этапом в процессе работы над внедорожником стала перетяжка руля. Вообще, руль автомобиля больше остальных элементов салона подвержен износу, затиранию и другим повреждениям. Новая оплетка руля была выполнена из натуральной кожи Nappa черного цвета и теперь будет служить владельцу далеко не один год.

Ручки КПП были тоже перетянуты в натуральную кожу. Во-первых, это позволило обновленным элементам салона выглядеть целостно и гармонично, а во-вторых, внесло определенную долю строгости в салон Прадика.

Все работы в Easltine Garage производятся в комплексе и пока потолок, руль и дверные вставки были в пошивочном цеху, другая часть команды работала над акустичекской системой. Но тут нас и владельца Прадика ждал неприятный сюрприз. Старая шумоизоляция буквально свисала с потолка и была не пригодна для дальнейшего использования. Поэтому нам дополнительно пришлось проводить частичную шумоизоляцию автомобиля.

В качестве материала для шумоизоляции мы выбрали уже давно проверенные шумоизоляционные и виброизоляционные материалы фирмы Comfort Mat. Специалисты добавили шумоизоляцию на крышу, в багажник, в двери и под капот. В общем, во все те места, которые являются основными проводниками шума и гула в салон автомобиля. Но для нашего Прадика это больше не проблема, ведь новая шумоизоляция прекрасно справится со своей задачей и обеспечит хозяину внедорожника комфортное передвижение по улицам города.

Заключительный этап работы – установка сабвуфера в багажник автомобиля. Чтобы не портить вид багажника, а главное, чтобы не уменьшать его полезную площадь, мы решили расположить сабвуфер в правом заднем крыле внедорожника. Он идеально вписался в данное пространство и смотрится как заводское решение от Toyota. Выдает его лишь кольцо из фактурной кожи, которое огибает сетку динамика. Теперь с обновленной шумоизоляцией и с новым сабвуфером, автомобиль так и располагает к длительным путешествием под любимую музыку.

Работа над Toyota Land Cruiser Prado подошла к концу и автомобиль вернулся в заботливые руки своего хозяина, который еще долго будет наслаждаться обновленным салоном своего внедорожника. А нашу команду ждут следующие проекты.

 

Другие наши работы с Toyota
Наши работы по перетяжке