Toyota Premio – пошив салона автомобиля

Не бывает плохих и некрасивых автомобилей. Бывают автомобили, за которыми владельцы не ухаживают. Не важно, дорогой автомобиль или не очень, обычный седан или навороченный внедорожник премиум класса, каждый автомобиль имеет право на «долгую и счастливую жизнь». Один из таких автомобилей посетил и нас, тюнинг-ателье Eastline Garage.

Это был обычный седан класса «D», ничем не примечательный праворукий японец, аналог леворукой Toyota Avensis. Но уехал от нас этот автомобиль просто превосходным. И сейчас мы Вам подробно расскажем о его «внутреннем мире».

Основные цвета салона автомобиля черный и бежевый.  Они очень удачно распределили свои места. Светлые кожаные передние сидения с центральными вставками из перфорированной алькантары, черное торпедо с деревянными вставками. Руль так же черный, и имеет две деревянные вставки в нижней  и верхних частях. Благородно, стильно, лаконично.

Не оставим мы без внимания и потолок. Так как автомобиль не первой свежести, то он в срочном порядке нуждался в перетяжке. Итальянская алькантара на потолке – что может быть лучше? Правильно, ничего, именно поэтому она оказалась и в этом Premio.

Вот уже несколько лет этот материал пользуется огромной популярностью, что обусловлено его визуальными, тактильными и эксплуатационными качествами.

Алькантара была разработана в 70-х годах прошлого столетия в стране восходящего солнца. Один японский ученый хотел разработать искусственную замшу, и он ее создал и назвал алькантарой. Производство было открыто в Европе, в Италии, поэтому алькантара и называется итальянской. Так как алькантара  изготавливается на производстве, то она создана с учетом всех особенностей применения. Итальянская алькантара не подвержена возгоранию от искры, не пропускает сквозь себя влагу, устойчива перед ультрафиолетовыми и прямыми солнечными лучами. Помимо этого, алькантара производится только из высококачественных маериалов и не содержит в себе вредных ПВХ веществ.

Разнообразие алькантары так же поражает. Если Вы думали, что она отличается только цветами, то Вы ошибались. Помимо цветов, которых, к слову сказать, около 50 оттенков, алькантара может быть на подложке Сover  и без подложки Pannel. Так же возможны и ее перфорированные варианты. Вариаций тут три: квадратная перфорация, простая круглая и круглая Starlet, которая отличается блестками.

Для перетяжки  потолка в данном автомобиле  использовалась итальянская оригинальная алькантара молочно-бежевого цвета без перфораций. Стойки солнцезащитные козырьки отныне соответственно в ней же.

Помимо потолка в итальянскую алькантару молочно-бежевого цвета переоделись дверные карты и подлокотники. Прошита эта прелесть ниткой на пол тона темнее, что крайне удачно подчеркивает плавность этих линий.

Ну что? Все еще сомневаетесь в том, что автомобиль, которому «за» не может быть не «консервной банкой»? Мы нет.

 

Другие наши работы с Toyota
Наши работы по перетяжке