Пошив салона из кожи и перетяжка, тюнинг авто Toyota Sera
Toyota Sera – очень редкий и уникальный автомобиль. Выпускалась эта машинка всего 5 лет, с 1990 по 1995 год и за это время с конвейера сошло всего 15852 автомобиля. Нашему тюнинг-ателье Eastline Garage посчастливилось работать с одним с этих автомобилей, и мы выражаем большую благодарность хозяину авто за доверие нам!
На протяжении 15 лет эта Sera не перестает радовать своего хозяина, и сейчас автовладец принял решение, что настало время поблагодарить своего верного компаньона, и к пятнадцатилетию их «совместной жизни», он хочет сделать ей сюрприз и подарить вторую жизнь. Сперва кузов автомобиля был перекрашен, а коробка и движок перебраны. Естественно, тут не обошлось без перетяжки салона автомобиля, за чем автовладец приехал к нам в Eastline Garage.
Toyota Sera – автомобиль, который не может остаться незамеченным на дорогах даже самого крупного мегаполиса. Этот автомобиль просто прирожден для того, чтобы им любовались и восхищались. Так что, если вы не любите излишнего внимания к своей персоне, то эта малютка точно не для вас. Этот автомобиль призван быть на службе у экстравагантных и динамичных личностей. Кузов автомобиля достаточно необычной формы, двери ”крылья бабочки”, идентичные дверям Lamborghini, и практически полностью стеклянная крыша над головой – все это заслуга японских создателей-экспериментаторов.
Официально Toyota Sera была выпущена только для японского рынка, экспорта этих машинок не предполагалось. Но внешний вид и технические характеристики автомобиля подтолкнули автолюбителей со всего мира перекупать их на вторичном рынке. Так в России, Австралии и Англии появились целые клубы любителей этих машинок.
За все 5 лет, которые выпускался автомобиль, с конвейера сошел только один вариант кузова – EXY10, который был оснащен лишь одним типом двигателя – 5Е-FHE. Также был неизменен передний привод, а вот трансмиссия могла быть различной: либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатый автомат.
В этом автомобиле нами шилось все, что только могло шиться. За основу нами была выбрана фактурная кожа. Так как у автовладельца любимый цвет серый, то цвет был выбран соответствующий. В таком ярком автомобиле серая фактурная кожа смотрится очень гармонично и не привлекает особого внимания к внутренней отделке.
Наша глобальная перетяжка началась с перешива торпедо. Это одна из наиболее сложных работ, так как сначала торпедо нужно полностью разобрать. Делать это нужно очень аккуратно, так как именно там находится практически вся электроника автомобиля. Но наши мастера настоящие профессионалы своего дела, и для них это, естественно, не проблема. Здесь все было разобрано и впоследствии собрано без каких-либо трудностей.
На следующем этапе работ нами были пошиты стойки, козырьки, дверные карты, задние панели и потолок.
Особенно нас порадовал потолок. А если быть точнее, то на потолок в обычном понимании это мало похоже. Так как двери у этой малютки открываются наверх и крыша здесь стеклянная, все что нам нужно было пошить – это небольшая «перепонка», соединяющая «крылышки бабочки».
Далее натуральной кожей был пошит центральный тоннель, который является неким продолжением торпедо.
Также нами была перешита ручка переключения передач, и мы перешили, пожалуй, к самой масштабной работе.
Напоследок у нас остались сидения, и как бы это неудивительно звучало, в эту малышку японцы запихнули аж 4 штуки. Два обычных сидения спереди и два уменьшенных, как их еще называют “детских” сзади. Крой этих сидений изначально очень удачный, поэтому изменять его нам не пришлось. Единственное что мы сделали с ними, это подправили разваливающийся поролон.
При перетяжке сидений за основу нами была выбрана все таже серая фактурная кожа, но дабы немного разбавить этот “кожаный рай”, на сидениях мы выполнили вставки из алькантары. Так, центральная часть сидений была выполнена из итальянской перфориванной алькантары точно такого же цвета. Все строчки в этом авто выполнены белой нитью.
В этой малышке мы уделяли внимание абсолютно каждой мелочи, даже пороги, и те, мы перетянули кожей.
Как бы грустно это не звучало, но всему хорошему когда-то приходит конец и нам пришлось проститься с этим авто… Но, к счастью, есть и хорошие новости! Встречайте этого обновленного маленького японца на улицах большого города! Команда Eastline Garage еще раз благодарит владельца этого автомобиля за оказанное нам доверие и желает удачи на дорогах.
На все произведенные нами работы мы даем гарантию.