Эксклюзивные рули

В данной статье речь пойдет о трех рулях, которые после эксклюзивного тюнинга мастерами автомобильного ателье Eastline garage, займут свое место в салонах авто и в сердцах их владельцев.
… a piece of Italian genius in the world …
 (Roberta Grosso Nardi)

         Не для никого не секрет, что Enrico Nardi славится изготовлением рулей высокого качества, с удивительной износостойкостью и эргономичным дизайном. Его продукцию можно увидеть на множестве спортивных автомобилей по всему миру, автолюбители и профессионалы во многих странах используют рули фирмы Nardi. Многообразие вариантов и форм поражает даже самого требовательного взыскателя.
Компания «
ND» начала своё существования с образования бизнес- дуэта Enrico Nardi, инженера, водителя и талантливого автомеханика, с римским гонщиком Renate Doneze. Сотрудничество принесло богатство и славу и на их пике компанией начинает интересоваться владелец концерна Ferrari, что привело к взаимовыгодному сотрудничеству, тем самым с 1958 года на автомобили марки Ferrari устанавливаются рули бренда «Nardi». Весьма весомый аргумент при выборе фирмы, в вопросах, касающихся замены руля своего автомобиля на новый.

В вопросах стиля рули Nardi не знают себе равных. Обтянутые кожей или с отполированными до блеска вставками, Ваш руль безупречно впишется на своё место, подчеркнув индивидуальность и изысканный вкус обладателя авто. А получив чувство повышенного комфорта при вождении – не захотите с ним расставаться, продолжительный срок эксплуатации подтвердит правильность Вашего выбора и доставит массу удовольствия от использования.

Именно руль фирмы Nardi стал очередным объектом, оказавшемся в руках команды профессионалов Eastline garage. Руль был снят с Toyota Altezza и будет возвращен туда же после того как обретет новый, неповторимый облик. Каждый раз, видя ту или иную деталь (часть) автомобиля, требующую апгрейда, ставится задача сделать ее уникальной и неповторимой. И этот случай – не исключение. Классический вариант руля Nardi будет отлично смотреться с классическим оформлением и изюминкой, подчеркивающей индивидуальность.

Желания учтены, цели понятны, приступаем: руль был обтянут натуральной итальянской кожей Nappa с гладкой текстурой черного цвета. Как подчеркнуть эксклюзивность детали, не нарушив общей композиции? Ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать. Необходимо создать впечатление целостности и неразделимости детали с материалом: строчка тем же цветом что и цвет кожи воплотили идею о целостности в реальность. Результат работы оправдал ожидания в полной мере, классика в тюнинге автомобилей, как и везде, проходит свозь время, не теряя актуальности с его течением. Заняв своё место в салоне машины, он станет неким связующим звеном между водителем и авто, внесет новые ощущения в понимание комфорта при управлении автомобилем, руль премиум класса, плотно обтянутый натуральной кожей не позволит пальцам соскользнуть при манёврах.

Вторым объектом для обсуждения стал оригинальный руль, снятый с «паркетника» Lexus RX300 (2-ое поколение), который не нуждается в излишнем представлении, по той простой причине, что в РФ этот автомобиль ассоциируется со словами надёжность и комфорт. Интересный факт…Чтобы достичь необходимого уровня комфорта, было не обойтись без полностью независимой подвески с низким клиренсом, что добавило неприспособленность данной модели для вождения по пересеченной местности, наличие полного привода, по заявлениям конструкторов, повышает и без того высокий уровень комфорта.

Решив индивидуализировать внешний вид руля, хозяин автомобиля отправляется в Eastline garage. Команда с энтузиазмом берётся за работу. Итак, в оформление неотъемлемой детали управления авто были внесены серьезные изменения: потрепанная временем, затёртая кожа была заменена, вместо неё руль был перетянут натуральной фактурной итальянской кожей, цвет – антрацит, верхняя и две нижние вставки изначально были сделаны под дерево, благодаря современной технологии аквапринт (инновационная технология нанесения декоративных покрытий с помощью давления воды на изделия самой сложной формы, изготовленные из широкого спектра материалов) цвет поменяли на чёрный шлифованный алюминий, остальной пластик был так же обновлен.5 Место, где расположилась подушка безопасности (центр), также было перетянуто итальянской натуральной кожей цвета антрацит. «Родной» значок Lexus и надпись «SRS AIRBAG» оставили на тех же местах без изменений. Подобранная нами черная строчка идеально гармонирует со вставками на руле, что придает ощущение завершенности и подчеркивает неповторимость этой детали. Теперь, уровень комфорта Lexus RX300 (2-ого поколения) можно в буквальном смысле пощупать, что без сомнения доставляет неподдельное удовольствие любому, кому посчастливиться оказаться на месте водителя вышеупомянутого авто.

Третий объект – как и в предыдущих работах – руль, принадлежащий «перестраховщику» шведской сборки с дерзким характером – Saab 900. История модели Saab 900 берет своё начало в 1978, когда шведская компания выпустила ее на рынок в вариантах 3-ёх и 5-ти дверного хэчбэка. Хотелось бы подметить, что именно с этой модели Saab стал эталоном безопасности. Оснащение второго поколения «девятисотой» модели натянутыми ремнями в конструкции заднего сиденья, усиление системы защиты задней части салона от боковых ударов и тремя диагонально – поясными ремнями безопасности для каждого из пассажиров сзади – в принципе даёт право на ношение титула «самый безопасный». Салон и отделка не отличаются экзотичностью или какой-либо эксклюзивностью, при этом оставаясь довольно оригинальной и простой одновременно.

Руль станет ключевой деталью в оформлении салона и, естественно, будет иметь на то веские аргументы: начнём с того, что он был перешит гладкой итальянской кожей Nappa, также скучно-серые вставки на руле были ламинированы карбоном дерзко-красного цвета, завершает композицию строчка того же цвета. Красный карбон, как бы намекает, что строптивость в характере Saab-900 имеет место быть, под капотом все-таки 2-ух литровый мотор, выдающий 185 «лошадок». Для середины 90-х годов вполне неплохо.

Новый руль, обтянутый натуральной гладкой кожей, позволит еще точнее держать траекторию при манёврах и поворотах, что в принципе присуще этой модели, благодаря «спортивной» конструкции подвески. На фото ниже результат работы профессионалов, составляющих команду тюнинг ателье Eastline garage.

Сегодня, три абсолютно разных руля, от разных машин приобрели одну общую черту – к их модифицированию приложила руку команда Eastline garage, что без сомнения делает их уникальными.