Ежедневно каждый автомобиль сталкивается с множеством негативных факторов на дороге, которые наносят вред кузову и лакокрасочному покрытию.
Сюда можно отнести гравий, пыль, реагенты, и мелкий мусор, который часто летает прямо над дорожным полотном. Постепенному износу ЛКП подвержены абсолютно все категории автомобилей, начиная от самых дешевых, заканчивая премиальными машинами.
Со временем это становится серьезной проблемой и оборачивается для многих автовладельцев огромными тратами на восстановление кузова, удаление сколов и даже на полную покраску автомобиля.
Решение этой проблемы - восстановительная полировка кузова!
Вы уже, наверное, заметили, что полировка кузова автомобиля является той услугой, которую можно встретить практически на каждой автомойке.
Все это результат растущей популярности полировки и ухода за машиной. Однако по-настоящему качественно вернуть автомобилю заводское состояние способны только профессионалы своего дела. Все просто. Полировка кузова авто — это не только обработка поверхности полировальной машинкой, а целый комплекс работ, которые требуют от специалиста максимального внимания, терпения и кропотливости.
Цена полировки кузова авто в Москве
Защитное покрытие жидким стеклом
После полировки кузова автомобиля мы настоятельно рекомендуем обрабатывать поверхность ЛКП специальными защитными составами, самый доступный из которых - жидкое стекло.
В составе жидкого стекла можно найти калий и натрий, элементы, которые прочно взаимодействуют с поверхностью лака, образуя тем самым невидимую защитную оболочку на кузове автомобиля.
Основными достоинствами жидкого стекла являются устойчивость к влаге, пыли и грязи. Это обеспечивает защиту кузова и, как минимум, придает автомобилю свежий внешний вид, сохраняя его на высоком уровне даже в дождливую погоду.
Защитное керамическое покрытие
Керамика кузова является одним из самых популярных способов надолго сохранить идеальный внешний вид автомобиля и обеспечить кузову дополнительную защиту от повреждений.
По своим свойствам защитная керамика кузова схожа с жидким стеклом, однако в состав керамики входят более стойкие компоненты, которые дают бОльшую защиту ЛКП. Керамика кузова авто наносится после полной полировки кузова, придавая цвету машины еще большую глубину и блеск.
Более совершенный химический состав керамики дольше держится на кузове, чем жидкое стекло, но и стоит керамика дороже.
Удаление вмятин без покраски
Прошли те времена, когда после каждого мелкого ДТП приходилось бегать по магазинам запчастей и по несколько дней подбирать краску для своего авто.
Сегодня мелкие вмятины и повреждения без проблем уходят при удалении вмятин без покраски.
Сама технология удаления вмятин без покраски (PDR) подразумевает под собой постепенное вытягивание вмятины и полное выравнивание локальной области, на которой было обнаружено повреждение. Делается это с помощью специальных кернов, молотков и другого профессионального оборудования.
В каких случая применимо удаление вмятин без покраски? В тех случаях, когда лак и краска на вмятине остались в целости и сохранности. Самые распространенные ситуации — это неаккуратная парковка, мелкие ДТП и другие незначительные повреждения кузова.
Локальная покраска кузова
Локальная покраска кузова приходит нам на помощь тогда, когда удалить вмятины по технологии PDR уже не получится (поврежден лак/ слезла краска/ на кузове не вмятина, а царапина), а красить кузов целиком просто нет никакой необходимости.
Локальная покраска и восстановление кузова в Eastline Garage всегда сопровождается точным подбором краски, финишной полировкой кузова и коротким сроком работы. Именно поэтому в последнее время локальный ремонт кузова стал далеко не последней нашей услугой.
Основные виды повреждений, при которых производится локальная покраска кузова:
- Сколы
- Царапины на краске
- ДТП
- Неосторожная парковка
- Моральный износ кузова
- Некачественная покраска (краска начинает пузыриться и откалываться)
Полировка салонного пластика
Салоны без декоративных пластиковых/ деревянных/ алюминиевых/ карбоновых вставок бывают только на военной технике.
А вот в обычных автомобилях еще на этапе разработки, дизайнеры всегда стараются разнообразить салон и располагают в нем множество декоративных вставок и элементов. Один из последних трендов - черный глянцевый пластик, выполненный в стиле «рояльный лак». Выглядит, безусловно, красиво. Вот только это не совсем практично в повседневной жизни.
На таких вставках часто остаются царапины и затертости, с которыми легко справляется полировка салонного пластика, которая в Eastline Garage производится в течение одного рабочего дня.
Полировка декоративных вставок салона полностью удаляет паутину из царапин на всех элементах и возвращает пластику (или другим лакированным поверхностям) первозданный вид
Детейлинг мойка кузова
Как бы трепетно вы ни следили за состоянием своего авто, дорожные условия всегда вносят свои коррективы, поэтому кузов автомобиля часто страдает от реагентов, пыли и прочих негативных факторов, которые можно встретить на наших дорогах каждый день.
Детейлинг уход за автомобилем подразумевает под собой тщательную и глубокую чистку кузова от самых сложных загрязнений. В процессе ухода за автомобилем применяются специальные чистящие растворы и составы, позволяющие вернуть кузову именно тот блеск, к которому стремится каждый автовладелец.
Rolls Royce Ghost
- Полировка кузова авто, покрытие керамикой – 50 т.р.
- Частичная оклейка кузова винилом – 145 т.р.
- Химчистка салона, керамика кожи – 15 т.р.
Цена: 210 000 р.
Maserati GranTurismo
- Локальный ремонт бампера – 7 т.р.
- Полировка кузова, покрытие керамикой – 35 т.р.
- Тонировка задних стекол – 10 т.р.
Цена: 52 000 р.
Mercedes-Benz G63 AMG
- Полировка кузова автомобиля, нанесение керамики – 50 т.р.
- Покраска дисков и тормозных суппортов – 65 т.р.
- Оклейка передней части авто полиуретаном (Suntek) – 110 т.р.
Цена: 225 000 р.
Chevrolet Comaro
- Полировка кузова – 30 т.р.
- Оклейка дизайн+полеуретан – 250 т.р.
- Нанесение керамики на пленку – 25 т.р.
Цена: 305 000 р.
BMW X6M
- Полировка кузова, керамика – 40 т.р. (за один)
- Локальный ремонт и антихром – 63 т.р.
- Химчистка салона и перетяжка руля – 25 т.р.
Цена: 128 000 р.
Jaguar F-Pace
- Полировка кузова, покрытие керамикой – 40 т.р.
- Удаление вмятин без покраски – 18 т.р.
- Оклейка передней части полиуретаном – 65 т.р.
Цена: 123 000 р.
Porsche Cayenne
- Полировка кузова авто, нанесение керамики – 40 т.р.
- Детейлинг салона – 12 т.р.
- Мойка днища – 10 т.р.
Цена: 62 000 р.
Ferrari 320 GT 2+2
- Полировка кузова – 40 т.р.
- Локальный ремонт кузова – 32 т.р.
- Полный пошив салона – 580 т.р.
Цена: 652 000 р.
Mercedes-Benz W124
- Реставрация и покраска кузова авто – 350 т.р.
- Детейлинг – 60 т.р.
- Перетяжка салона и реставрация дерева – 670 т.р.
Цена: 1 080 000 р.
Mercedes-Benz SL500 AMG
- Установка аудиосистемы – 280 т.р.
- Полировка, керамика – 30 т.р.
- Перетяжка сидений – 90 т.р.
Цена: 400 000 р.
Преимущества Eastline Garage
- Индивидуальный подход с учетом особенностей автомобиля.
- Многолетний опыт работы с автомобилями всех ценовых категорий.
- Предварительная консультация перед началом работы.
- Качественные материалы, профессиональное оборудование.
- Составы, безвредные для ЛКП.
- Гарантия.
Мойка и полная сушка кузова автомобиля (включая пороги и дверные проемы). Подготовка кузова к полировке.
Удаление битума и крупного мусора с ЛКП. Глубокая чистка кузова полировальной глиной. Обезжиривание кузова.
Полировка автомобиля. Детальная проработка каждого элемента, где особенное внимание уделяется самым нагруженным зонам кузова (передний бампер, капот, крылья, зеркала, стойки и т.д.).
Нанесение защитного покрытия (жидкое стекло, керамика, полиуретановая бронепленка).
Полировка кузова автомобиля: портфолио
Комплексный подход к полировке кузова авто
Профессиональная восстановительная полировка автомобиля в тюнинг студии Eastline Garage строится на применении только профессиональных, проверенных временем составов и использовании профессионального оборудования. Комплексный подход к работе над кузовом автомобиля позволяет без проблем восстановить ЛКП машины и вернуть его из любого состояния в первозданный вид.
Большое внимание наши специалисты уделяют проработке мелочей - сложные изгибы кузова, труднодоступные места и стыки между элементами кузова. Поэтапная работа над автомобилем - залог качественного результата.