Дизайн-проект будущего салона для ГАЗ 21.

Наверняка инженеры первых моделей ГАЗ 21, никак не могли предположить, что эти автомобили будут в почете даже спустя больше чем пол века. На самом деле, не каждый автомобиль становится культовым, но когда становится, то по-настоящему обретает шанс на вторую жизнь. Так и произошло с авто нашего недавнего клиента, который стал обладателем 21-й Волги. Самое главное,  чтобы подобные автомобили попадали в правильные руки,  а не печально доживали свою жизнь на окраине гаражных кооперативов и в заброшенных дворах.

Реставрация автомобиля включает в себя далеко не один этап работы над авто,  и каждый из этапов - отдельное испытание для владельца. Поиск донора и запчастей,  внимание к мелочам и прочие нюансы отнимают немало сил, а отдельным пунктом работ здесь всегда является работа над салоном автомобиля. Кто-то является ярым приверженцем того, что все должно быть строго оригинальным, а кто-то,  что салон авто должен выглядеть максимально достойно, сочетая в себе различные комбинации материалов и оригинальный дизайн,  пусть и отличающийся от оригинала.

Бывает довольно трудно представить себе финальный результат. Нет, конечно картинка всегда существует где-то в голове хозяина,  но когда начинаешь вникать глубже,  сотни мелочей нуждаются в проработке,  именно для этого и существуют дизайн-проекты салонов,  и именно поэтому мы в  Eastline Garage часто предлагаем эту услугу нашим клиентам.

Дизайн-проект для ГАЗ 21 нашего клиента заключался в проработке трех вариантов исполнения салона. В целом все три варианта выполнены в одной стилистике, которая заранее была обговорена с владельцем еще на этапе обсуждения проекта.  Вообще,  сам автомобиль еще находится на этапе сборки,  но кузов уже готов,  он и стал отправкой точкой. Низ кузова имеет приятный песочный цвет,  а верхняя часть - белая. Вот и салон мы рисовали в том же стиле.

Потенциальными материалами для работы над салоном Волги стали:
- итальянская алькантара для потолка
- сочетание натуральной кожи White Bentley Saffron и Bianca для сидений,  центральных вставок и дверей
- пристальный немецкий ковролин темно-песочного цвета для напольного покрытия.

В основе каждого из вариантов лежала натуральная кожа с текстурой Nappa. А вот основные различия заключались в исполнении центральных вставок на сиденьях. В первом случае, центральная вставка повторяет форму переднего дивана, но имеет чуть меньший размер. Чтобы вставки смотрелись интереснее, на них выполнена продольная строчка. Никаких ромбов или прочих узоров, ведь именно прострочка полосами больше всего соответствует эпохе автомобилестроения того времени.

Второй вариант более масштабный, ведь вставка из белой кожи пересекает передний и задний диваны от края до края.

Ну а третий вариант – визуальное деление обоих диванов на 4 места. Что касается стилистики, то она все та же, сочетание песочной и белой натуральной кожи и продольные полосы по центру.

Дизайн-проект салона это не столько красивые картинки, сколько отличная возможность продумать и визуализировать множество мелочей, которые могут являться камнем преткновения на этапе постройки автомобиля.

 

Наши работы по перетяжке