Lexus IS-F – эксклюзивные сиденья из натуральной кожи. Новый руль и рычаг КПП
Каждый уважающий себя автопроизводитель имеет под своим крылом подразделение, занимающееся доработкой гражданских версий авто, превращая их в мощные болиды для трекдней. Нельзя сказать, что Lexus пошел по тому же самому пути, но, несмотря на это, в далеком 2007 мир увидел первую заряженную версию седана линейки IS – Lexus IS-F.
Сам по себе автомобиль сделан по всем стандартам заряженных седанов. Более мускулистый кузов, традиционный для японцев задний привод и разумеется несколько видоизмененный салон, на перетяжку которого и приехал хозяин седана.
Каким же в итоге получится салон нашего IS-F? Давайте разбираться. Дизайн интерьера был продиктован желанием владельца сделать салон не таким, как у остальных, поэтому мы решили уйти от традиционных темных оттенков и сделали новую обшивку ярче за счет использования натуральной кожи коричневого цвета. По итогу перетяжки салона автомобиля, центральные вставки имеют рисунок в виде диагональных квадратов, а вот боковые вставки выполнены из кожи с гладким тиснением Nappa.
Так как кузов нашего бодрого седана окрашен в насыщенный синий цвет, было решено учесть это и в обновленном салоне авто. На передних креслах появилась декоративная строчка синего цвета, которая была дополнена и синими кантами. Вместе они позволили очертить контур сидений, а вот на центральной вставке выполнена декоративная полоска из синей кожи, которая прекрасно дополняет эксклюзивный образ салона.
Перетяжка салона автомобиля - это всегда целый комплекс работ, включающий в себя демонтаж сидений, раскройку материала, не говоря уже о проработке различных мелочей. К слову, в основу наших сидений легла немецкая экокожа коньячного цвета, который прекрасно сочетается с синим оттенком кузова.
Вместе с передними сиденьями, в работе оказался и задний диван, который ровно также был демонтирован из салона и отправился в пошивочный цех. Дизайн все тот же, боковые вставки из гладкой кожи, рисунок диагональным квадратом и синие канты.
Но перетяжка сидений не стала единственным пунктом работ по салону. Изменения коснулись и руля Лексуса. Наш IS-F изначально позиционировался японцами как достойный ответ немецким заряженным седанам, а это означает, что намеки на автоспорт должны были проявляться и здесь. Перетяжка руля в алькантару стала той самой деталью, которая привнесла еще больше атмосферы в интерьер Лексуса.
Хоть руль из итальянской алькантары и не является таким долговечным решением, как кожаный руль, но и он имеет свои плюсы. Прежде всего это достойные тактильные ощущения, которые дарит алькантара на руле. Алькантара обеспечивает надежный зацеп для рук водителя, а зацеп здесь просто необходим, ведь 423 лошади под капотом и задний привод дают о себе знать.
Вместе с рулем была перетянута и ручка КПП. Теперь на ней красуется уже знакомая нам итальянская алькантара цвета антрацит
Полностью перешитые сиденья Lexus IS-F в компании с обновленным рулем в корне изменили внешний облик салона и теперь наш седан заметно выделяется на фоне своих собратьев, а его владелец может не только получать удовольствие от вождения, но и комфортно себя чувствовать во время вальяжной езды.