Мазда 6. Перетяжка руля и ручки АКПП
Mazda 6 – среднеразмерный городской седан, в меру маневренный для города, вполне вместительный для загородных поездок, а главное, надёжный автомобиль японского качества. Автомобиль, посетивший тюнинг-ателье Eastline Garage принадлежит второму поколению, выпущен он в 2011 году, а нынешней владелице эта Mazda попала в руки в 2019.
![](/images/blog/Mazda_6_drive/img_9680.jpg)
Естественно, когда берёшь подержанный автомобиль, которому уже далеко не 3 и даже не 5 лет, сразу обозначаешь себе фронт работ. Что-то первостепенно, а что-то может ещё потерпеть. Руль и ручка КПП долго ждали своего часа и вот дождались. К нам этот автомобиль приехал именно на перетяжку этих элементов.
![](/images/blog/Mazda_6_drive/img_9705.jpg)
![](/images/blog/Mazda_6_drive/img_9711.jpg)
Салон автомобиля полностью черный: чёрные сидения, торпедо, двери, поэтому с рулём и ручкой было все предрешено. Для перетяжки этих элементов мастера тюнинг-ателье Eastline Garage использовали гладкую кожу с тиснением Nappa, естественно, чёрного цвета. Никаких вычурных и кричащих строчек, элементов и надписей: все очень строго и лаконично. Этому автомобилю не нужно никому ничего доказывать, он такой, какой есть.
![](/images/blog/Mazda_6_drive/img_9716.jpg)
Для качественной перетяжки рулевого колеса и ручки АКПП мастера тюнинг-ателье Eastline Garage сперва сняли имеющуюся обивку, сняли с элементов необходимые лекала и приступили к созданию новых чехлов. Далее, прежде чем натянуть новую обивку, элементы зачищаются от остатков демонтированного материала и клея, при помощи фена кожа нагревается и становится более податливой. Уже будучи на руле, оба края новой оплетки руля соединяются между собой выбранной автовладельцем строчкой.
![](/images/blog/Mazda_6_drive/img_9727.jpg)
На самом деле, работы всего на сутки, но как сильно обновленные элементы салона меняют интерьер! Красота да и только.
![](/images/blog/Mazda_6_drive/img_9733.jpg)
![](/images/blog/Mazda_6_drive/img_9735.jpg)