Lexus GX 470 – перетяжка передних сидений итальянской кожей Nappa
Приобретение автомобиля, это всегда грандиозное событие, ожидание которого может длиться от нескольких месяцев, до нескольких лет. Но, что делать, если на желаемый автомобиль невозможно накопить достаточное количество денег в определенные сроки? Есть несколько вариантов решения данной проблемы. На сегодняшний день, большинство россиян пользуются услугами банков, где берут кредит на желаемый автомобиль или берут сам авто в кредит. В кредит чаще всего берут новенькие машинки из салонов. Если честно, вариант «не очень», так как сумасшедшие проценты порой увеличивают стоимость авто на 50, а то и 60%. Второй вариант, занять крупную сумму денег у родственников или друзей. Вариант тоже не из лучших, так как «берешь чужие, отдаешь свои». И последний вариант, который мы будем рассматривать далее – взять поддержанный автомобиль. Конечно, тут тоже очень много подводных камней, но если выбирать между кредитом и автомобилем, которым кто-то уже управлял, совсем не малое количество людей выберут вариант под номером 2.
Так поступил и владелец Lexus GX 470. После непродолжительных «смотрин», он выбрал подходящий для него вариант и… сразу направился к нам, в Eastline Garage. А зачем он к нам приехал, мы расскажем вам сразу после небольшой истории о самом автомобиле.
Lexus GX – среднеразмерный внедорожник из сегмента премиум, выпуск которого начался в 2002 году и имел индекс 470. По сути, GX – это тот же Toyota Land Cruiser Pradо, только его более дорогая версия. Двигатель автомобиля – V8, а объем его составляет 4,7 литра. Lexus GX, в зависимости от комплектации может иметь два ряда сидения, с общим количеством мест – 5, или три ряда, где число посадочных мест равно 8. Первое поколение ограничилось 2002 – 2009 годами выпуска, а вот второе выпускается с 2009 и по сей день, и имеет индекс 460. Кстати, Lexus GX 460 массово в Россию не поставляется, заказать его можно только через официального дилера в индивидуальном порядке.
Приехавший к нам GX 470 2004 года выпуска, цвет автомобиля черный, салон, как и положено для автомобилей этого класса, практически полностью выполнен из кожи, а вставки на дверях, торпедо, руле и центральной консоли выполнены под дерево. Основной цвет слона – бежевый. Из бежевой кожи выполнены сидения, двери, подлокотники. Ковролин и салонный пластик тоже светлые.
За время эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем, передние сидения стали выглядеть не очень подобающе. А если быть точнее, то кожа на них потерлась, потрескалась, стала выглядеть очень печально. Помимо непрезентабельного вида кожи, на водительском сидении сломался подогрев, а боковая подушка деформировалась под весом автовладельца. Все это предстояло изменить и восстановить мастерам Eastline Garage.
Пойдем по порядку. Для того, чтобы все это исправить, для начала следовало снять с сидений родную обивку. Только таким путем можно качественно “подбить” боковую подушку, снять лекала для новой обивки и отремонтировать неработающий подогрев.
В то время, как шел ремонт подогрева сидения и ремонт боковой подушки, а лекала со старой обивки были сняты, мы приступили к самой перетяжки сидений. Для того, чтобы салон не потерял своей гармонии, цвет и фактуру новой кожи нам нужно было подобрать точь-в-точь к оставшемуся в салоне авто оригиналу. Как уже говорилось, все сидения были выполнены из бежевой кожи, фактура которой была гладкой. Благодаря широкому ассортименту материалов, их цветов и фактур, найти подходящий вариант не составило никакого труда. Для перетяжки сидений мы взяли гладкую итальянскую кожу Nappa бежевого цвета, которая была абсолютно идентична оригиналу.
Сидения сохранили все швы и декоративные строчки, линии, изгибы, их крой остался неизменным. Подогрев сидения вновь заработал, а боковая подушка поддержки снова выполняет свои первоначальные функции.
Вроде бы, казалось, в салоне автомобиля теперь все, как и должно быть, ничего не изменилось… Но, если бы Вы видели, что было «до» и что стало «после», то уж точно сами почувствовали ту искреннюю радость, которую испытал владелец этого «нового-старого» Lexus GX 470.