г. Москва, Проспект Вернадского, 12Д
info@eastline-garage.ru
Пн-Вс с 10:00 до 20:00

Lexus GX 470 – перетяжка передних сидений итальянской кожей Nappa

Вид работ: перетяжка салона LexusМодель автомобиля: GX

Приобретение автомобиля, это всегда грандиозное событие, ожидание которого может длиться от нескольких месяцев, до нескольких лет. Но, что делать, если на желаемый автомобиль невозможно накопить достаточное количество денег в определенные сроки? Есть несколько вариантов решения данной проблемы. На сегодняшний день, большинство россиян пользуются услугами банков, где берут кредит на желаемый автомобиль или берут сам авто в кредит. В кредит чаще всего берут новенькие машинки из салонов. Если честно, вариант «не очень», так как сумасшедшие проценты порой увеличивают стоимость авто на 50, а то и 60%. Второй вариант, занять крупную сумму денег у родственников или друзей.  Вариант тоже не из лучших, так как «берешь чужие, отдаешь свои». И последний вариант, который мы будем рассматривать далее – взять поддержанный автомобиль. Конечно, тут тоже очень много подводных камней, но если выбирать между кредитом и автомобилем, которым кто-то уже управлял, совсем не малое количество людей выберут вариант под номером 2.

Так поступил и владелец Lexus GX 470. После непродолжительных «смотрин», он выбрал подходящий для него вариант и… сразу направился к нам, в Eastline Garage. А зачем он к нам приехал, мы расскажем вам сразу после небольшой истории о самом автомобиле.

Lexus GX  – среднеразмерный внедорожник из сегмента премиум, выпуск которого начался в 2002 году и имел индекс 470.  По сути, GX – это тот же Toyota Land Cruiser Pradо, только его более дорогая  версия. Двигатель автомобиля – V8, а объем его составляет 4,7 литра. Lexus GX, в зависимости от комплектации может иметь два ряда сидения, с общим количеством мест – 5, или три ряда, где число посадочных мест равно 8. Первое поколение ограничилось 2002 – 2009 годами выпуска, а вот второе выпускается с 2009 и по сей день, и имеет индекс 460. Кстати, Lexus GX 460 массово в Россию не поставляется, заказать его можно только через официального дилера в индивидуальном порядке.

Приехавший к нам GX 470 2004 года выпуска, цвет автомобиля черный, салон, как и положено для автомобилей этого класса, практически полностью выполнен из кожи, а вставки на дверях, торпедо, руле и центральной консоли выполнены под дерево. Основной цвет слона – бежевый. Из бежевой кожи выполнены сидения, двери, подлокотники. Ковролин и салонный пластик тоже светлые.

За время эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем, передние сидения стали выглядеть не очень подобающе. А если быть точнее, то кожа на них потерлась, потрескалась, стала выглядеть очень печально. Помимо непрезентабельного вида кожи, на водительском сидении сломался подогрев, а боковая подушка деформировалась под весом автовладельца. Все это предстояло изменить и восстановить мастерам Eastline Garage.

Пойдем по порядку. Для того, чтобы все это исправить, для начала следовало снять с сидений родную обивку. Только таким путем можно качественно “подбить” боковую подушку, снять лекала для новой обивки  и отремонтировать неработающий подогрев.

В то время, как шел ремонт подогрева сидения и ремонт боковой подушки, а лекала со старой обивки были сняты, мы приступили к самой перетяжки сидений. Для того, чтобы  салон не потерял своей гармонии, цвет и фактуру новой кожи нам нужно было подобрать точь-в-точь к оставшемуся в салоне авто оригиналу. Как уже говорилось, все сидения были выполнены из бежевой кожи, фактура которой была гладкой. Благодаря широкому ассортименту материалов, их цветов и фактур, найти подходящий вариант не составило никакого труда. Для перетяжки сидений мы взяли гладкую итальянскую кожу Nappa бежевого цвета, которая была абсолютно идентична оригиналу.

Сидения сохранили все швы и декоративные строчки, линии, изгибы, их крой остался неизменным. Подогрев сидения вновь заработал, а боковая подушка поддержки снова выполняет свои первоначальные функции.

Вроде бы, казалось, в салоне автомобиля теперь все, как и должно быть, ничего не изменилось… Но, если бы Вы видели, что было «до» и что стало «после», то уж точно сами почувствовали ту искреннюю радость, которую испытал владелец этого «нового-старого» Lexus GX 470.

 

 

Другие наши работы с Lexus
Наши работы по перетяжке